Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 28 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  AlexSF [ 04 апр 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
Я вот за зиму привык на 105% доверять Хакке-7 (ни разу в занос не срывались, оттормаживались в экстренных ситуациях итд, один явный минус - шумит она на асфальте, воет прямо.)
Смогу ли я, не меняя стиля вождения, переодеться в Каму-236 185/60/R15 и не улететь в кювет? Стаж - 3,5 года.
И еще - сильно ли шумная наша Кама на скоростях 50-70км/ч, если сравнивать с более дорогими представителями применительно к ПолоСедану с его слабой шумкой?

Не знаю как вы водите, но на разумных скоростях и с нормальной головой, улететь куда-либо летом, нереально даже на вазовской классике. В приведенной статье АР прекрасно описана штатная резина. Общий вывод по резине КАМА в конце статьи, что VW не зря выбрал ее для установки. Резина не шумная, но жестковатая, об этом также можно узнав прочитав статью. Шумоизоляция колесных арок у поло отнюдь не слабая, по сравнению с конкурентами.

Автор:  Wovan 83 [ 07 апр 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

кама самая шумная и жёсткая резина куда смотрели и чем думали немцы когда выбирали шины для фпс

Автор:  mishail [ 08 апр 2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Wovan 83 писал(а):
кама самая шумная и жёсткая резина куда смотрели и чем думали немцы когда выбирали шины для фпс


Я бы не стал так Заявлять, есть шумнее и жестче резина. Например бриджи жёстче чем кама, по шуму любая направленная превосходит ту же каму.
Немцы смотрели туда куда надо т.к. это относится к локализации производства, радуйтесь, что вам баргузин не впиндюрили или вы хотели на бюджет баллон за пятёру.

Автор:  Ambassador [ 08 апр 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Когда в феврале забирал машину на Каме-Евро 129, ужаснулся: какая она жесткая и шумная. Хотел продавать. Сейчас, переобувшись в нее снова, был приятно удивлен. При температуре выше 20С она стала заметно мягче и тише. Вчера ездил Краснодар - Кропоткин - Краснодар. Туда-обратно 300 км. Основную часть проехал посуху, километров 20 в дождь и километров 5 в ливень. Замечаний нет. Буду эксплуатировать до полного "убиения".
bt

Автор:  ewgen [ 08 апр 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

Я тут голосовалочку закрепил. :oops: Смотрим вверху страницы.

Автор:  Александр 1972 [ 11 апр 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня два комплекта резины зимней и летней на одинаковых хайлайновых дисках/один родной другой реплика VW 47/,т.е. когда захотел ,тогда и поменял в свое удовольствие/конечно удовольствие получает каждый по своему/,не надо стоять в очередях на пере бортировку и окупается второй комплект дисков за 4 года,т.е. 8 раз пере бортировать и от балансировать.Катаюсь на каме 129 /11тыс.км.именно на каме в прошлогодний сезон/второй сезон -вполне доволен,только которые были спереди поставил назад и разница в износе между передними и задними в 0,5мм,метка на протекторе примерно на 7 мм,проверил на балансировочном станке - все нормально,пере балансировать не пришлось. С зимней/гисловед 5/переобулся 27 марта-устал от шума шипов по асфальту.Все стали пугать -еще лед во дворах,заморозки-нормально,конечно соблюдал скоростной режим и дистанцию.Больше боялся на шипах утром по тонкому гололеду на асфальте -пару раз АБС срабатывала,когда немного притормаживал,а так стараюсь тормозить двигателем - отпуская педаль газа или переходя на следующую пониженную передачу с подгазовкой и последующим отпусканием педали газа.Давление поставил 2.2 во всех четырех,т.е среднее между минимальным и максимальным.В прошлый сезон экспериментировал с разным давлением,но пришел к выводу ,что это самое оптимальное и по комфорту и по управлению.
Сразу пишу,что ни кого ни к чему не призываю и не советую, только свой личный опыт и ИМХО.

Автор:  X.A.M [ 12 апр 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

у меня кама 236 стоит. думаю резина не плохая без претензий! если ездить на штатных скоростях включая голову то летом с трассы вы никуда не денетесь! есдинственное что к этому могу добавить - в дожь поаккуратнее, я пологаю что к аквапланированию она не равнодушна, а по сему ездить быстрее 70-80 в дождь я бы не рекомендовал... tachka2

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

129 спокойно переносит аквапланирование....я в дождь на ней без фанатизма...но сотку поливаю смело!! prof07

Автор:  X.A.M [ 12 апр 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну вы можете хоть 2 сотки поливать, только для начала желательно ознакомиться со скоростями при которых наступает аквапланирование даже у самых удачных образцов штатной резины... ;) и если вы его таки словите, даже на сотке.. и чуть скривите траекторию...comando то шансов выйти из него без последствий почти нет popcorm2

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну...волков бояцо-в лес не ходить!!!! так рассуждать-так вообще в дождь надо дома сидеть....это у меня второй комплект 129...на второй машине...немного уже знаю поведение данной шины на мокром покрытии...не эталон конечно...но терпимо!!! Йока А-драйв ведет себя на мокром в разы хуже.... bt опять же из личного опыта....

Автор:  X.A.M [ 12 апр 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

да так оно так ,только при столкновении опыта и законов физики всегда побеждают последние :-)

а для остальных скажу , что даже самая хорошая новая резина всплывает примерно при скорости в 90 км/ч и вы по сути вместо асфальта оказываетесь на какое то время на льду...если же резина хреновая или просто не новая то аквапланирование может наступить и при 80 и при 70 км/ч....особенно это актуально для наших дорог с сильной колейностью , а в колеях как известно скапливается вода причем в заметных кол-вах

P.S.
если таки словили аквапланирование то руль прямо , тормозим двигателем и ждем полноценного сцепления колес с дорогой....popcorm2

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

простой тест даст возможность понять...если при влетании в лужу....небольшую...вы чувствуете биение на руле...то ..водоотводящие свойства из пятна контакта данной резины равны 0...ну или незначительные..... так вот....на 129 биение значительно меньше...чем на упомянутой мной Йоке...а на Ханкуке меньше чем на Каме....а по поводу торможения двигателем согласен...но только разум всегда тормозит раньше..чем вы вкините 3 или 2 скорость... ;) вот тут нам в помощь АБС и ЕСП....и остальные примочки....

Автор:  mishail [ 12 апр 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Автор:  staroi [ 12 апр 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...

Автор:  mishail [ 12 апр 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...


При вьезде в глубокую лужу можно и утонуть :grin: У финов и немцев в дождь все летят 150 (из личного опыта), а лысая резина (больше износа индикатора) поплывёт и на 60.

Страница 28 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/