Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 

Довольны ли вы эксплуатационными свойствами автошин КАМа-Евро?
1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 9 ]
2.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
3.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 9%  9%  [ 38 ]
4.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 2%  2%  [ 7 ]
5.175/70 R14 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 0%  0%  [ 2 ]
1.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 7 ]
2.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Не доволен – 6%  6%  [ 27 ]
3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вполне доволен – 22%  22%  [ 94 ]
4.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Очень доволен – 3%  3%  [ 13 ]
5.185/60 R15 КАМА-Евро 236.В высшей степени доволен - 2%  2%  [ 9 ]
1.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
2.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Не доволен – 7%  7%  [ 31 ]
3.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 31%  31%  [ 130 ]
4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 5%  5%  [ 20 ]
5.195/55 R15 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
mishail писал(а):
staroi писал(а):
mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...


При вьезде в глубокую лужу можно и утонуть :grin: У финов и немцев в дождь все летят 150 (из личного опыта), а лысая резина (больше износа индикатора) поплывёт и на 60.

У ФИННОВ И НЕМЦЕВ ТОЖЕ ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА ДОРОГАХ ? :shock: Читайте внимательнее -( на большой скорости).
П.С. Не знаю как Вы , но я все больше по России предвигаюсь...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Если у вас одни лужи вместо дорог, то да.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас :-( Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом.
Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше.
Написанное - сугубо субъективное мнение.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
NightCrawler
ну..зимние тапки сами по себе мягкие....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
NightCrawler писал(а):
Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас :-( Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом.
Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше.
Написанное - сугубо субъективное мнение.

Не торопитесь с выводами.
У вас в Перми еще в общем то прохладно.
Резина поэтому пока не стала достаточно эластичной.
Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся.
У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129.
bt

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Ambassador писал(а):
Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся.
У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129.
ночью было +3+5, счас +12С... Будем посмотреть дальше.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:46
Сообщения: 25
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
На КАМА ЕВРО 236 проездил октябрь 2011 (500 км). Впечатлений не помню, авто было на обкатке.
Посмотрел интернет отзывы не очень. Весной продавал комплект за 4 тыс. рублей, ни кто даже не позвонил. Так, получилось, что пришлось на новое литьё КАМУ же и поставить. Настрой был скептический, думаю лето ещё проезжу и поменяю. Поездил неделю, и знаете, пересмотрел своё отношение к этой резине. Да шумновата после 60 км/час, но по мокрому асфальту тормозит нормально, в занос на поворотах не срывается (крутой поворот на 50 проходит), кочки после шипованной ХАКИ тоже нормально. Аквапланирование не тестил, луж не было подходящих. Говорят резина со временем дубеет и тормозные качества снижаются, но пока такое мнение о резине. Да ещё, когда колёса балансировали только на 1 поставили грузик.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:00
Сообщения: 24
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пересев с зимней Nokian Hakkapellita 5 на летнюю КАМА-Евро 129 понял, что зимняя шипованная резина тише летней. 12_1 Думаю на что теперь каму менять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления:
резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо
видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче
теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо,
при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший
теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления:
резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо
видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче
теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо,
при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший
теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам...

При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 12:28
Сообщения: 50
Откуда: ВОРОНЕЖ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Купив на лето диски Replika vw 47 обул на на них родную КАМУ 236. При движении по старому шероховатому асфальту при скорости 30-40-50 км/ч идет какой-то зуд , типа вибрации по кузову. Со снижением или увеличением скорости пропадает. Балансировку проверял уже в 3-х сервисах. Шиномонтажники кричат в один голос типа привык за зиму к гиславеду нф-5, теперь требуешь от камы того же. Хотелось бы услышать мнение одноПОЛчан может какая-то неисправность или теперь смириться если так у всех на этой каме-ЕВРО?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
DIMAN 242, я снял КАМУ поставил Конти, этот зуд и вибрации пропали, родная жестковата резина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
тоже ощущаю вибрацию на средних скоростях на неидеальном асфальте. При этом седня ездил за город по норм дороге - до 130 и никакой вибрации...

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Ambassador писал(а):
При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

примерно в +12 градусов...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Ambassador писал(а):
При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

примерно в +12 градусов...

когда за +20 перевалит-совсем другие будут осчучения.... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bujhm13, DRON 33 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: