Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 

Довольны ли вы эксплуатационными свойствами автошин КАМа-Евро?
1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 9 ]
2.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
3.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 9%  9%  [ 38 ]
4.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 2%  2%  [ 7 ]
5.175/70 R14 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 0%  0%  [ 2 ]
1.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 7 ]
2.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Не доволен – 6%  6%  [ 27 ]
3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вполне доволен – 22%  22%  [ 94 ]
4.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Очень доволен – 3%  3%  [ 13 ]
5.185/60 R15 КАМА-Евро 236.В высшей степени доволен - 2%  2%  [ 9 ]
1.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
2.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Не доволен – 7%  7%  [ 31 ]
3.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 31%  31%  [ 130 ]
4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 5%  5%  [ 20 ]
5.195/55 R15 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
voshod писал(а):
,а вот подвеску пробивает иной раз-это плохо

Подвеску пробивает "амплитуда" бугра в сочетании со скоростью автомобиля, а не резина.
Тормозить перед поребриком не пробовали? Реально помогает от пробоя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Golovorez писал(а):
Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости,
Не факт)) ща стоит Формула Энерджи.... в дождь на гравийке вполне прогнозируемое и адекватное управление...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 13:47
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Golovorez
Олег151 писал(а):
Golovorez писал(а):
Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости,
Не факт)) ща стоит Формула Энерджи.... в дождь на гравийке вполне прогнозируемое и адекватное управление...

Не ездил, сложно, что-то сказать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Golovorez писал(а):
Степаныч писал(а):
Однако сейчас каждый вечер мотаюсь на речку, там где то кило по раскисшему берегу, реально удивлен.

Ну она едет конечно по грунтовке, но все-таки ей нужен асфальт хоть и дырявый, но асфальт. Я бы из плюсов отметил, что она хорошо держит щебенку. Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости, а кама едет уверенно.

Я не к тому что Кама предназначена для грунтовки а о том что глядя на ее рисунок создается впечатление что просто увидев мокрую землю или травку машина должна тут же встать. А она реально пыхтит спокойненько по раскисшей целине практически не буксуя и даже сорвавшись в букс все равно продолжает тащить если выровнять тягу. На днях кстати проехал 250 км по трассе 110-130 и к удивлению (начитавшись тут) не оглох. Даже настройку "ГАЛА" поменял по ходу а то на уши давила. ИМХО 90% негатива про Каму из разряда камафобии какой-то. Ну и повторюсь при цене по которой ее новую можно купить у "камафобов" это просто шедевр.


Последний раз редактировалось Степаныч 28 апр 2016, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Мне моя машина пришла на Сordiant sport 2 в размере R15 195x55
Я ее сразу продал, ну нету у нас хороших дорог.
Ближе к лету хотел купить взамен что-то из "зеленых" шин, но финансовое положение не позволило и я купил 5 покрышек Кама-Евро 236 в размере R15 185x60 (максимально больший заводской размер который можно было поставить, хотя такой размер ставится только на штамповки с вылетом ET38, а у меня оригинальное литье с вылетом ET40), еще и деньги остались.

Проездил 2 сезона 32тыс.км. (1 сезон 16тыс.км. и второй 16тыс.км.) Резину менял местами крест на крест раз в сезон.
Итог: у всех 4-х колес одинаковый износ 2мм вплоть до десятых мм :) проверял каждое колесо в 4 местах.
Таким образом у меня сейчас 4 колеса имеет протектор 6мм. Думаю еще 2 сезона как минимум (32тыщ.км.) на этой резине проезжу.
Ни каких проколов, порезов и грыж на резине нет, хотя дороги у нас не ахти, а я не только по городу катаюсь, но по разным областям, в том числе и южную (Оренбургская область, 40 градусов по Цельсию было).
Считаю, что данная резина вполне сносно держит дорогу в пределах 110 км/ч, при условии, что в виражи не входить со свистом.

В первый год еще думал, а может зря оно, может надо, было поднапрячься и купить нормальные колеса, у которых и расход меньше и управляемость больше. Но читая обзоры понял, что "зеленые" шины быстро сносятся, а выгода от уменьшения расхода не покроет разницу между стоимостью кама-евро-236 и "зелеными" шинами.
Главное из преимуществ, данной резины это цена, да же сейчас она стоит 1300р в 2-3 раза дешевле чем "зеленая" шина. К тому же от таких шин многие избавляются, так что можно и б.у купить.
Да она шумная, но блин дорейсталовые поло не отличаются хорошей шумоизоляцией особенно с автоматом.
Вообщем меня в этой резине все устраивает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Шо вы так вспенились то все?))) Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит.... а вот качество... особенно боковая поверхность... Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей ..на первой передаче...правда профиль был 55.... Может 60 профиль и получше будет.... но 55 профиль исключительно для трасс с хорошим покрытием...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
[quote="Олег151) но 55 профиль исключительно для трасс с хорошим покрытием...[/quote]
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Я вот ща катаюсь на 195 х 60 .... и горя не знаю))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Олег151 писал(а):
Шо вы так вспенились то все?))) Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит...
Я просто для информации оставил пробег и износ на данных шинах.
Олег151 писал(а):
Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей ..на первой передаче...правда профиль был 55.... Может 60 профиль и получше будет...

Вот я про это и говорил, что сразу продал 55 профиль (я бы продал и с более лучшей резиной при таком профиле). Ну не может на наших дорогах без грыж прожить 55 профиль. Посмотрите в этой теме для 129-ой шины 14R 175х70 и для 236-ой R15 185x60 нареканий по грыжам нет. Конечно, можно и на них посадить, но это уже сложнее. Грыжи быстро появляются только в размере R15 195х55, а с большим профилем покрышка в большинстве случаев справляется с неровностями дорог.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 13:47
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Golovorez
Олег151 писал(а):
Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит.... а вот качество... особенно боковая поверхность... Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей

У меня н6е было таких проблем, за все время ни одной грыжи, хотя аккуратностью проезда неровностей я не отличаюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 13:47
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Golovorez
Степаныч писал(а):
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.

Там уже по центру неравномерный износ пойдет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Golovorez писал(а):
Степаныч писал(а):
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.

Там уже по центру неравномерный износ пойдет

Не ездить а покататься и понять нужно оно или нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 13:47
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Golovorez
Степаныч писал(а):
Не ездить а покататься и понять нужно оно или нет.

Если покататься, то конечно можно :)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
скоро уже шестой год как на каме евро 175\70. влетел тут в яму, диск замял. думал резине кранты, а она хоть бы что. да и летом в +25 ямки хорошо глотает)) в общем для южных регионов самое то. по осени конечно шумная

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
скоро уже шестой год как на каме евро 175\70. влетел тут в яму, диск замял. думал резине кранты, а она хоть бы что. да и летом в +25 ямки хорошо глотает)) в общем для южных регионов самое то. по осени конечно шумная

скорее умрет подвеска с дисками, потом развалится кузов, и только потом умрет Кама))

после приобретения в тот же день переобул на более мягкую нокиан, чтобы до греха не доводить, каму продал


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: