Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Липучка или шипы на зиму?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356
Страница 1 из 13

Автор:  kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Липучка или шипы на зиму?

Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сам долго думал над этим вопросом. В итоге купил шипы и понял, что правильно сделал: по городу в последнее время практически лед.
До этого тоже только на шипах ездил.

Автор:  ===TAT=== [ 06 дек 2010, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мне манагер посоветовал на автомат только шипы ставить, да в принципе я и до этого всегда только на шипах ездил

Автор:  mikarusso [ 06 дек 2010, 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно...
Пусть шумят, пусть пройдут на сезон меньше, но зато уверенней на дороге себя будешь чувствовать в зимний сезон...

Автор:  admin [ 06 дек 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

kinzhabaev писал(а):
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?


однозначно липучка! тем более по городу. Шума нет, управляемость отменная и на мокром асфальте и на льду. Может быть в регионах где то и следует ездить на шипах, но только не по Москве. Естественно марку и модель нужно выбирать, потому как здесь успех управляемости кроется в качестве резины и рисунке протекторе.

Цитата:
Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно...
посмотрите на объективные тесты, возможно Ваши ощущения субъективны. На голом льду и шипы не спасут.

п.с. смотрел в том же ашане, цены на липучку (той же модели) немного но дороже чем на шипы, с чем связано?

п.п.с. на моем автомобиле стоит липучка, и до сего момента никаких неприятных моментов я не испытал, в отличие от шиповки на которой тормозил на мокром асфальте...

Автор:  pavlovvitya [ 20 дек 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже на вторую машину покупаю липучки, гоняю как угорелый и ни намека на то, что липучки плохие
П.С. езжу только Москва и резину покупаю только самую новую и качественную!

Автор:  andreyka [ 20 дек 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

стоит липучка на 2й машине
только шипы

Автор:  karat [ 20 дек 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично, вторая машина и на вторую машину покупаю липучку.Ездил на липучке 1000 км в одну сторону и обратно по снегу и не жалуюсь. Главное чтоб резина была хорошая!

Автор:  maximus22 [ 20 дек 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

липучку надо менять во время т.к. когда тепло то подгорает быстро,
ездил раньше на бриджик ws60 (липучка) гребёт как трактор, не хуже шипов

сейчас на поло nokian nordman 4 (шипы) поставил, шум приличный и не сказать что очень устойчивая.

Автор:  kick_off [ 18 янв 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил, шины с шипами дольше ходят, на предыдущей машине GISLAVED NF3 на 5й сезон пошел, возможно и на 6-й хватит, а липучка у знакомых больше 3 сезонов не ходит, на 4 году уже опасно ездить. Пробег зимой ~12 тыщ. км.

Автор:  olegf2 [ 18 янв 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

По результатам московского снегодождя понял, что если бы не шипы, то из нашего "раскатанного ледяного" двора я бы даже не выехал.
А по снегу и не скользкой дороге - да, всё равно.

Автор:  dimon [ 18 янв 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Приходилось в московских дворах экстремально парковаться на Nokian Nordman RS XL(нешип.) и на другой машине Bridgestone IC5000 (шип.)- разницы почти не заметил

Автор:  olegf2 [ 19 янв 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса.
http://www.zr.ru/articles/58548

Подведу итоги статьи:

Температура ниже -15 С - выбираем нешип!!!
Температура до -15 - выбираем шипы, причем при часто меняющейся температуре, оттепелях и прочих сменах - шип предпочтительнее.

Есть еще одна проблема с липучкой - даже при большом минусе и гладком льде чуть подтопленным солнцем - шипы могут быть эффективнее.

Автор:  ПФС [ 19 янв 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

а при поездке в Европу шипы противопоказаны

Автор:  huker [ 19 янв 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пока езжу на липучках, на льду они действительно хуже, особенно при около 0вых температурах, но во всех остальных случаях довольно удобны - шума нет, по снегу идут уверенно, естественно в голове необходимо помнить на чем едешь и не подъезжать к повороту на большой скорости, и начинать тормозить/трогаться аккуратно. Еще минус - для тех у кого нет абс - сложно определить момент блокировки колес, необходимо очень тонко чувствовать машину. Вообще считаю что чисто психологически липучки приучают ехать безопасно, нет никакой надежды на шипы, тем самым в голове не появляется такой русский авось что шипы удержат на повороте, а многие попадают в основном только из за этого - переоценивают свои навыки и подготовленность машины. Резюмируя - я за липучки.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/