Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Липучка или шипы на зиму?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356
Страница 3 из 13

Автор:  kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Липучка или шипы на зиму?

Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  zerk-serg [ 08 авг 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
kinzhabaev писал(а):
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?


однозначно липучка! тем более по городу. Шума нет, управляемость отменная и на мокром асфальте и на льду. Может быть в регионах где то и следует ездить на шипах, но только не по Москве. Естественно марку и модель нужно выбирать, потому как здесь успех управляемости кроется в качестве резины и рисунке протекторе.

Цитата:
Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно...
посмотрите на объективные тесты, возможно Ваши ощущения субъективны. На голом льду и шипы не спасут.

п.с. смотрел в том же ашане, цены на липучку (той же модели) немного но дороже чем на шипы, с чем связано?

п.п.с. на моем автомобиле стоит липучка, и до сего момента никаких неприятных моментов я не испытал, в отличие от шиповки на которой тормозил на мокром асфальте...

Липучка хороша при устойчивом минусе и не маленьком ( от -20 и ниже). Тогда она даже у некоторых шипов выигрывает. Поэтому - неоднозначно, что липучка.

Автор:  LeGrand [ 08 авг 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата-
Нужны ли шипы

Во многих странах езда на шипованных шинах просто запрещена. Если вы собираетесь в такую страну на машине, этот вопрос для вас неактуален.

Шипы хороши к месту. Я неоднократно слышал, что якобы ошипованная Ми-16 ведет себя ничуть не хуже, чем заморская дорогущая шиповка. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.

Важно понимать, в чем отличия шипованных шин от так называемой липучки.

В стародавние времена одному умному человеку пришла в голову идея набить в шину гвоздей. И увидел человек, что на льду это хорошо. А потом недобрые политики в некоторых странах запретили эксплуатацию шипованных шин, и пришлось производителям думать, как сделать так, чтобы нешипуемые (именно так официально называются липучки) шины вели себя на льду хотя бы не сильно хуже шипованных. Надо сказать, добились неплохих результатов, хотя до шиповки все же не дотянули, но это еще полбеды, поскольку чистый лед под колесами не так уж часто оказывается. Главная беда в том, что впечатляющие результаты на льду достигнуты за счет ухудшения сцепления с другими покрытиями, а том числе с асфальтом.

Значит ли это, что любая шипованная шина лучше любой липучки? Разумеется, нет. А вот в рамках одного бюджета скорей всего да. Но не всегда, зависит от условий эксплуатации.

Бытует мнение, что на асфальте шипованная резина проигрывает нешипуемой. Дескать, шипы железные, а железо по асфальту скользит. У этой легенды, как и многих других, есть почва под ногами. К современному шиностроению эта почва никакого отношения не имеет, потому что сие утверждение может быть верно (а может и не быть) для одной и той же модели с шипами и без. Производители шин давно уже отказались от выпуска шипуемых шин без шипов. Многочисленные тесты подтверждают безоговорочное преимущество шиповки на асфальте. Дело тут не в наличии шипов, как таковых, а в ином устройстве шины, иной жесткости, ином подходе к дизайну рисунка протектора.

Таким образом, в общем и целом шипованные шины предпочтительней, даже если в ваших краях снег с дорог убирают раньше, чем он успел выпасть, а с асфальта вы не съезжаете.

Автор:  mexanikus [ 18 фев 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

на кама евро отъездил 24 дня, теперь езжу на шипах и вообще не обламываюсь, а вот сосед на нешипованном бриджстоуне(модель не помню) второй раз с разбитой "мордой" в сервис собирается. я только за шипованную резину

Автор:  mishail [ 18 фев 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вторую зиму езжу на липе Hankook W605 I*Cept, учитывая морозные зимы самое то что надо, до этого ездил на шипах так от шума болела голова. На льду липа похуже будет, но в остальном лучше. Кстати по причине симметричности рисунка как на летней так и зимней резине шум больше поэтому такую не возьму. Прошлой весной на КАДЕ отлично прошёл большую лужу при отепели на 120, так что акву держит так же отлично как и дожевая резина.

Автор:  Maxim73 [ 24 мар 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то у нас нужна шипованная резина. Даже в Москве и подмосковье. К примеру, сегодня (24.03.12) обещают гололёд, а ГИБДД увещевает водителей не выезжать без надобности на дорогу, ибо то, что вчера хлюпало и чвакало - сегодня превратилось в глазурь. Полагатся на дорожников с их реагентами не стоит...

Шины в дорогом сегменте с шипом очень даже хороши. Попробовав поездить на липучке и потом на шипе - выбрал шип Нокиан Хака 5я. Да - пошумнее резина, да - не берегу дорожное покрытие (это отдельная тема), да - чуть прожорливее машина.

Автор:  alekseyivanov [ 08 сен 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я на юге живу,и в городе,и то шипованную покупаю,потому,что гололёд частенько бывает.А когда наступает неделька-другая тёплых сухих дней ставлю обратно комплект летних колёс,как только надвигается непогода, обратно ставлю зимние колёса.

Автор:  Павел-1967-12 [ 08 сен 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Только laie_68 шипы!!!

Автор:  mishail [ 08 сен 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

3 зиму буду на липе, зимой на ней тише и комфортней чем летом Да шипы или липа имеет свои преимущества, но для безопастной езды нужна голова.

Автор:  Pitand [ 08 сен 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

При небольших плюсах сразу ставлю летнюю резину, а при непогоде одеваю липучку. (Издержки Юга). Благо 2ой комплект сразу на дисках, 15 минут и ты на той резине какой хочешь. Только всё же в городе я за липучку, вот для поездок в горы, шипы самое оно.

Автор:  ilbod [ 11 сен 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Липучка. 10 лет на ней езжу по городу и по трассе. соревнования( с призовыми местами) шипы на льду конечно буду лучше, но лучшее враг хорошего.

Автор:  Arnod [ 11 сен 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже за липучку. В городе лучше нешипованная все же.

Автор:  grig1975 [ 11 сен 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
При небольших плюсах сразу ставлю летнюю резину, а при непогоде одеваю липучку. (Издержки Юга). Благо 2ой комплект сразу на дисках, 15 минут и ты на той резине какой хочешь. Только всё же в городе я за липучку, вот для поездок в горы, шипы самое оно.


Конечно дело Ваше когда переобуваться, просто производители резины советуют одевать зимние шины при температуре +7. Все дело в составе резины. И летняя резина при более низких температурах уже дубеет. А жесткая резина хуже держится за дорогу.

Автор:  alekseico [ 12 сен 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отъездил 6 сезонов на Blizzak WS50, для чистого асфальта супер, в снегу себя нормально чуствует, а там где скользко -беда, порой было страшновато)
Больше липучку не куплю.

Автор:  More [ 12 сен 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

alekseico писал(а):
Отъездил 6 сезонов на Blizzak WS50


Идеальная нешипованная резина. Отъездил на ней 8 сезонов на разных машинах. Не убивает управляемость на сухом асфальте, превосходно держит на мокром, с аквапланированием справляется на пять баллов, на укатанном снегу машину отлично держит.

По поводу льда. В 200.. не помню уже каком году, ездил я на Ауди-80 обутой в эту резину в Новочеркасск. Зимой дело было. Получилось так, что сначала там валил снег, потом началась оттепель, а потом ударил резкий заморозок, в результате чего весь город был покрыт слоем отличного свежего ровного льда. Так вот, в тот день с гололедом, когда на улицах практически никого не было, нам пришлось съездить из района трампарка на соцгород, и обратно. Ростовчане наверное представляют, о чём говорю. И по этой горке к соцгороду и обратно, машина абсолютно без проблем спустилась, а потом забралась обратно. В общем и целом, на скорости примерно до 60кмч, эта резина позволяет уверенно передвигаться по абсолютно голому льду.

Так что по поводу "страшно", это скорее, претензии к оценке ситуации и пониманию пределов возможностей данной резины, а не к ней самой.

Автор:  alekseico [ 12 сен 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по поводу страшно/не страшно спорить бесполезно, это штука субъективная.
И историй про подвиги человеков в разных ситуациях, расказзаные ими самими, пруд пруди и оценку им тоже каждый слушатель дает сам.
Что касается объективной оценки по теме, то шипованная резина априори лучше себя чуствует на скользкой поверхности, а именно этим в первую очередь и страшна зима.
Соответственно, зимой безопаснее ездить на шипованной резине, нежели на липучке.

p.s. Зима тоже разная бывает, где-то может в шипах вообще смысла нет, т.к. большую часть зимы везде асфальт.

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/