Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
alekseico писал(а):
Соответственно, зимой безопаснее ездить на шипованной резине, нежели на липучке.
p.s. Зима тоже разная бывает, где-то может в шипах вообще смысла нет, т.к. большую часть зимы везде асфальт.


Так о чём и речь. Если 95% зимнего сезона ездишь по асфальту, зачем шипы?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Тема холиварная))) Каждому свое... Если город хорошо убирают - липучка, если непойми что, как у нас на владимирщине к примеру, то шипы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я за липучку!
Сам ездил много на чем и WS-50 в том числе- отличная резина для переднего привода...
И на hakapelita R в паре с автоматом подводила в снегопад... и на шипах и на летней зимой даже доводилось...

Но в общем правила вывел для себя такие:
липучка-для города, для механики, для переднего привода, и мало мальски опытного водителя...
шипы- если за городом, если АКПП, и если вы начинающий водитель...

И всем бы хорошо ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ в голову добавить тогда БЕЗ ПРОИГРЫШНЫЙ вариант.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хотелось бы услышать отзывы владельцев на тему износостойкости липучки, как долго она ходит? Мне представляется, что поменьше , чем шипы т.к. мягче, соответственно и стирается быстрее.
На шипованном Nokian Nordman+ откатал четыре сезона, пробег авто составил 100000, при этом на ней еще можно было отъездить сезон.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Бриджстоун серии WS без проблем ходит 4 сезона. Может быть и дольше, но на пятую зиму уже ставил новый комплект, для надёжности.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моё видение.
год назад стала необходимость покупать на грузовик (см. гараж) резину на заднюю ось.
Т.к. в Казани нет возможности купить грузовую резину 12 радиуса, подумал и заказал по фото липучку Данлоп топик ещё чего-то... с износом ок5 процентов.
Резина пришла, протектор как новый, я обрадовался, думаю ну зимой будет супер.
Рано я обрадовался. Шлифовал в каждом дворе, приходилось возить с собой лом и лопату.
Итог летом эта резина - супер держит, не шумит и резиновая и не стирается.
Больше я никогда не куплю зимнюю без шипов.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Так на грузовик понятное дело. Морда тяжелая, зад лёгкий. Я когда на Форд-Транзите ездил, тоже зимой только на шипах, иначе иной раз его пустого с места сдвинуть проблема.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
kinzhabaev писал(а):
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

Знатоком себя не считаю, но имею большой опыт езды по московским зимам на шипах и немного на липучке. Сейчас как и вы стою перед выбором шин.

Считаю выбор между шипами и липучкой - это выбор компромиссов. Кто выбирает липучку, тот предпочитает иметь комфортную езду 95% времени (для Москвы это езда по сухому и мокрому асфальту, асфальту покрытому небольшой кашей политой реагентами), при этом любители липучки готовы ради этой комфортной езды пренебречь сцепными свойствами на льду.
Те кто выбирает шипы, предпочитает максимально подстраховаться в те 5% времени, когда на дорогах присутствует лед и они готовы пойти на уменьшение комфорта в 95% времени, при езде по относительно безопасному покрытию.

По моему опыту круглогодичной, ежедневной езды могу сказать, что КАЖДУЮ зиму в Москве бывает некоторое количество дней, когда на дорогах присутствует наледь. Дорожные службы хоть и хорошо работают, но они не волшебники, погода иногда преподносит такие условия, когда дорожниками, чтобы побороть стихию, нужно время, а вам надо ехать прямо сейчас.

У меня было несколько моментов в жизни, когда я экстренно тормозил на льду на хорошей шиповке (Haka 4), в эти моменты мне хотелось только - сократить тормозной путь и сохранить управление. Сцепных свойств хорошей шиповки казалось мало, хотелось больше и в те моменты было глубоко пофиг на то, как она шуршит.

Теперь собственно мое мнение - даже у в условиях крупного города, зимой надо ездить на шиповке, в угоду безопасности и в ущерб комфортности. Но шиповка должна быть обязательно с хорошими показателями на мокром и сухом асфальте, на каше из снега и реагентов. Желательно с пониженной шумностью от шипов.
Таким образом мы получаем хорошие сцепные свойства на льду и уменьшаем негативные качества шиповки. Уже две недели изучаю тесты зимних шин разных издательств, склоняюсь к Continental ContiIceContact.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


Последний раз редактировалось georgio 15 сен 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Для меня огромным минусом шипованной резины в Москве являются летающие шипы. Когда реально скользко, поток и так едет медленно и город почти всегда стоит. А между снегопадами, когда везде голый асфальт, люди летают как летом, а вместе с ними и шипы от их резины. Мои потери за прошлый зимний сезон - побитый капот, лобовое, разбитая противотуманка. Обидно что я плачУ за чью-то безопасность.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Яныч писал(а):
Для меня огромным минусом шипованной резины в Москве являются летающие шипы. Когда реально скользко, поток и так едет медленно и город почти всегда стоит. А между снегопадами, когда везде голый асфальт, люди летают как летом, а вместе с ними и шипы от их резины. Мои потери за прошлый зимний сезон - побитый капот, лобовое, разбитая противотуманка. Обидно что я плачУ за чью-то безопасность.

Странно, я никогда не страдал о чьих-то вылетевших шипов, они же маленькие и легкие, не представляю как шип может разбить лобовое стекло. Может дело не в шипах, а в камнях на дороге?

Ну и минусом это назвать нельзя, поскольку выбирая себе шины, вы никак не повлияете на выбор других, соответственно в целом ситуация для вас не изменится.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Я раньше работал на МКАДе. С рязанки до варшавки был мой стандартный маршрут, вот там летают, а камни пошли уже весной, пока его дорожники не подмели перед летним сезоном. Лобовое все в мелких сколах, а вот противотуманке повезло меньше. Может я эгоист и циник, но я за запрет шипов в Москве, не уверен что сможешь на липучке проехать - спустись под землю, там тепло и быстрее.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Шип или камень повреждает стёкла как правило не тогда, когда в тебя, ползущего со скоростью черепахи, прилетело со скоростью пули инородное тело, повреждение несущее, а тогда, когда ты, летящий со скоростью пули налетел на выскочивший из под колёс встречной или опережаемой машины камень или шип.
Снижайте скорость, особенно перед встречными, да на грязной дороге и будет вам "щасте".
И КАСКО вам в подмогу дорогие братья и сестры!
А мне, жителю сибирской глубинки, если в 0,000001% времени шипы окажут посильную помощь дабы не улететь под колёса встречного грузовичка, али ограждения какого, из стали сооружённого, да не увидеть раньше времени свет в конце тоннеля, то и в остальных 99,999999% времени мне не в облом будет однако цоканье послушать, да на шум, из под колёс гудящий, поворчать иногда. Моё почтение. bt

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
georgio писал(а):
Считаю выбор между шипами и липучкой - это выбор компромиссов. Кто выбирает липучку, тот предпочитает иметь комфортную езду 95% времени (для Москвы это езда по сухому и мокрому асфальту, асфальту покрытому небольшой кашей политой реагентами), при этом любители липучки готовы ради этой комфортной езды пренебречь сцепными свойствами на льду.
Те кто выбирает шипы, предпочитает максимально подстраховаться в те 5% времени, когда на дорогах присутствует лед и они готовы пойти на уменьшение комфорта в 95% времени, при езде по относительно безопасному покрытию.


Так в том-то и дело, что в эти 95% комфортной езды включается ещё и 95% более безопасной, по сравнению с шипами, если речь идёт об асфальтовом покрытии, сухом или мокром. Нюанс в том, что это не так ярко выражено как в случае преимущества с 5% льда в пользу шипов, но тем не менее. А на льду включается психологический фактор. Водители на нешипованной резине подсознательно ездят более аккуратно. На снежно-кислотной каше от шипов толку ноль, нет жёсткой поверхности, им просто не за что цепляться. В этом случае гораздо более важен хорошо очищающийся удачный рисунок протектора.

В общем, и та и другая точка зрения имеет право на жизнь. Каждый выбирает то, что ему удобнее и привычнее.

PS. Континенталь хорошая резина. Себе тоже взял Конти, нешипованый.))

Яныч писал(а):
Может я эгоист и циник, но я за запрет шипов в Москве, не уверен что сможешь на липучке проехать - спустись под землю, там тепло и быстрее.


ob_+mil Двумя руками. Да и колейность прогрызаемая шиповкой за зиму по весне задалбывает.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Скажу больше,любая зимняя резина плохо ведёт себя на асфальте.По многим тестам в основном шиповання резина лучше тормозит и рулится на мокром и сухом покрытии чем нешипованная,если мы конечно говорим о нешиповки какой она и должна быть для наших условий-скандинавского типа.Ведь,что бы как то компенсировать отсутствие шипов,и повысить сцепные свойства на льду,её протектор делают на много мягче чем у шипованной и он ещё более испещерён ламелями-прорезями,и вследствии этого на асфальте сильнее плывёт,как бы более размазывается,и по этой причине хорошие фрикционные шины зачастую уступают шипованным на асфальте.

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
alekseyivanov, немного Вы не правы, на шипах по мокрому асфальту резина скользит лучше чем нешипованная


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: