Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Липучка или шипы на зиму?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356
Страница 4 из 13

Автор:  kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Липучка или шипы на зиму?

Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  More [ 12 сен 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

alekseico писал(а):
Соответственно, зимой безопаснее ездить на шипованной резине, нежели на липучке.
p.s. Зима тоже разная бывает, где-то может в шипах вообще смысла нет, т.к. большую часть зимы везде асфальт.


Так о чём и речь. Если 95% зимнего сезона ездишь по асфальту, зачем шипы?

Автор:  kos940k [ 12 сен 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тема холиварная))) Каждому свое... Если город хорошо убирают - липучка, если непойми что, как у нас на владимирщине к примеру, то шипы.

Автор:  Rocky [ 12 сен 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я за липучку!
Сам ездил много на чем и WS-50 в том числе- отличная резина для переднего привода...
И на hakapelita R в паре с автоматом подводила в снегопад... и на шипах и на летней зимой даже доводилось...

Но в общем правила вывел для себя такие:
липучка-для города, для механики, для переднего привода, и мало мальски опытного водителя...
шипы- если за городом, если АКПП, и если вы начинающий водитель...

И всем бы хорошо ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ в голову добавить тогда БЕЗ ПРОИГРЫШНЫЙ вариант.

Автор:  eximus [ 13 сен 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы услышать отзывы владельцев на тему износостойкости липучки, как долго она ходит? Мне представляется, что поменьше , чем шипы т.к. мягче, соответственно и стирается быстрее.
На шипованном Nokian Nordman+ откатал четыре сезона, пробег авто составил 100000, при этом на ней еще можно было отъездить сезон.

Автор:  More [ 13 сен 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Бриджстоун серии WS без проблем ходит 4 сезона. Может быть и дольше, но на пятую зиму уже ставил новый комплект, для надёжности.

Автор:  Сергей KZN [ 13 сен 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Моё видение.
год назад стала необходимость покупать на грузовик (см. гараж) резину на заднюю ось.
Т.к. в Казани нет возможности купить грузовую резину 12 радиуса, подумал и заказал по фото липучку Данлоп топик ещё чего-то... с износом ок5 процентов.
Резина пришла, протектор как новый, я обрадовался, думаю ну зимой будет супер.
Рано я обрадовался. Шлифовал в каждом дворе, приходилось возить с собой лом и лопату.
Итог летом эта резина - супер держит, не шумит и резиновая и не стирается.
Больше я никогда не куплю зимнюю без шипов.

Автор:  More [ 13 сен 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так на грузовик понятное дело. Морда тяжелая, зад лёгкий. Я когда на Форд-Транзите ездил, тоже зимой только на шипах, иначе иной раз его пустого с места сдвинуть проблема.

Автор:  georgio [ 14 сен 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

kinzhabaev писал(а):
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

Знатоком себя не считаю, но имею большой опыт езды по московским зимам на шипах и немного на липучке. Сейчас как и вы стою перед выбором шин.

Считаю выбор между шипами и липучкой - это выбор компромиссов. Кто выбирает липучку, тот предпочитает иметь комфортную езду 95% времени (для Москвы это езда по сухому и мокрому асфальту, асфальту покрытому небольшой кашей политой реагентами), при этом любители липучки готовы ради этой комфортной езды пренебречь сцепными свойствами на льду.
Те кто выбирает шипы, предпочитает максимально подстраховаться в те 5% времени, когда на дорогах присутствует лед и они готовы пойти на уменьшение комфорта в 95% времени, при езде по относительно безопасному покрытию.

По моему опыту круглогодичной, ежедневной езды могу сказать, что КАЖДУЮ зиму в Москве бывает некоторое количество дней, когда на дорогах присутствует наледь. Дорожные службы хоть и хорошо работают, но они не волшебники, погода иногда преподносит такие условия, когда дорожниками, чтобы побороть стихию, нужно время, а вам надо ехать прямо сейчас.

У меня было несколько моментов в жизни, когда я экстренно тормозил на льду на хорошей шиповке (Haka 4), в эти моменты мне хотелось только - сократить тормозной путь и сохранить управление. Сцепных свойств хорошей шиповки казалось мало, хотелось больше и в те моменты было глубоко пофиг на то, как она шуршит.

Теперь собственно мое мнение - даже у в условиях крупного города, зимой надо ездить на шиповке, в угоду безопасности и в ущерб комфортности. Но шиповка должна быть обязательно с хорошими показателями на мокром и сухом асфальте, на каше из снега и реагентов. Желательно с пониженной шумностью от шипов.
Таким образом мы получаем хорошие сцепные свойства на льду и уменьшаем негативные качества шиповки. Уже две недели изучаю тесты зимних шин разных издательств, склоняюсь к Continental ContiIceContact.

Автор:  Яныч [ 14 сен 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня огромным минусом шипованной резины в Москве являются летающие шипы. Когда реально скользко, поток и так едет медленно и город почти всегда стоит. А между снегопадами, когда везде голый асфальт, люди летают как летом, а вместе с ними и шипы от их резины. Мои потери за прошлый зимний сезон - побитый капот, лобовое, разбитая противотуманка. Обидно что я плачУ за чью-то безопасность.

Автор:  georgio [ 14 сен 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Яныч писал(а):
Для меня огромным минусом шипованной резины в Москве являются летающие шипы. Когда реально скользко, поток и так едет медленно и город почти всегда стоит. А между снегопадами, когда везде голый асфальт, люди летают как летом, а вместе с ними и шипы от их резины. Мои потери за прошлый зимний сезон - побитый капот, лобовое, разбитая противотуманка. Обидно что я плачУ за чью-то безопасность.

Странно, я никогда не страдал о чьих-то вылетевших шипов, они же маленькие и легкие, не представляю как шип может разбить лобовое стекло. Может дело не в шипах, а в камнях на дороге?

Ну и минусом это назвать нельзя, поскольку выбирая себе шины, вы никак не повлияете на выбор других, соответственно в целом ситуация для вас не изменится.

Автор:  Яныч [ 14 сен 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я раньше работал на МКАДе. С рязанки до варшавки был мой стандартный маршрут, вот там летают, а камни пошли уже весной, пока его дорожники не подмели перед летним сезоном. Лобовое все в мелких сколах, а вот противотуманке повезло меньше. Может я эгоист и циник, но я за запрет шипов в Москве, не уверен что сможешь на липучке проехать - спустись под землю, там тепло и быстрее.

Автор:  Игорь Тихонович [ 14 сен 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шип или камень повреждает стёкла как правило не тогда, когда в тебя, ползущего со скоростью черепахи, прилетело со скоростью пули инородное тело, повреждение несущее, а тогда, когда ты, летящий со скоростью пули налетел на выскочивший из под колёс встречной или опережаемой машины камень или шип.
Снижайте скорость, особенно перед встречными, да на грязной дороге и будет вам "щасте".
И КАСКО вам в подмогу дорогие братья и сестры!
А мне, жителю сибирской глубинки, если в 0,000001% времени шипы окажут посильную помощь дабы не улететь под колёса встречного грузовичка, али ограждения какого, из стали сооружённого, да не увидеть раньше времени свет в конце тоннеля, то и в остальных 99,999999% времени мне не в облом будет однако цоканье послушать, да на шум, из под колёс гудящий, поворчать иногда. Моё почтение. bt

Автор:  More [ 14 сен 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Считаю выбор между шипами и липучкой - это выбор компромиссов. Кто выбирает липучку, тот предпочитает иметь комфортную езду 95% времени (для Москвы это езда по сухому и мокрому асфальту, асфальту покрытому небольшой кашей политой реагентами), при этом любители липучки готовы ради этой комфортной езды пренебречь сцепными свойствами на льду.
Те кто выбирает шипы, предпочитает максимально подстраховаться в те 5% времени, когда на дорогах присутствует лед и они готовы пойти на уменьшение комфорта в 95% времени, при езде по относительно безопасному покрытию.


Так в том-то и дело, что в эти 95% комфортной езды включается ещё и 95% более безопасной, по сравнению с шипами, если речь идёт об асфальтовом покрытии, сухом или мокром. Нюанс в том, что это не так ярко выражено как в случае преимущества с 5% льда в пользу шипов, но тем не менее. А на льду включается психологический фактор. Водители на нешипованной резине подсознательно ездят более аккуратно. На снежно-кислотной каше от шипов толку ноль, нет жёсткой поверхности, им просто не за что цепляться. В этом случае гораздо более важен хорошо очищающийся удачный рисунок протектора.

В общем, и та и другая точка зрения имеет право на жизнь. Каждый выбирает то, что ему удобнее и привычнее.

PS. Континенталь хорошая резина. Себе тоже взял Конти, нешипованый.))

Яныч писал(а):
Может я эгоист и циник, но я за запрет шипов в Москве, не уверен что сможешь на липучке проехать - спустись под землю, там тепло и быстрее.


ob_+mil Двумя руками. Да и колейность прогрызаемая шиповкой за зиму по весне задалбывает.

Автор:  alekseyivanov [ 14 сен 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу больше,любая зимняя резина плохо ведёт себя на асфальте.По многим тестам в основном шиповання резина лучше тормозит и рулится на мокром и сухом покрытии чем нешипованная,если мы конечно говорим о нешиповки какой она и должна быть для наших условий-скандинавского типа.Ведь,что бы как то компенсировать отсутствие шипов,и повысить сцепные свойства на льду,её протектор делают на много мягче чем у шипованной и он ещё более испещерён ламелями-прорезями,и вследствии этого на асфальте сильнее плывёт,как бы более размазывается,и по этой причине хорошие фрикционные шины зачастую уступают шипованным на асфальте.

Автор:  mkovalevskiy [ 14 сен 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

alekseyivanov, немного Вы не правы, на шипах по мокрому асфальту резина скользит лучше чем нешипованная

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/