Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Не надо спорить во всём есть доля истины. Управляемость липучки пропорцианальна температуре окружающей среды, чем больше минус тем липучка выигрывает во всех показателях перед шипом. При плюсе и небольшом минусе липа как вата, но стоит получить хороший мороз и плюсы шиповки блекнут перед липучкой. Но как говорится всё зависит от резиновой смеси т.к. та же липа имеет разный состав: от умеренно теплого до арктического где ваши шипы не нужны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Там, где я живу, зимой не бывает мокрого асфальта. А шансов убиться на льду гораздо больше нежели на асфальте, мокром или сухом, без разницы.

ОК. Я согласен с тем, что оба типа шин имеют свои достоинства и недостатки, и выбор какие шины приобретать зависит от многих факторов: местности, климата, кошелька, субъективных предпочтений и т.д. Но, мне не нравится что многие уповают на тот единственный случай, в котором шипы спасут, в отличие от липучек. Нет этого случая. Слишком много факторов влияющих на тормозной путь и поведение авто. Например, почитайте этот тест http://www.zr.ru/articles/58548. Никогда не стоит надеяться на дороговизну шин или шипы, надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Arnod писал(а):
...надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям.

Надеяться на это не надо, это просто надо соблюдать и все будет хорошо :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:36
Сообщения: 5
Откуда: Elista
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Буду однозначно брать липучку на 15. Хотя тесты надо почитать новых моделей. В октябрьском номере "За рулём" будет тест зимней резины на 15. Потом в "авторевю" тест должен выйти. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:43
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Владимир
Ежегодная дилемма выбора зимней резины ). Когда то и сам задавался этим вопросом. Для себя сделал вывод, что шипы немного шумнее, но за сезон пару тройку раз бывают моменты когда они себя оправдывают с лихвой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Arnod писал(а):
Но, мне не нравится что многие уповают на тот единственный случай, в котором шипы спасут, в отличие от липучек. Нет этого случая. Слишком много факторов влияющих на тормозной путь и поведение авто. Например, почитайте этот тест http://www.zr.ru/articles/58548. Никогда не стоит надеяться на дороговизну шин или шипы, надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям.

Надеяться надо только на свою голову, а все остальное, в том числе и шипы или липа, будут помогать.

Coms писал(а):
Ежегодная дилемма выбора зимней резины ). Когда то и сам задавался этим вопросом. Для себя сделал вывод, что шипы немного шумнее, но за сезон пару тройку раз бывают моменты когда они себя оправдывают с лихвой.

Согласен, все зависит от условий эксплуатации - у нас, к примеру, на центральных дорогах на липе вполне комфортно, но заедь в любой проулок, без шипов там делать нечего...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
John Doe писал(а):
Надеяться надо только на свою голову, а все остальное, в том числе и шипы или липа, будут помогать.

А дистанция и правильный скоростной режим это не голова по-вашему? Или что вы хотели сказать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Имхо.В населенных пунктах и в окрестностях, где хоть как-то убирают,-достаточно липучки. В остальном-шипы. Имеет смысл почитать прошлогодние тесты резины, посмотреть на победителей. Кто ездит по одному маршруту уже имеет представление "что под колесами", отсюда и выбор резины.
Скоро одной головы на "месте" будет недостаточно, потребуется везение и "авось"

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Arnod писал(а):
А дистанция и правильный скоростной режим это не голова по-вашему? Или что вы хотели сказать?
И это в том числе - я вложил в это понятие осторожное вождение в соответствии с условиями (и не только дистанция и скорость, к примеру - правильно тормозить и т.д. и т.п.).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 00:23
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго всем времени суток! Комфорт 2012, пробег - 11650 км.
У меня спокойный стиль вождения. До этой зимы на предыдущих авто ездил на шипах: Бриджи-5000, Миха X-Ice North. На эту зиму хотел попробовать Michelin X-Ice North 2, но в магазине не оказалось полного комплекта. Увидел "липучку" Michelin X-Ice 3 и решил попробовать. Катаюсь неделю и не верю свим ушам - очень тихая, экономичная: 5,7 л. против 6,5 л. на сотню, наледь проходит на раз-два, мокрый асфальт - без замечаний. По снегу пока не пробовал, но пока всё устраивает.
Если кто из Poloвцев катал на Michelin X-Ice 3 поделитесь впечатлениями.

Всем удачи на дорогах!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
[ Увидел "липучку" Michelin X-Ice 3 и решил попробовать. Катаюсь неделю и не верю свим ушам - очень тихая, экономичная: 5,7 л. против 6,5 л. на сотню, наледь проходит на раз-два, мокрый асфальт - без замечаний. По снегу пока не пробовал, но пока всё устраивает.

Ещё бы, две зимы откатал на липе. Скажу, что: значительно тише летней камы, экономична, отлично держит аквапланирование, на морозе проявляет себя с лучшей стороны причем в большинстве показателей в сравнении с шипами причём в прогрессии. Снег как правило гребёт одинаково как и шиповка. Из минусов естественно хуже на льду при небольших отрицательных температурах и при плюсе хуже на асфальте в отличие от шиповки в ввиду более мягкой резиновой смеси. Вообщем разница практически противоположна и её стоит учитывать при эксплуатации той или иной резины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Не знаю ка в России а в Беларуси оно так:
ПДД не запрещают ездить на шипах. Но кроме ПДД есть и другие документы. Техосмотр осуществляется согласно госстандарту СТБ 1641-2006, который, в свою очередь, ссылается на правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52.
Вот что говорится там о шипах:
42. Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения автомобилей на заснеженных и обледенелых дорогах могут применяться шины с шипами противоскольжения.
43. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля.
94. С целью информации водителей о движении автомобиля с ошипованными шинами сзади его устанавливается опознавательный знак "Шипы" в виде треугольника, в который вписана буква "Ш".
96. Запрещается:
- постоянная эксплуатация автомобилей с ошипованными шинами на дорогах с твердым покрытием, свободных от снега и льда, во избежание разрушения шинами дорожного покрытия.

Вывод - постоянно ездить на шипах по асфальту нельзя, можно только в гололёд или в сугроб! Но ГАИшник тебя не оштрафует. Если шины шипованные, то и запаска должна быть на шипах, и знак "Ш" сзади обязателен! Техосмотр на шипах - лотерея , но скорей всего не пройдешь.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
chyrvony писал(а):
- постоянная эксплуатация автомобилей с ошипованными шинами на дорогах с твердым покрытием, свободных от снега и льда, во избежание разрушения шинами дорожного покрытия.

Это означает, что в теплое время года нельзя ездить по асфальтовым дорогам на шипованных шинах , что в общем-то логично.
Зимой, постоянно свободными от снега и льда дороги не будут.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
mishail писал(а):
на морозе проявляет себя с лучшей стороны причем в большинстве показателей в сравнении с шипами причём в прогрессии. Снег как правило гребёт одинаково как и шиповка.
В прогрессии значит... А читали тесты зимних шин где шиповки и липучки выступают "в общем зачете"? Вот пример: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Цитата 1: "После усреднения результатов и их коррекции с учетом «базовых шин» (подробно о необходимости такой привязки мы рассказывали в АР №18, 2008) становится ясно, что надежнее других вгрызаются в лед шипованные шины Nokian и Michelin. Они же обеспечивают лучшее время разгона в диапазоне скоростей от 5 до 20 км/ч с использованием противобуксовочной системы. Остальные шины расположились в протоколе испытаний с четким делением на шипованные и нешипованные: результаты первых неизменно лучше, чем вторых."
Цитата 2: "Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок­ром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые»."
Цитаты взяты из материала по ссылке.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Прошедшая зима 2013 показала, что на зимнем асфальте, с малым количеством снега (в Самаре) получается что на шиповке-как на стекле очень скользко, поэтому я за липучку! АБС срабатывает часто, не очень комфортно получается. Асфальт и шипы-враг!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: