Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Липучка или шипы на зиму? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356 |
Страница 6 из 13 |
Автор: | kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Липучка или шипы на зиму? |
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации? ________________________________________________________ Добавлено ewgen. Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | mishail [ 15 сен 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо спорить во всём есть доля истины. Управляемость липучки пропорцианальна температуре окружающей среды, чем больше минус тем липучка выигрывает во всех показателях перед шипом. При плюсе и небольшом минусе липа как вата, но стоит получить хороший мороз и плюсы шиповки блекнут перед липучкой. Но как говорится всё зависит от резиновой смеси т.к. та же липа имеет разный состав: от умеренно теплого до арктического где ваши шипы не нужны. |
Автор: | Arnod [ 16 сен 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Там, где я живу, зимой не бывает мокрого асфальта. А шансов убиться на льду гораздо больше нежели на асфальте, мокром или сухом, без разницы. ОК. Я согласен с тем, что оба типа шин имеют свои достоинства и недостатки, и выбор какие шины приобретать зависит от многих факторов: местности, климата, кошелька, субъективных предпочтений и т.д. Но, мне не нравится что многие уповают на тот единственный случай, в котором шипы спасут, в отличие от липучек. Нет этого случая. Слишком много факторов влияющих на тормозной путь и поведение авто. Например, почитайте этот тест http://www.zr.ru/articles/58548. Никогда не стоит надеяться на дороговизну шин или шипы, надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям. |
Автор: | alekseico [ 16 сен 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arnod писал(а): ...надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям. Надеяться на это не надо, это просто надо соблюдать и все будет хорошо |
Автор: | Alex75-07 [ 26 сен 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины 2012-2013 год. Опрос. |
Буду однозначно брать липучку на 15. Хотя тесты надо почитать новых моделей. В октябрьском номере "За рулём" будет тест зимней резины на 15. Потом в "авторевю" тест должен выйти. |
Автор: | Coms [ 28 сен 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежегодная дилемма выбора зимней резины ). Когда то и сам задавался этим вопросом. Для себя сделал вывод, что шипы немного шумнее, но за сезон пару тройку раз бывают моменты когда они себя оправдывают с лихвой. |
Автор: | John Doe [ 28 сен 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arnod писал(а): Но, мне не нравится что многие уповают на тот единственный случай, в котором шипы спасут, в отличие от липучек. Нет этого случая. Слишком много факторов влияющих на тормозной путь и поведение авто. Например, почитайте этот тест http://www.zr.ru/articles/58548. Никогда не стоит надеяться на дороговизну шин или шипы, надеяться надо только на дистанцию и скоростной режим адекватно метеоусловиям. Надеяться надо только на свою голову, а все остальное, в том числе и шипы или липа, будут помогать. Coms писал(а): Ежегодная дилемма выбора зимней резины ). Когда то и сам задавался этим вопросом. Для себя сделал вывод, что шипы немного шумнее, но за сезон пару тройку раз бывают моменты когда они себя оправдывают с лихвой. Согласен, все зависит от условий эксплуатации - у нас, к примеру, на центральных дорогах на липе вполне комфортно, но заедь в любой проулок, без шипов там делать нечего... |
Автор: | Arnod [ 03 окт 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Надеяться надо только на свою голову, а все остальное, в том числе и шипы или липа, будут помогать. А дистанция и правильный скоростной режим это не голова по-вашему? Или что вы хотели сказать? |
Автор: | sergeym [ 03 окт 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо.В населенных пунктах и в окрестностях, где хоть как-то убирают,-достаточно липучки. В остальном-шипы. Имеет смысл почитать прошлогодние тесты резины, посмотреть на победителей. Кто ездит по одному маршруту уже имеет представление "что под колесами", отсюда и выбор резины. Скоро одной головы на "месте" будет недостаточно, потребуется везение и "авось" |
Автор: | John Doe [ 04 окт 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arnod писал(а): А дистанция и правильный скоростной режим это не голова по-вашему? Или что вы хотели сказать? И это в том числе - я вложил в это понятие осторожное вождение в соответствии с условиями (и не только дистанция и скорость, к примеру - правильно тормозить и т.д. и т.п.).
|
Автор: | PolПетрович [ 04 ноя 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго всем времени суток! Комфорт 2012, пробег - 11650 км. У меня спокойный стиль вождения. До этой зимы на предыдущих авто ездил на шипах: Бриджи-5000, Миха X-Ice North. На эту зиму хотел попробовать Michelin X-Ice North 2, но в магазине не оказалось полного комплекта. Увидел "липучку" Michelin X-Ice 3 и решил попробовать. Катаюсь неделю и не верю свим ушам - очень тихая, экономичная: 5,7 л. против 6,5 л. на сотню, наледь проходит на раз-два, мокрый асфальт - без замечаний. По снегу пока не пробовал, но пока всё устраивает. Если кто из Poloвцев катал на Michelin X-Ice 3 поделитесь впечатлениями. Всем удачи на дорогах! |
Автор: | mishail [ 04 ноя 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
[ Увидел "липучку" Michelin X-Ice 3 и решил попробовать. Катаюсь неделю и не верю свим ушам - очень тихая, экономичная: 5,7 л. против 6,5 л. на сотню, наледь проходит на раз-два, мокрый асфальт - без замечаний. По снегу пока не пробовал, но пока всё устраивает. Ещё бы, две зимы откатал на липе. Скажу, что: значительно тише летней камы, экономична, отлично держит аквапланирование, на морозе проявляет себя с лучшей стороны причем в большинстве показателей в сравнении с шипами причём в прогрессии. Снег как правило гребёт одинаково как и шиповка. Из минусов естественно хуже на льду при небольших отрицательных температурах и при плюсе хуже на асфальте в отличие от шиповки в ввиду более мягкой резиновой смеси. Вообщем разница практически противоположна и её стоит учитывать при эксплуатации той или иной резины. |
Автор: | chyrvony [ 15 янв 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю ка в России а в Беларуси оно так: ПДД не запрещают ездить на шипах. Но кроме ПДД есть и другие документы. Техосмотр осуществляется согласно госстандарту СТБ 1641-2006, который, в свою очередь, ссылается на правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52. Вот что говорится там о шипах: 42. Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения автомобилей на заснеженных и обледенелых дорогах могут применяться шины с шипами противоскольжения. 43. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля. 94. С целью информации водителей о движении автомобиля с ошипованными шинами сзади его устанавливается опознавательный знак "Шипы" в виде треугольника, в который вписана буква "Ш". 96. Запрещается: - постоянная эксплуатация автомобилей с ошипованными шинами на дорогах с твердым покрытием, свободных от снега и льда, во избежание разрушения шинами дорожного покрытия. Вывод - постоянно ездить на шипах по асфальту нельзя, можно только в гололёд или в сугроб! Но ГАИшник тебя не оштрафует. Если шины шипованные, то и запаска должна быть на шипах, и знак "Ш" сзади обязателен! Техосмотр на шипах - лотерея , но скорей всего не пройдешь..... |
Автор: | georgio [ 17 янв 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
chyrvony писал(а): - постоянная эксплуатация автомобилей с ошипованными шинами на дорогах с твердым покрытием, свободных от снега и льда, во избежание разрушения шинами дорожного покрытия. Это означает, что в теплое время года нельзя ездить по асфальтовым дорогам на шипованных шинах , что в общем-то логично. Зимой, постоянно свободными от снега и льда дороги не будут. |
Автор: | Vasilich [ 17 янв 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): на морозе проявляет себя с лучшей стороны причем в большинстве показателей в сравнении с шипами причём в прогрессии. Снег как правило гребёт одинаково как и шиповка. В прогрессии значит... А читали тесты зимних шин где шиповки и липучки выступают "в общем зачете"? Вот пример: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173Цитата 1: "После усреднения результатов и их коррекции с учетом «базовых шин» (подробно о необходимости такой привязки мы рассказывали в АР №18, 2008) становится ясно, что надежнее других вгрызаются в лед шипованные шины Nokian и Michelin. Они же обеспечивают лучшее время разгона в диапазоне скоростей от 5 до 20 км/ч с использованием противобуксовочной системы. Остальные шины расположились в протоколе испытаний с четким делением на шипованные и нешипованные: результаты первых неизменно лучше, чем вторых." Цитата 2: "Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые»." Цитаты взяты из материала по ссылке. |
Автор: | Rommka [ 11 фев 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошедшая зима 2013 показала, что на зимнем асфальте, с малым количеством снега (в Самаре) получается что на шиповке-как на стекле очень скользко, поэтому я за липучку! АБС срабатывает часто, не очень комфортно получается. Асфальт и шипы-враг! |
Страница 6 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |