Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:03
Сообщения: 7
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые половоды!
Я свой полик еще не приобрел, и на форуме я новичок. Поэтому не судите строго. Вопрос такой: заморачивался ли кто-нибудь заменой колесных болтов на шпильки с гайками? Помню еще, как бесили меня болты на 9-ке. К тому же колеса за лето и зиму были разные,литье и штампы, и приходилось держать два комплекта разных болтов. Жду советов, ссылок, фото процесса. Заранее благодарен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 97
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Дмитрий
https://www.drive2.ru/l/5979874/

https://www.drive.net/l/7053593/?page=0


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:03
Сообщения: 7
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ссылки. На драйве искал, но попадались почему-то только посты про "жучки", там все такие шпильки ставят. Здесь же, на иномарочном форуме, рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу, типа таких
https://yadi.sk/i/lk5ztfSejZoUq И чтобы излишки внутрь не торчали, не корячить ее болгаркой


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
GroSP писал(а):
рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу

Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"?
Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3474
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
mister_hat писал(а):
их просто провернет в отверстии.

и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:03
Сообщения: 7
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mister_hat писал(а):
GroSP писал(а):
рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу

Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"?
Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии.

Ответ № 1 - сомневаюсь, что производители колесных шпилек (в том числе и приведенной для примера на рисунке) делают их именно из "сырой стали". Каждый автомобиль оснащается штатными колесами определенного типоразмера и допускается использование еще 1-2-3 типоразмеров (см. мануал). Это означает, что крепеж должен выдерживать определенные нагрузки, а следовательно, изготавливаться из соответствующего материала.
Ответ №2 - Насколько я понимаю, других отверстий в ступице, кроме названных вами, для этих целей не найти. Вообще-то, я, пока еще не состоявшийся половод, рассчитывал получить ответ на вопрос у вас, опытных... Вы, видимо, меня не поняли. Я не спрашивал, как запихнуть именно эту шпильку в ступицу поло, я интересовался, не встречались ли кому на форуме подходящие шпильки, ПОДОБНЫЕ той, что я привел на рисунке. Может быть, не совсем такие, не с круглой шляпой. Может, с резьбой до самого основания, с головкой впотай и какой-нибудь торковой звездочкой внутри, чтоб ее завернуть-запрессовать :?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
kolba-60 писал(а):
mister_hat писал(а):
их просто провернет в отверстии.

и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить .

Я еще не вдавался так глубоко в устройство полоседана. Это мои первые шаги по его изучению. Я понимаю, что всовывать шпильки в непредназначенное для них колесо чревато последствиями. Поэтому прошу людей, прошедших этот путь, поделиться опытом. Если кто-то ставил что-то подобное, отпишитесь, плиз.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тубус и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: