Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шпильки вместо болтов https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=14119 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GroSP [ 06 окт 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Шпильки вместо болтов |
Здравствуйте, уважаемые половоды! Я свой полик еще не приобрел, и на форуме я новичок. Поэтому не судите строго. Вопрос такой: заморачивался ли кто-нибудь заменой колесных болтов на шпильки с гайками? Помню еще, как бесили меня болты на 9-ке. К тому же колеса за лето и зиму были разные,литье и штампы, и приходилось держать два комплекта разных болтов. Жду советов, ссылок, фото процесса. Заранее благодарен. |
Автор: | EGOIST [ 06 окт 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.drive2.ru/l/5979874/ https://www.drive.net/l/7053593/?page=0 |
Автор: | GroSP [ 07 окт 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылки. На драйве искал, но попадались почему-то только посты про "жучки", там все такие шпильки ставят. Здесь же, на иномарочном форуме, рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу, типа таких https://yadi.sk/i/lk5ztfSejZoUq И чтобы излишки внутрь не торчали, не корячить ее болгаркой |
Автор: | mister_hat [ 07 окт 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP писал(а): рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"? Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии. |
Автор: | kolba-60 [ 07 окт 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): их просто провернет в отверстии. и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить . |
Автор: | GroSP [ 12 окт 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): GroSP писал(а): рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"? Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии. Ответ № 1 - сомневаюсь, что производители колесных шпилек (в том числе и приведенной для примера на рисунке) делают их именно из "сырой стали". Каждый автомобиль оснащается штатными колесами определенного типоразмера и допускается использование еще 1-2-3 типоразмеров (см. мануал). Это означает, что крепеж должен выдерживать определенные нагрузки, а следовательно, изготавливаться из соответствующего материала. Ответ №2 - Насколько я понимаю, других отверстий в ступице, кроме названных вами, для этих целей не найти. Вообще-то, я, пока еще не состоявшийся половод, рассчитывал получить ответ на вопрос у вас, опытных... Вы, видимо, меня не поняли. Я не спрашивал, как запихнуть именно эту шпильку в ступицу поло, я интересовался, не встречались ли кому на форуме подходящие шпильки, ПОДОБНЫЕ той, что я привел на рисунке. Может быть, не совсем такие, не с круглой шляпой. Может, с резьбой до самого основания, с головкой впотай и какой-нибудь торковой звездочкой внутри, чтоб ее завернуть-запрессовать Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: kolba-60 писал(а): mister_hat писал(а): их просто провернет в отверстии. и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить . Я еще не вдавался так глубоко в устройство полоседана. Это мои первые шаги по его изучению. Я понимаю, что всовывать шпильки в непредназначенное для них колесо чревато последствиями. Поэтому прошу людей, прошедших этот путь, поделиться опытом. Если кто-то ставил что-то подобное, отпишитесь, плиз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |