Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2095 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 4297
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Abyss13 писал(а):
Взял Continental ContiIceContact BD.
Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель!

Резина произведена и прошипованна в Германии. 113_ А остальные показатели относительны.

да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
158 писал(а):
Abyss13 писал(а):
Взял Continental ContiIceContact BD.
Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель!

Резина произведена и прошипованна в Германии. 113_ А остальные показатели относительны.

да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет!


Технология посадки шипов (они вклеиваются) позволяет надеяться, что шипы лететь не будут. У меня за прошлую зиму все на месте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
lotarSPb писал(а):
158 писал(а):
Abyss13 писал(а):
Взял Continental ContiIceContact BD.
Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель!

Резина произведена и прошипованна в Германии. 113_ А остальные показатели относительны.

да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет!


Технология посадки шипов (они вклеиваются) позволяет надеяться, что шипы лететь не будут. У меня за прошлую зиму все на месте.


Все верно! Самое главное ездить надо нормально, тогда ничего не вылетит. А то есть умельцы на просторах России которые шар металлический сломать могут. :lol:


Последний раз редактировалось Abyss13 11 окт 2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Abyss13
Не не не, если шипы хорошо сидят и от агрессивной езды ничего не вылетит. У меня с хаккапелиты 4 за три зимы вылетел один шип и еще на двух или трех шипах посрывало башку у шипа. Но я не раз срывал в букс на сухом асфальте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
158
Ради бога. cheer


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Abyss13 писал(а):
158
Ради бога. cheer

А купить резину и нежно ездить, это не по мне!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Abyss13 писал(а):
Резина произведена и прошипованна в Германии.


В Германии Континенталь не шипуется, с завода выходит резина "под шип". Ошиповку производят крупные импортёры уже в России.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
More писал(а):
Abyss13 писал(а):
Резина произведена и прошипованна в Германии.


В Германии Континенталь не шипуется, с завода выходит резина "под шип". Ошиповку производят крупные импортёры уже в России.


Сударь, доказательства предоставьте!

С октября 2013 года запускается первый завод Континенталь в Калуге!
Вдвойне рад, что купил чисто немецкую резинку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Кто нибудь юзал Nokian Hakkapeliitta 5? А то прикупил по случаю,про 4-ую и про 7-ую пишут полно,а про эту молчат!
Кстати написано на резине "маде ин финляндия".

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Abyss13 писал(а):
Сударь, доказательства предоставьте!


За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ.

Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше.

Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
More писал(а):
Abyss13 писал(а):
Сударь, доказательства предоставьте!


За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ.

Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше.

Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов.


То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 20:54
Сообщения: 7
Откуда: Липецк\Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lotarSPb писал(а):
More писал(а):
Abyss13 писал(а):
Сударь, доказательства предоставьте!


За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ.

Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше.

Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов.


То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться".


Ребята не тупите... посмотрите стадии производства континенталь контиайсконтакт.... ошиповка производится на заводе... после чего резина помещается сначала в горячую камеру для вулканизации шипа (чтобы клей нанесённый на шип приклеился к резине), а потом резину остужают в холодной камере. Где кто на коленке будет шиповать с клеем, а потом феном греть?? такую ошиповку сразу будет видно.... на заводских в клееных шипах равномерный бурый налёт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
More писал(а):
Abyss13 писал(а):
Сударь, доказательства предоставьте!


За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ.

Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше.

Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов.


More
Уважаемый, не хочу Вас обидеть, но Ваш спитч (речь) не более чем сотрясение воздуха.
На форуме 90% только и делают, что опираются на свой "опыт".

Чтобы не быть голословным, направил запрос в Российское представительство и в Ганновер. Жду ответа. Обязательно отпишусь при получении ответа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
lotarSPb писал(а):
То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться".

lotarSPb
Конечно отвечает. И пока вся резина делается в Европе будет отвечать, так как культура производства отлажена на 100%.

sanekfei писал(а):
Ребята не тупите... посмотрите стадии производства континенталь контиайсконтакт.... ошиповка производится на заводе... после чего резина помещается сначала в горячую камеру для вулканизации шипа (чтобы клей нанесённый на шип приклеился к резине), а потом резину остужают в холодной камере. Где кто на коленке будет шиповать с клеем, а потом феном греть?? такую ошиповку сразу будет видно.... на заводских в клееных шипах равномерный бурый налёт.

sanekfei
Сударь, Вы абсолютно правы. ob_+mil


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Abyss13 писал(а):
More
Уважаемый, не хочу Вас обидеть, но Ваш спитч (речь) не более чем сотрясение воздуха.
На форуме 90% только и делают, что опираются на свой "опыт".

Чтобы не быть голословным, направил запрос в Российское представительство и в Ганновер. Жду ответа. Обязательно отпишусь при получении ответа.


Хорошо. Не исключаю, что за время прошедшее с момента получения моего собственного опыта, могло что-то измениться. Буду признателен, если опубликуете континенталевский ответ, весьма интересно почитать.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2095 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dan3157, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: