Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 4297
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
вот и у меня такое ощущение что хоть АБС и чувствую что работает, но не помогает. на старой машине (Шанс 1,3S без АБС) торможение зимой было лучше. хотя сами по себе тормоза хуже в сравнении с поло.
торможение ручником грозит еще большим заносом. ну это тоже ж от скорости зависит.
а без АБС у меня не получается - оно срабатывает чаще чем хотелось. отключать не знаю как да и думаю все-таки не стОит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
mishail писал(а):
Всё дело в АБС которая бесполезна зимой увы но это факт, на работе у товарища хетч с АБС так он говорит что он вынужден тормозить ручником т.к. машина фактически не тормозит (всё исправно!) чудом удавалось избежать аварий. До этого у его не было АБС + ещё сравнение с моим поло без АБС. Попрбуйте без АБС и всё встанет на вои места.
MrSerg писал(а):
вот и у меня такое ощущение что хоть АБС и чувствую что работает, но не помогает. на старой машине (Шанс 1,3S без АБС) торможение зимой было лучше.
Про ручник убило :lol: Спасибо, посмеялся. А вообще, по АБС есть топик отдельный, давайте там это обсуждать. А по теме топика - в то, что на Метелице машина без АБС на льду тормозит лучше, чем на Поло с АБС и на КонтиАйсКонтакт в тех же условиях - НЕ ВЕРЮ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Человеку не до смеха было когда летел в грузовик, а тормоза на поло хетче тупили с этим АБС и единственно что он смог сделать так тормозить ручником, занесло конечно но в аварию не попал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
MrSerg писал(а):
купил Continental ContiIceContact 175/70/r14 88Т, шипы. На льду мне не нравится как машина тормозит - такое ощущение что резина лысая, АБС срабатывает а машину все равно несёт, не тормозит, и по снегу не даже по прямой иногда в стороны кидает. Может я придираюсь, но на прошлой машине стояла отечественная Метелица 13r, так на ней даже без АБС машина тормозила лучше и из любого снега выезжал. единственный минус в ней был что очень шумная. кто то ездил на таком же континентале, может напишите свои ощущения от езды?

MrSerg
Уважаемый, я являюсь владельцем Continental ContiIceContact BD 185/60/r15 88Т, шипы. Все, что Вы написали очень удивляет! Ничего подобного не наблюдал, резина показала себя просто великолепно в любых погодных условиях! АБС не срабатывала еще не разу, а проехал уже 10 т.км, были и снегопады, не чищенная Лобня, гололед, сухой\мокрый асфальт, амплитуда температуры -21 - +5 градусов.
Позвольте дать несколько рекомендаций:
1. Давление в шинах. По моим наблюдениям давление 2,4 - повышенный шум, стабильное управление на асфальте. 2,1 - меньше шум, улучшается управляемость на льду, проходимость в глубоком снегу. 1,8 - теряется острота управления, но все остальные показатели на высоте, состояние колес "полуспущенное" - мне именно это не понравилось. Сейчас установил 2,1 по кругу.
2. Пересмотрите манеру торможения. Старайтесь более плавно оттормаживаться. Можно попробовать плавные тычки - очень эффективный способ на скользкой дороге.
По ручнику могу сказать, что им надо уметь тормозить. Затянуть ручник и лететь в заносе много ума не надо. А вот прерывисто и плавно подтормаживать (1-2 зубчика) одной рукой, второй рулилку крутить, чувствовать авто и не терять самообладания это сложно, надо учиться это делать. Крутые дядьки за денежки этому учат :) tachka2

Удачи на дорогах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
давление 2,2. но думаю до 2,0 спустить.
была ситуация - подъезжал к остановке автобусной жену высадить, скорость 20км/ч, я тормозить а машина не тормозит. АБС заработала, а машину все равно несет. так вот просто несло 2 метра. хорошо впереди ни пешеходов ни маршруток не было. ну там естественно голый лед был. но все равно не должно быть такого.
в тот же день перед светофором меня пронесло метров 5, но там скорость была 40км/ч. (тормозной путь не учитываю, написал только про тот момент когда именно небыло сцепления с дорогой)
John Doe с метелицей не было такого - 2 года на ней отъездил. шум - да, а то что машину несло такого не было, хоть верьте, а лучше проверьте, если сами не ездили на ней (информация от друга брата двоюродной сестры или просто ваши предположения не в счет)
так вот может просто какую то подделку преобрел!? хотя в колобокс покупал, вроде рекламируемая фирма, не должна ерундой торговать.
P.S. ручником не торможу


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
John Doe писал(а):
Про ручник убило :lol: Спасибо, посмеялся. А вообще, по АБС есть топик отдельный, давайте там это обсуждать. А по теме топика - в то, что на Метелице машина без АБС на льду тормозит лучше, чем на Поло с АБС и на КонтиАйсКонтакт в тех же условиях - НЕ ВЕРЮ.

При прочих равных-машина без АБС тормозит лучше чем с АБС( ну вы хоть тесты по телевизору смртрите,или ютуб вам в руки),задача АБС в основном позволить машине маневрировать при экстреном торможении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 148
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вот в начале февраля должен прийти аппаратик.
Встал вопрос выбора зимней резины. Нужны только шипы, ибо живём в Сибири. Вот в чём вопрос, комплектация Комфортлайн, лучше на штатные штамповки (185/60 R15) одеть резину или смотреть радиус меньше и другие диски?
Денег практически выходит в обрез. Вообще думаю брать резину 15-ую и переобуть на штатные диски или зимой лучше меньший диаметр?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Andrevuse писал(а):
Нужны только шипы, ибо живём в Сибири. Вот в чём вопрос, комплектация Комфортлайн, лучше на штатные штамповки (185/60 R15) одеть резину или смотреть радиус меньше и другие диски?
Денег практически выходит в обрез. Вообще думаю брать резину 15-ую и переобуть на штатные диски или зимой лучше меньший диаметр?
Вопрос не совсем корректно поставлен. Сибирь-матушка большая. По каким дорогам преимущественно ездить собираетесь? Асфальт, укатанный снег, гололед, целина? Город, проселок или трасса? Глубина "колдобин" на дорогах региона? Это все напрямую влияет на выбор производителя резины, модели, да и размерности тоже. Далее, про радиус колес - если в любом случае планируете брать второй комплект дисков, то можно зиму взять и на 14, если их эстетика устраивает. Они будут заметно дешевле, но придется одновременно покупать и диски, и резину (это уже вопрос финансов). При этом летняя останется на штатной штамповке. Если на лето планируете покупать литье, то тогда проще купить 15-ю зиннюю и поставить на штатные штамповки. Ну или штампы 15-е продать, купить литые на 14 (по деньгам одинаково) и резину к ним... Если планируете иметь только один комплект дисков, то готовьтесь дважды в год стоять в очередях и платить за шиномонтаж. Короче, вариантов масса, вам выбирать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:39
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Andrevuse писал(а):
Вот в начале февраля должен прийти аппаратик.
Встал вопрос выбора зимней резины. Нужны только шипы, ибо живём в Сибири. Вот в чём вопрос, комплектация Комфортлайн, лучше на штатные штамповки (185/60 R15) одеть резину или смотреть радиус меньше и другие диски?
Денег практически выходит в обрез. Вообще думаю брать резину 15-ую и переобуть на штатные диски или зимой лучше меньший диаметр?

Если планируешь по весне брать литьё на летнюю резину, то конечно приобретай зимнюю 185/60 R15 и ставь на штатные штампы. Как вариант можно купить зимние колёса на R14. Четырнадцатый радиус, как диски так и резина стоит дешевле чем R15.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 148
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
всё-таки планирую на лето на ковку какую-нибудь разориться.
По поводу дорог. Эксплуатировать будем в Кузбассе. Дороги вроде неплохие, но зимой снега выше крыши.Соотношение город трасса примерно 50/50. Я имею ввиду как скажется изменение радиуса на управляемости?Или вообще не очень заметно?
И если покупать к штатным дискам, которые стоят на Комфортлайне, можно на них надеть резину только 185/60 R15 или ещё есть варианты размеров на штампы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:39
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Andrevuse писал(а):
если покупать к штатным дискам, которые стоят на Комфортлайне, можно на них надеть резину только 185/60 R15 или ещё есть варианты размеров на штампы?

На заводские штамповки, которые на Комфортлайне (R15), подходит размерность шин: 185/60 R15, 195/55 R15. Если не собираешься спрыгивать с гарантии, то приобретай резину с одним из этих размеров. На зиму лучше 185/60 R15, помягче будет да и дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Andrevuse писал(а):
всё-таки планирую на лето на ковку какую-нибудь разориться.
А, ну тогда не все так плохо по финансам, можно взять что-то из премиальных брендов 15 радиуса
Andrevuse писал(а):
Дороги вроде неплохие, но зимой снега выше крыши.Соотношение город трасса примерно 50/50.
тогда ИМХО Нокиан Хаккапелита 5 или 7
Andrevuse писал(а):
как скажется изменение радиуса на управляемости?Или вообще не очень заметно?
радиус сам по себе тут ни при чем, здесь играет роль высота профиля. Чем выше, тем мягче, но реакции на руль менее точные. В штатных неэкстремальных режимах движения и на скоростях, близких к разрешенным в ПДД, особой разницы в управляемости не ощутите
Andrevuse писал(а):
к штатным дискам, которые стоят на Комфортлайне, можно на них надеть резину только 185/60 R15 или ещё есть варианты размеров на штампы?
185/60/15 будет оптимальным. Раз снега много, более широкуй резину смысла ставить нет. Еще можно рассмотреть вариант 185/65/15 - клиренс за счет большего профиля увеличится на 9 мм, но получите небольшую потерю в разгонной динамике и невозможность использования цепей противоскольжения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 148
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Бог Войны, благодарю за очень развёрнутый ответ.
Вот в магазине увидел резинку 185/60 R15 Winter Carving Edge Pirelli с очень интересной ценой в 3400 (хотя пишут люди, что от них шума, как от вертолёта). Может кто имел с ней дело? Или Хаккапелита от Нокиан всё-таки получше? Конечно, хочется потише...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Andrevuse, почитайте тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096 Выбирайте наиболее выжные для вас параметры, сравнивайте результаты и соотносите с ценой. Пирелли действительно самые шумные. Это довольно приличные конкурентоспособные шины. Но в моем "личном зачете" они в свое время проиграли Гиславеду (правда, тогда это были другие модели у обоих брендов). Удачи в выборе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
не плохой тест шин. а я то свои контиайсконтакт хаял по чем зря. 113_


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azzteck и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron