Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 4297
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
использовал хакапелиту 5, нокиан нордман, гиславед НФ5, ханкук винтер ай пайк и континенталь контиайсконтакт.
Лучшие из них ИМХО - континенталь, худшие - ханкук. Самые тихие - гиславед, самые шумные - континенталь и хакапелита.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Гиславед НФ5 очень шумные и много шипов теряют по сравнение с Хаккой7


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Гиславед НФ5 очень шумные и много шипов теряют по сравнение с Хаккой7

То что гиславед шипы теряет - да, но то что шумные это враньё. Гиславед считается одной из самых тихих покрышек.
Зимние шины для поло седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Я не тестам верю, а своим ушам, которые вяли от их воя по сравнению с Хаккой7


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Я не тестам верю, а своим ушам, которые вяли от их воя по сравнению с Хаккой7

я конечно понимаю это ваше ИМХО, но вы хотя бы просто визуально (логически) посмотрите на тракторный, злой протектор
нокиан, с его глубиной и ламелями и практически "летний" протектор гиславеда. У меня в стоке на октавии идет летняя кама 129, как и на ПОЛО, после того как переобулся на зиму в гиславед, разницы с камой не вочувствовал вообще. Как будто не переобувался. Ну собственно, что я вам объясняю, у вас же жесткое имхо и никаким тестам профессионалов вы не верите.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Езжу на липе, в салоне тишина и комфорт :-) , скоро переобуваться на лето с которым придёт шум от колёс :-( не смотря на ассиметричный рисунок протектора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mishail писал(а):
Езжу на липе, в салоне тишина и комфорт , скоро переобуваться на лето с которым придёт шум от колёс не смотря на ассиметричный рисунок протектора.

В столицах только на липе и ездить, у нас без шипов никуда. Основное назначение - лед.
Никогда нешипованая покрышка не будет лучше шипованной на льду. Видно, что лучшая нешип. проигрывает лучшей шип на льду проигрывает более 15 метров. Только представьте, что такое 15м.... Так же по воде лучше шипованая резина, т.к. она тверже нешипованой и меньше изрезана ламелями, соответственно меньше всплывает. В общем основной минус шип перед нешип - это ШУМ. В остальном одни плюсы
Зимние шины для поло седан


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
[quote="денис177"]Никогда нешипованая покрышка не будет лучше шипованной на льду. Видно, что лучшая нешип. проигрывает лучшей шип на льду проигрывает более 15 метров. Только представьте, что такое 15м.... Так же по воде лучше шипованая резина, т.к. она тверже нешипованой и меньше изрезана ламелями, соответственно меньше всплывает. В общем основной минус шип перед нешип - это ШУМ. В остальном одни плюсы

Вы не совсем понимаете принципы работы фрикционных и шипованных шин поэтому пишете полнейшую чушь, а судя по вашим постам упёршись рогами в стену ни с чьими аргументами не согласны, но всё же. К чему садиковское лучше или хуже, тем более я говорил о своей резине, не относящиеся к теме о которой вы заявляете графики. :?: Свойства фрикционных шин напрямую зависят от температуры, а по поводу ламенелей у меня их не больше чем у шипованной (вы прям как первоклассник), а про аквапланирование вообще спасибо :lol:
По теме для вашего самообразования, если прокладка без мозгов, то хоть какие супер шипованные или фрикционные шины не помогут вам, я ездил достаточно лет на шипованных и не шипованных шинах поэтому знаю о + и - в отличие от вас.
С понижением температуры фрикционные шины идут на ровне, а в некоторых условиях превосходят шипованные. В частности при низкой температуре свойства на льду одинаковы с шипованной - дубовой в сравнении с фрикционной, не говоря про снег, на асфальте фрикционные превосходят дубовые шипованные шины за щёт состава резиновой смеси. А вот в околонулевой и плюсовой температуре шипованные шины выигрывают т.к. фрикционные становятся ватными и на голом льду образовывается водяная плёнка при которой шина естественно скользит. И естественно фрикционные при любых условиях тише, в том числе и летних.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
Свойства не шипованной шины, приближаются к шипованной при темперетуре -20, точнее становятся практически равными при торможении и разгоне на одинаковых покрытиях. Внимание вопрос: сколько дней за зиму, у нас в центральной полосе -20 и ниже? При температуре -5 -10, нешип. шина тормозит на льду ГОРАЗДО хуже шипа. П.С хотите график найду?

Не всё так однозначно, как Вы трактуете (причём, не убедительно). Читаем тут.
Где те 15 метров разницы, о которых ВЫ говорите? Разница есть в 6-8 метров. НО, тормозной путь в целом у всех около 50-ти метров, 50-ти! И Это всего лишь с 50км/ч, при общем, около 30-ти метровом тормозном пути, на асфальте с 80-ти км/ч. Чувствуете разницу в 20 метров? Поэтому, довод Михаила, о прокладке, вполне себе уместен. Зимой можно гонять только по треку).


Вложения:
Зимние шины для поло седан
Graf-20-3_b.jpeg [ 196.2 КБ | Просмотров: 805 ]
Зимние шины для поло седан
Graf-20-1_b.jpeg [ 193.63 КБ | Просмотров: 805 ]


Последний раз редактировалось musickant 17 мар 2013, 00:09, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
musickant писал(а):
Читаем тут

не загружается ваша ссылка. читаем тут http://www.zr.ru/a/16906/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
musickant писал(а):
Читаем тут

не загружается ваша ссылка. читаем тут http://www.zr.ru/a/16906/

Ну вы даёте, материал 2009 года, а точнее 2008-го. прошло уже 5 лет! Материалы и их обработка меняется из года в год. Тот же Авторевю тестит шины чуть-ли не каждый год и каждый раз разные результаты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
musickant писал(а):
Где те 15 метров разницы, о которых ВЫ говорите?

Зимние шины для поло седан
Какая разница какого он года? Это физика.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
musickant писал(а):
Где те 15 метров разницы, о которых ВЫ говорите?

Зимние шины для поло седан
Какая разница какого он года? Это физика.

А! Вот оно что. Расскажите, на пальцах, про физику?
А то про одну и туже физику "За рулём" пишут одно, а "Авторевю" другое.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
musickant писал(а):
"За рулём" пишут одно, а "Авторевю" другое.

Авторевю в своих тестах где то упоминает о зависимости температуры? Нет? тогда в чем вопрос?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
musickant писал(а):
"За рулём" пишут одно, а "Авторевю" другое.

Авторевю в своих тестах где то упоминает о зависимости температуры? Нет? тогда в чем вопрос?

Ревю тестило все шины при одной температуре.
Вопрос был про физику. Есть понимание - объясните?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, Azzteck и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: