Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 4297
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Бог Войны, Представленный Контик на фото-один в один как наша Еврей Кама-129... та же картина на колесах будет... вот ее надо подписывать по весне..когда снимать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Бог Войны, Представленный Контик на фото-один в один как наша Еврей Кама-129... та же картина на колесах будет... вот ее надо подписывать по весне..когда снимать...

Гы, 129-я и правда асимметричная... а я и не замечал... ибо успел продать ее до переобувки на летнюю. Но как раз ее необязательно подписывать, ибо она ненаправленная. Если она правильно одета на диск, то ей все равно, куда вращаться. А вообще, каждый уважающий себя владелец всегда подписывает колеса при снятии их с авто. Я не исключение :-).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
правда асимметричная.

Ну какая она ассиметричная, когда написано на ней аутсайд и инсайд?
http://i.rdrom.ru/shina/kama/kama-euro-129/1100.jpg


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Бог Войны писал(а):
правда асимметричная.

Ну какая она ассиметричная, когда написано на ней аутсайд и инсайд?
http://i.rdrom.ru/shina/kama/kama-euro-129/1100.jpg

ну, правильно, асимметричная = несимметричная, то есть с разным рисунком протектора относительно плоскости вращения. У такой резины каждая сторона протектора отвечает за разные характеристики, отсюда и появляется внешняя и внутренняя сторона при установке, те самые инсайз и аутсайз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
отсюда и появляется внешняя и внутренняя сторона при установке, те самые инсайз и аутсайз.

Так и я про чо?))) По идее на НАПРАВЛЕННОЙ шине не должно быть этих ....аутсайдов.. а должна стоять стрелка и написано-РОТЭЙШН))) и ставь на какое хошь колесо, лишь бы крутилось по стрелке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Бог Войны писал(а):
отсюда и появляется внешняя и внутренняя сторона при установке, те самые инсайз и аутсайз.

Так и я про чо?))) По идее на НАПРАВЛЕННОЙ шине не должно быть этих ....аутсайдов.. а должна стоять стрелка и написано-РОТЭЙШН))) и ставь на какое хошь колесо, лишь бы крутилось по стрелке.

Олег, извини, но ты путаешь понятия Направленная / Ненаправленная и Симметричная / Несимметричная. Из них в итоге складывается 4 возможных варианта протектора.

Рисунок протектора шин
Шины могут иметь ненаправленый, направленый и ассиметричный рисунок протектора.
Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения. Шины с таким рисунком, как правило, относятся к категории «бюджетных» и имеют наибольшее распространение. Такими шинами комплектуются многие автомобили на заводе-изготовителе.

Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной «дождевой» шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой.

Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта, не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону: вода собирается от краев протектора к его середине. Это способствует развитию такого опасного явления, как аквапланирование, даже на невысоких скоростях. Для «дождевых» шин особенное значение имеет значение остаточная глубина протектора (его водоотводящих канавок). Да и для всех шин это параметр лимитирован Правилами дорожного движения.


Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с асимметричным и направленным асимметричным рисунком протектора. У таких шин протектор состоит из двух частей с разным рисунком, что позволяет реализовать различные преимущества в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Производители шин обязательно указывают на шинах с направленным рисунком направление их вращения, например, стрелкой и надписью «Rotation». На шинах с асимметричным рисунком обязательно маркируются их внешняя сторона (Outside или Side Facing Outside) и внутренняя (Inside или Side Facing Inside) При монтаже таких шин нужно обязательно следовать указаниям производителя, так как только в этом случае шины будут «работать» правильно, обеспечивая надежность езды и повышая безопасность движения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Бог Войны, Да ничо я не путаю... ассиметричная -пофигу как ставить... симетричная-по ауту .... направленная-по направлению вращения . Так? Я как ученая собака-все понимаю, а сказать не могу....))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Бог Войны, Да ничо я не путаю... ассиметричная -пофигу как ставить... симетричная-по ауту .... направленная-по направлению вращения . Так? Я как ученая собака-все понимаю, а сказать не могу....))

наоборот, симметричная пофигу, асимметричная по ауту. Направленная-да, по стрелке, но если она при этом еще и асимметричная одновременно, то еще и по ауту.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:15
Сообщения: 28
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нахожусь в процессе выбора зимней резины.

необходимо и резину и диски.
диски штампованные буде брать однозначно.

в чем проблема?
в выборе!

Размер:
сейчас летние литье R15 195/55 - жестковаты
думал взять рекомендованные R14 - смущает небольшой выбор резины и незначительная разница в цене с R15
какие выбрать - затрудняюсь....
езжу в городе, и по трассе. Все регулятрно.

Диски:
много производителей, много вариантов - почитав тут и там захотел штампы KFZ, кто что может сказать/прокоментировать? буду признателен если есть опыт с такими.
так же в продаже есть ASTERRO и Magnetto - может по ним кто что сказать? в магазине что не спросишь - все хорошее. =)

Резина:
изначально думал только шипы, смотрел на Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Хаккапелиту 7/8, как вариант еще Мишлен, все шиповки.
но не все эти есть в размерности на R14 =(
хакка ожидаемо дороже, Goodyear радует ценой в 2600р за колесо, но в нашем городе его нет - нужно в СПб или МСк заказывать, или по пути в командировке покупать.

потом начитался про липучки, поспрашивал. Все кто ездит на таких, все довольны. Говорят что только на льду нужно быть внимательнее - на льду они хуже, и на мокром асфальте, чем шипы.
из липучек смотрб только на Хакку R2, но она только в размерности R15
185/60 R15 88R = по 5500р в среднем
но
есть еще 185/65 R15 92R = по 4700р за шт

разница в 800р, это почти пол диска =)) (KFZ 15 стоят порядка 1800р)


ВОпрос:
какой радиус лучше и чем?
какую резину кто посоветовать может - шипы/липучку? почему?
стоит ли ставить нерекомендованный азмер резины? в реале разница на неск мм всего!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
VIPER35 писал(а):
потом начитался про липучки, поспрашивал. Все кто ездит на таких, все довольны. Говорят что только на льду нужно быть внимательнее - на льду они хуже, и на мокром асфальте, чем шипы.
Вот сам посмотри на погоду в своем регионе, если большинство времени снег лежит или мороз без снега, то наверное, липучки , но если с оттепелями, т.е. постоянно мокрая каша и наледи за ночь, то конечно шипы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:15
Сообщения: 28
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
pstat писал(а):
VIPER35 писал(а):
потом начитался про липучки, поспрашивал. Все кто ездит на таких, все довольны. Говорят что только на льду нужно быть внимательнее - на льду они хуже, и на мокром асфальте, чем шипы.
Вот сам посмотри на погоду в своем регионе, если большинство времени снег лежит или мороз без снега, то наверное, липучки , но если с оттепелями, т.е. постоянно мокрая каша и наледи за ночь, то конечно шипы.

у нас как у всех на С-З РФ.
то снег, то оттепель.
поэтому и спрашиваю - надеясь на отзывы реальных пользователей липучек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
VIPER35, КФЗ хорошие штампы, они поставляют диски многим производителям авто для первичной комплектации. Но дороговаты, там уже до простенького литья недалеко. Думаю на форуме можно найти родные штампы за 4-6 тр. По резине - однозначно шипы, размерность лучше 185/70/14 или 185/65/15, на зиму будет повыше и помягче. А дальше выбирайте по цене, в принципе, любую из известных брендов - Конти, Хакка, Мишки, Гудиер, Гиславед...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:35
Сообщения: 6
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Руслан
VIPER35,
На липах комфортнее но надо к ним привыкать, шипы безопаснее ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:15
Сообщения: 28
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Бог Войны писал(а):
VIPER35, КФЗ хорошие штампы, они поставляют диски многим производителям авто для первичной комплектации. Но дороговаты, там уже до простенького литья недалеко. Думаю на форуме можно найти родные штампы за 4-6 тр. По резине - однозначно шипы, размерность лучше 185/70/14 или 185/65/15, на зиму будет повыше и помягче. А дальше выбирайте по цене, в принципе, любую из известных брендов - Конти, Хакка, Мишки, Гудиер, Гиславед...



А сей нюанс 185/70/14 или 185/65/15 по профилю не кретичен для ОД будет если вдруг что?

По шинному калькуляторы разница с рекомендованными в мм..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Выскажу свое мнение.
Если машина на гарантии то ставь, то, что прописано в мануале. Ну допустим засвистел подшибник ступицы. Вы обратились к ОД, а ОД сразу, ага у вас резина не поразмеру все переднюю подвеску снимаем с гарантии и ремонт за ваш счет.
А если машина не нагарантии или вам на нее плевать то проблем с ОД не будит. Любой каприз за ваш счет.
А вот если не дай бог ДТП с не рекомендованой резиой, то это для вас минус.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2096 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azzteck, G_P@vlik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: