Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Зимние шины для поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=16
Страница 131 из 147

Автор:  izi [ 19 июн 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Зимние шины для поло седан

Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8038

Автор:  Олег151 [ 21 сен 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
195/60 R15 максимум по высоте.
Вправляешь локкер на правом заднем подкрылке с помощью фена и 65 профиль ставится на ура... при 195 ширине...

Автор:  Smitn [ 21 сен 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, а нафига?

Автор:  Олег151 [ 21 сен 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn, Хотя бы потому что резина в размере 195-65-15 стоит подешевле....выбор ее огромен...плюс всякие акции на нее бывают....

Автор:  lomond [ 21 сен 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Вправляешь локкер на правом заднем подкрылке с помощью фена
Совершенно буквально именно так сделано 2 года назад. Были опасения по поводу прижима адсорбера, но напрасно, 5 мм в большинстве случаев снизу выступа вглубь вполне достаточно. Машинка приподнялась для зимы, + ямы не так страшны за счет более высокой боковины.

Автор:  Олег151 [ 21 сен 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сам подумываю об этом.... моя "липа" в 60 профиле уже просится на клумбу.... 4 зимы кубанских пережила с голым асфальтом.... вот подумываю о 65 профиле....

Автор:  raviluga [ 22 окт 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагают купить Nokian Hak 7 2013 года по 4550 рублей. Есть ли какие нибудь риски? Резина новая + расширенная гарантия. Про условия хранения - все понятно. Нет таких данных. Есть у какого какие идеи? Может восстановленная резина?

Автор:  Julius [ 14 ноя 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Взял Gislaved NordFrost 100. Потому что юзал NordFrost 3 и 5. Мне нравится. Ни грыж, ни массовой потери шипов. Гребет и тормозит хорошо. Один сезон катался на Michelin X-Ice North вроде 3. Не понравилась. Не знаю как описать ощущения. Размазня какая-то
Надеюсь, сотый будет не хуже. И да, ехал на шиномонтажку, думал - прощай тишина, здравствуй шум на полгода. Но какого-либо прибавления шума после переобувки не заметил. То ли родная заводская летняя шумит не хуже зимней, толи движок все шумы заглушает, то ли я к старости глуховат стал 113_
Ну а по эксплуатации - весна покажет.

Автор:  Mikky72 [ 15 ноя 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
То ли родная заводская летняя шумит не хуже зимней

Именно так. Тоже сотый гиславед - разница в звуке только при "пешком по парковку" - слышно цокание отдельных шипов. При движении - равномерный гул. Причем ни на копейку не громче лета. А рельсы вроде как помягче проходит.

Автор:  DRON 33 [ 15 ноя 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Мне нравится. Ни грыж, ни массовой потери шипов.

Сколько отьездил ?

Автор:  Julius [ 15 ноя 2015, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33, Прям в тупик поставил своим вопросом, придется считать. 100 км в день, плюс в выходные 300. В году 52 недели. 52х5х100+52х300 Это в год.
Делим напополам. Чтобы только зиму вычислить. Ну и сейчас я начну врать, потому как память мне отказывает, но на третьем один сезон, на пятом три, потом мишлен - один сезон и остальное снова на пятом.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Mikky72, Не, ну предыдущий Gislaved шуму давал что надо. Казалось, что вот сейчас ступичные подшипники отойдут в мир иной ( а казалось, что гудят ступичные)

Автор:  artem_a [ 20 ноя 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Катаюсь третий сезон на Гиславеде Норд Фрост 100. Резиной доволен. Из минусов могу отметить: во-первых она шумная, особенно когда на улице температура около нулевой отметки и нет снега, и во-вторых довольно быстро изнашивается - перед укатал за полтора сезона (пробег около 35 тыс). Из плюсов - это её универсальность! Дождь, снег, лёд, каша, чистый асфальт - ей без разницы, гребёт только в путь. На скорости больше 100 ведёт себя очень прогнозируемо, не бросает. Хорошо балансируется.

Автор:  Julius [ 21 ноя 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Просто какой-то клуб любителей Гиславед)

Автор:  mishail [ 21 ноя 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил Bridgestone Blizzak VRX , пока толком минуса не было, но при этом езда как на лете, а это супер т.к. есть с чем сравнить, ждём других погодных условий.

Автор:  Олег151 [ 21 ноя 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Bridgestone Blizzak
Достойная резина!!!

Автор:  mister_hat [ 21 ноя 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Просто какой-то клуб любителей Гиславед)

У меня, к примеру нокиан хаккапелиитта R2, липучка. Отличная резина для истино зимнего времени, минусов три - стерлась за 2 сезона наполовину (высота протектора уменьшилась с 8-ми до 4-х мм, по новому техническому регламенту их уже нужно выбрасывать, но последний сезон думаю откатаю еще), в дождливую погоду при положительных околонулевых температурах не очень хорошо держит дорогу (когда по асфальту течет вода, шины при хорошем усилии на педали тормоза начинают по ощущениям рановато скользить), ну и третья причина - одна из самой дорогой нешипованной резины на рынке. Купил бы я еще один комплект на следующие три сезона? Думаю, да при условии адекватного ценника, кроме вышеобозначенных минусов никаких недостатков больше не нашел. Кстати, мой комплект сделан в Финляндии, но я никогда не пользуюсь опреределением, устоявшимся еще в Советском Союзе, что все, что сделано «за бугром», априори лучше продукции, выпускаемой у нас. Если новый комплект резины той же модели и марки будет выпущен на финском заводе, расположенном в России, куплю не задумываясь. И да , типоразмер, который стоит у меня - рекомендованный, 185/60 R15, но в следующий раз поставлю 185/65 R15. В этом для зимы только сплошные плюсы - и стоит дешевле 60-ого профиля, и распространенней и чуть мягче едет.

Страница 131 из 147 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/