Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Зимние шины для поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=16
Страница 138 из 147

Автор:  izi [ 19 июн 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Зимние шины для поло седан

Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8452

Автор:  mister_hat [ 07 ноя 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
mister_hat, а сколько откатал на хакке?

Илья, этот сезон (4-ый по счету) будет последним. На протекторе всех четырех колес уже отчетлива видна цифра 4.

Автор:  musickant [ 07 ноя 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, кто знает, по какой причине на шине может не быть маркировки DOT и даты изготовления шины?

Автор:  UVR [ 13 ноя 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шипы, или липучка. https://www.drive2.ru/b/458568642745894010/

Автор:  1gen [ 16 ноя 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Если кому интересно:

отпишусь за GY UG ice2. в дополнение - уже писал.
195/60/15. Польский.

Липучка, занимавшая последние 2 года призовые места в тестах. Появилась год назад - в 2015.

Зимние шины для поло седан

Критерии выбора:
90% мск ( асфальт мокрый/ сухой/ покрытый жижей из реагентов); 10% снег как сейчас и выезд за мкад на несколько десятков км, где тоже в основном 90% асфальт и 10% нечищенные подьезды к месту назначения снежным горкам.))
НЕ шипы ибо шумно ( до этого на а7 был GNF100- очень хороший, самый тихий из шипов- но все равно задолбало...
Новая модель - всегда стараюсь покупать последние модели по принципу: наверное, они немного лучше)))
Выбирал из конти860 ( собственно говоря, ещё и заказал; но по приходу понял, что снег 10% она не потянет)); и гиславеда соыт Фрост.
ГЙ победил в моём хит параде из-за совокупности качеств и тишины - у него 10 из 10 по шуму.




Проехал по мск км 200:
Резюме:
ОЧЕНЬ ТИХИЙ. тише летней пирельи ;
Асфальт держит хорошо любой;
Мягкий,- но не валкий.
Снег гребет уверенно, цепко. Устойчивый - пока выше 100-110 не ездил, жалею )
На льду конечно корова...тормозит, но шипы бы остановились раньше.

Короче: соответствует результатам тестов ( я читал motor test и АР)

Рекомендую для чистых городов типа мск.
Если с этим проблемы (с уборкой улиц) - я бы предпочел шипы невзирая на шум и пр неудобства.

Надеюсь, вам пригодится мой отчёт.
Спасибо, кто дочитал))



Добавлю:
Привык к ней, очень тихая.
В салоне слышу стрекотание шипов соседних машин:)

Сегодня на парковке мега попробовал покрутить восьмёрку на пустом пятаке- снег укатанный.
Держит оч хорошо, никак не удалось пустить в занос. Но и в тестах она на снегу в лидерах.
Как только покрытие меняется на подмороженное - срывает в снос, род тягой в занос. В общем, не для льда резина. Как и планировалась.

На неделе победу на горку- там 2 км по снежной дороге- теперь уверен, что для неё это не проблема. На заднем приводе там периодически застревал- бывает лед род снежной кашей, машина закапывается. На поло думаю проезду легко - он лёгкий; да и передний привод выведет откуда хошь:)

Автор:  Krasav4ik [ 30 ноя 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Какие нормальные зимние покрышки можно взять на липучке в районе 5-7 тыс рублей за колесо, диски R15?
Хочется максимального хорошего контроля автомобиля на дороге.

Автор:  вадим46 [ 30 ноя 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я после того как на липучке Бриджстоун близак врх 185/60 р15 в минус 4 по снежному накату при торможении в пол и постоянном стрекоте АБС чуть в задницу джипу не влетел сразу в ней разочаровался , скинул и купил Нексен WH6 по протектору копия Хакка 7, доволен тихая, мягкая шипованная резина, дорогу держит отлично. После того как со скорости 50 -60 км/ч меня несло на липучке метров 40....вообщем остановился перед жопой джипа метрах в 2-х, пришел к выводу ....самая фиговая шипованная резина, лучше самой крутой липучки))) Кстати рекомендую Нексен вингард спайк WH6 брал по 2813 руб. за покрышку 185/60 р15

Автор:  mister_hat [ 30 ноя 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
пришел к выводу ....самая фиговая шипованная резина, лучше самой крутой липучки)))

Вывод неверный. Все зависит от состояния дорожного полотна (рыхлый снег, укатанный снег, снежная каша или лед), температуры воздуха, состояния резины колес, степени ее износа и т.д и т.п. Почитайте шинные тесты, там много занимательных выводов. Вот хорошая статья в тему, здесь - еще одно сравнение.
А так да, в -4 лучше шипы, они эффективнее в торможении при такой температуре, чем липучки.

Автор:  mister_hat [ 30 ноя 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Krasav4ik писал(а):
Какие нормальные зимние покрышки можно взять на липучке в районе 5-7 тыс рублей за колесо, диски R15?

Хакку R2 или континеталь СWC в размерности 185/60.

Автор:  ilan [ 01 дек 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, зря рубили с плеча. на подтаявшем льду на липе очень скользко - это давно не секрет. Езжу на VRX уже четвертый сезон. по износу: индикаторы уже рядом. в принципе годная резина и я ей доволен. Возможно отъезжу ещё сезон, весной гляну состояние задних колес...

Автор:  вадим46 [ 01 дек 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет липучки в принципе...сделал вывод-это резина для октябрь-ноябрь (дает уверенно встретить первые морозы и гололед) и март-апрель - дает комфорт в предверии лета. В зимние декабрь, январь, февраль ну ее на фиг, особенно если за город ездить. Лежит в гараже в марте одену.....пока на шипах))) Тоже неплохо получилось 2 вида зимней резины)))

Автор:  ОлегV [ 01 дек 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
.....))) Тоже неплохо получилось 2 вида зимней резины)))


хорошо живёте. Зимние шины для поло седан

чисто для города, липы за глаза, а если загородные поездки пусть даже редкие - шипы однозначно ИМХО.

Автор:  Сухов [ 01 дек 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

У жены на Mikre стояли Bridgstoun blizzak (какая-то старая модель липучек, уже боковины все в трещинах были). Поездил- понравилось. Не смотря на почтенный возраст, резина вела себя достойно. Сейчас у жены стоят Gislaved NF 100 (2-ой сезон). Так же ничего плохого сказать не могу, мне нравится, но жена говорит, что на липучке было лучше, да и по моим ощущениям в некоторых ситуациях (погодных условиях) Bridgstoun вел себя лучше. После долгих раздумий, этой осенью решил приобрести себе липучку. Выбор пал на GY UG ise 2. За прошедшие октябрь- ноябрь температура воздуха, при которой использовались GY UG ise2, была от +10 до -20. Лед, оттепель, снежные заносы и т.д. Ожидаемо проигрывают шипам в условиях вода + лед. В остальном, по моим ощущениям, только плюсы. Получается, что сечас езжу и на шипах (на машине жены), и на липучке (на своей машине). Для себя сделал вывод - при эксплуатации необходимо учитывать особенности липучки/шипов, т.к. естественно, что ведут они себя по разному. Сейчас отдаю предпочтение липучке. А сдуру можно и х.. сломать

Автор:  UVR [ 01 дек 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сухов писал(а):
А сдуру можно и х.. сломать

Это точно. Только не нужно считать, что осторожность и предусмотрительность уберегут от всех неприятностей. Дорога в любой момент может подкинуть "нежданчик". Пару раз, несмотря на, казалось бы, все предпринятые меры, попадал в ситуации, когда даже топовая шиповка "делала вид", что её на дисках нет. Что уж тут говорить про липучки. Как сказал один опытный человек: шипы бывают нужны редко, но метко.

Автор:  skameykin22 [ 02 дек 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да, береженого и Бог бережет.

Автор:  panzergto [ 05 дек 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

какую шиповку посоветуете, чтоб потише была?

Страница 138 из 147 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/