Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Кто обладает информацией о моменте затяжки колёс?

________________________________________________________

Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:46
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
120 Нм


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Саша писал(а):
120 Нм

Т.е. гаечный ключ длинной 1 метр тянуть безменом пока он не будет показывать 12,24 килограмма :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Кто правша - затягивай левой рукой.
Желательно усилием вверх, чтобы не прокусить крыло, если ключ сорвется :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я затягиваю динамометрическим ключем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
zwe писал(а):
Кто правша - затягивай левой рукой.
Желательно усилием вверх, чтобы не прокусить крыло, если ключ сорвется :grin:

Это была шутка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Oleg76 писал(а):
zwe писал(а):
Кто правша - затягивай левой рукой.
Желательно усилием вверх, чтобы не прокусить крыло, если ключ сорвется :grin:

Это была шутка?


Ничуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
zwe, прошу подробностей, как Вы рекомендуете затягивать колеса. Не понятно, что Вы имеете ввиду, ключ или "безмен".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:15
Сообщения: 12
Откуда: Ефремов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Максим
Надо купить динаметрический ключ, какой брать зависит от потребностей ,бывают разные. Тянуть этим ключом или до щелчка (в дорогой версии ключа) или пока на стрелочном ключе не будет 12 кгс. самый дешевый вариант безмен, берешь трубу 1метр один конец одеваешь на балонный ключ, за второй конец цепляешь безмен и тянешь пока безмен не будет показывать 12 кг. А так тянул всегда рукой всегда было все нормально, сейчас купил ключ так как двиг тоже сам обслуживаю :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
А зачем динамометрический ключ для колес? Тогда и двери нужно с помощью динамометра закрывать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ketsan писал(а):
А зачем динамометрический ключ для колес? Тогда и двери нужно с помощью динамометра закрывать?

Для дверей нет требований VAG к усилию закрывания. А для колесных болтов - есть - 120 Н*м. Можете пользоваться штатным ключом - у него плечо короткое, не перетяните. При использовании ударного гайковерта существует вероятность:
а) помять или срезать резьбу болта (ступицы), если болт был плохо наживлен и закручен гайковертом;
б) "перекрутить болт", т.е. создать дополнительные напряжения в резьбе соединения "колесный болт-ступица". Можно затянуть так, что предел прочности материала болта окажется "на пределе" из-за чрезмерного усилия затяжки и болту просто оторвет голову при въезде на хорошей скорость в яму.
Кстати, руководство по эксплуатации предупреждает:
Запрещается пользоваться ударным гайковертом при затяжке колесных болтов


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Oleg76 писал(а):
zwe, прошу подробностей, как Вы рекомендуете затягивать колеса. Не понятно, что Вы имеете ввиду, ключ или "безмен".

Ну я поясню дословно.
Левой рукой для правшей - то есть "не совсей дури", на которую способна Ваша ведущая рука.
Правда, она и менее ловкая обычно.
Усилием вверх - по-моему тоже понятно - при срыве ключа, его поломке меньше вероятность травмы.

Я имею ввиду обычный "балонный" ключ, измерительный инструмент не требуется.

Динамометрический ключ - вещь довольно дорогая, чтобы пользоваться им обычному автовладельцу. Это подтверждается и "мурзилкой".

Более того, чуть более продвинутому автовладельцу пригодился бы чисто для обслуживания, а не ремонта, дин.ключ с усилием 25 НМ для затяжки свечей зажигания и 120НМ для затяжки колесных болтов.
А ключа с диапазоном ,охватывающим 25-120 НМ найти мне не удалось. Значит 2 разных ключа, что весьма не бюджетно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
zwe писал(а):
Oleg76 писал(а):
zwe, прошу подробностей, как Вы рекомендуете затягивать колеса. Не понятно, что Вы имеете ввиду, ключ или "безмен".

Ну я поясню дословно.
Левой рукой для правшей - то есть "не совсей дури", на которую способна Ваша ведущая рука.
Правда, она и менее ловкая обычно.
Усилием вверх - по-моему тоже понятно - при срыве ключа, его поломке меньше вероятность травмы.

Я имею ввиду обычный "балонный" ключ, измерительный инструмент не требуется.

Динамометрический ключ - вещь довольно дорогая, чтобы пользоваться им обычному автовладельцу. Это подтверждается и "мурзилкой".

Более того, чуть более продвинутому автовладельцу пригодился бы чисто для обслуживания, а не ремонта, дин.ключ с усилием 25 НМ для затяжки свечей зажигания и 120НМ для затяжки колесных болтов.
А ключа с диапазоном ,охватывающим 25-120 НМ найти мне не удалось. Значит 2 разных ключа, что весьма не бюджетно.

Благодарю за подробный ответ.
Крутить ключом на себя все же неудобно, к тому же, если ключ сорвется, можно получить этим самым ключом по лицу или вообще завалиться назад. Насколько знаю, поэтому рекомендуют затяжку от себя.
Насчет ключа, способного затянуть и 25 Нм и 120 Нм, навскидку могу вспомнить ключ Stahlwille Manoskop - в линейке этих ключей есть модель 25 - 130 Нм.
http://stahlwille-shop.ru/product/osnov ... -50180012/
Он безумно дорогой, но стоит этих денег. Только на нижней границе точность будет минимальной, а из-за относительно большого для такого момента рычага свечи можно перетянуть, если затягивать резко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:38
Сообщения: 50
Откуда: М.О. Чеховский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
zwe писал(а):
Oleg76 писал(а):
zwe, прошу подробностей, как Вы рекомендуете затягивать колеса. Не понятно, что Вы имеете ввиду, ключ или "безмен".

Ну я поясню дословно.
Левой рукой для правшей - то есть "не совсей дури", на которую способна Ваша ведущая рука.
Правда, она и менее ловкая обычно.
Усилием вверх - по-моему тоже понятно - при срыве ключа, его поломке меньше вероятность травмы.

Я имею ввиду обычный "балонный" ключ, измерительный инструмент не требуется.

Динамометрический ключ - вещь довольно дорогая, чтобы пользоваться им обычному автовладельцу. Это подтверждается и "мурзилкой".

Более того, чуть более продвинутому автовладельцу пригодился бы чисто для обслуживания, а не ремонта, дин.ключ с усилием 25 НМ для затяжки свечей зажигания и 120НМ для затяжки колесных болтов.
А ключа с диапазоном ,охватывающим 25-120 НМ найти мне не удалось. Значит 2 разных ключа, что весьма не бюджетно.


Не совсем понятно, что вы имеете в виду под выражением "Усилием вверх". Если так затягивать колёсные болты, то это грубое нарушение техники безопасности и подрыв вашего здоровья (большая нагрузка на спину)! Колёсные болты затягивают динамометрическим ключом, чтобы не перетянуть, правши правой рукой! Именно так при срыве ключа или поломке меньше вероятность получить травму!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
Если есть такая необходимость,делать всё по книге,то есть смысл купить динамик(тыщи 2, щелчковый будет стоить)Я купил,и тяну как в книге-120 н\метр.Ума особого не надо.На шиномонтаже раз затянули,еле открутил...После этого динамометрический купил.(два штуки взял,с разным усилием;и свечи тянул,шаровые,рулевые,и т.д.)Книги с рекомендациями, не дураки пишут...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SQR-555, vlad23 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: