Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Момент затяжки колёс, колёсных дисков. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1881 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Radonezh [ 26 янв 2011, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Момент затяжки колёс, колёсных дисков. |
Кто обладает информацией о моменте затяжки колёс? ________________________________________________________ Шины и Диски для Polo седан. Карта форума. Шины и Диски для Polo седан. FAQ. |
Автор: | mister_hat [ 25 мар 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем описании есть фраза "предотвращает "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов", однако в техническом описании раздела "Область применения" (чуть ниже на странице, документ word) ни слова про резьбу болтов. |
Автор: | Бог Войны [ 25 мар 2015, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шиномонтажу, как и любому другому сервису, глубоко все равно на все, что будет с вашим автомобилем после окончания гарантии. Причем в случае с шиномонтажом это будет означать, что они ни за что не отвечают уже после того, как клиент скрылся за ближайшим поворотом, ибо остальное недоказуемо. Основная задача любого бизнеса - прибыль. А при одинаковом поступлении денег прибыль будет больше у того, у кого меньше затраты. Как материальные, так и временные. Продолжать, надеюсь, не нужно. Что касается "лучше перетянуть, чем недотянуть"... Ну-ну. Если колесо прослабнет - не переживайте, прежде чем отвалиться совсем, любому вменяемому водителю оно даст понять об этом массой разнообразных признаков - уводом, нестабильностью траектории, вибрацией на руле и кузове, звуком, наконец. А вот сорванная гайковертом резьба ничего вам не скажет. Насколько я понимаю, продолжение спора бессмысленно, каждый останется при своем мнении. Так-что дальше каждый сам за себя. |
Автор: | mister_hat [ 25 мар 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madest писал(а): На графитной смазке написано, что она для резьбовых соединений. Колёсный болт - это не резьбовое соединение? Колесный болт - это не соединение. Колесный болт, закрученный по резьбе в резьбовое отверстие ступицы - вот это является резьбовым соединением. На фум-ленте написано - для уплотнения резьбовых соединений гидравлических трубопроводов. Но Вам же не придет в голову уплотнять ей гидравлический контур теплоносителя ядерного реактора? Я что этим хотел сказать - нельзя с ходу применять смазку на все существующие в мире резьбовые соединения. Ко многим ответственным соединениям могут предъявляться особые требования, как в случае указаний ELSA по смазке резьбы колесных болтов. За сим откланиваюсь, продолжать дальше нет смысла... |
Автор: | Iari [ 25 мар 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз. А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию". То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить. |
Автор: | Василий Ванцев [ 25 мар 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iari писал(а): Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз. А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию". То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить. А вы проверяли это на практике? Как правило, наоборот, повышенные силы трения, например при ржавом болте способствуют его "недоворачиванию" при одном и том же моменте. А как собирают моторы вы видели? Так как раз очень высокие требования к моментам затяжки а уж масло всегда в избытке и насухую сборку никто не делает. По моему мнению, и по многолетнему опыту, с колесными болтами нужно поступать так: 1. очистить насухо. 2. нанести тонкий слой НЕЖИРНОЙ смазки типа WD-40 на резьбовую часть (я, впрочем, не заморачиваюсь и обрабатываю весь болт). Болт не прикипает, при заворачивании нет рывков и скрипа, легко контролировать момент затяжки хоть рукой, хоть динамометром. |
Автор: | самец [ 26 мар 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий Ванцев, ВД-40 имеет свойства ржаветь, я всегда ( много лет) смазываю жидкой графиткой (карипольная смазка). Затягиваю от руки и ни как ни ногами, проблем ни когда не было. |
Автор: | ALK [ 26 мар 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать? |
Автор: | самец [ 26 мар 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK, Смазывай, не стесняйся и будет это шорошо. |
Автор: | ОлегV [ 07 окт 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать? из двух зол выбираешь меньшее.....))) я ,сами болты, не мажу ни чем, хотя допустим графитовой щёткой от эл.движка почиркать по резьбе не помешает....а вот ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываю привалочную поверхность тормозного барабана к ступице. |
Автор: | Владимир56 [ 07 окт 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег , ВД-шкой или графиткой ? |
Автор: | ОлегV [ 07 окт 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир56, саму поверхность ? - графитка, литол, циатим, НК-50.... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |