Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Момент затяжки колёс, колёсных дисков.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1881
Страница 3 из 3

Автор:  Radonezh [ 26 янв 2011, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Момент затяжки колёс, колёсных дисков.

Кто обладает информацией о моменте затяжки колёс?

________________________________________________________

Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.

Автор:  mister_hat [ 25 мар 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

В общем описании есть фраза "предотвращает "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов", однако в техническом описании раздела "Область применения" (чуть ниже на странице, документ word) ни слова про резьбу болтов.

Автор:  Бог Войны [ 25 мар 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шиномонтажу, как и любому другому сервису, глубоко все равно на все, что будет с вашим автомобилем после окончания гарантии. Причем в случае с шиномонтажом это будет означать, что они ни за что не отвечают уже после того, как клиент скрылся за ближайшим поворотом, ибо остальное недоказуемо. Основная задача любого бизнеса - прибыль. А при одинаковом поступлении денег прибыль будет больше у того, у кого меньше затраты. Как материальные, так и временные. Продолжать, надеюсь, не нужно.
Что касается "лучше перетянуть, чем недотянуть"... Ну-ну. Если колесо прослабнет - не переживайте, прежде чем отвалиться совсем, любому вменяемому водителю оно даст понять об этом массой разнообразных признаков - уводом, нестабильностью траектории, вибрацией на руле и кузове, звуком, наконец. А вот сорванная гайковертом резьба ничего вам не скажет.
Насколько я понимаю, продолжение спора бессмысленно, каждый останется при своем мнении. Так-что дальше каждый сам за себя. bt

Автор:  mister_hat [ 25 мар 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
На графитной смазке написано, что она для резьбовых соединений. Колёсный болт - это не резьбовое соединение? :grin:

Колесный болт - это не соединение. Колесный болт, закрученный по резьбе в резьбовое отверстие ступицы - вот это является резьбовым соединением.
На фум-ленте написано - для уплотнения резьбовых соединений гидравлических трубопроводов. Но Вам же не придет в голову уплотнять ей гидравлический контур теплоносителя ядерного реактора?
Я что этим хотел сказать - нельзя с ходу применять смазку на все существующие в мире резьбовые соединения. Ко многим ответственным соединениям могут предъявляться особые требования, как в случае указаний ELSA по смазке резьбы колесных болтов.
За сим откланиваюсь, продолжать дальше нет смысла...

Автор:  Iari [ 25 мар 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз.
А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию".
То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить.

Автор:  Василий Ванцев [ 25 мар 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Iari писал(а):
Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз.
А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию".
То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить.

А вы проверяли это на практике? Как правило, наоборот, повышенные силы трения, например при ржавом болте способствуют его "недоворачиванию" при одном и том же моменте. А как собирают моторы вы видели? Так как раз очень высокие требования к моментам затяжки а уж масло всегда в избытке и насухую сборку никто не делает. По моему мнению, и по многолетнему опыту, с колесными болтами нужно поступать так: 1. очистить насухо. 2. нанести тонкий слой НЕЖИРНОЙ смазки типа WD-40 на резьбовую часть (я, впрочем, не заморачиваюсь и обрабатываю весь болт). Болт не прикипает, при заворачивании нет рывков и скрипа, легко контролировать момент затяжки хоть рукой, хоть динамометром.

Автор:  самец [ 26 мар 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Василий Ванцев, ВД-40 имеет свойства ржаветь, я всегда ( много лет) смазываю жидкой графиткой (карипольная смазка). Затягиваю от руки и ни как ни ногами, проблем ни когда не было.

Автор:  ALK [ 26 мар 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать? :-)

Автор:  самец [ 26 мар 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

ALK, Смазывай, не стесняйся и будет это шорошо.

Автор:  ОлегV [ 07 окт 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать?

из двух зол выбираешь меньшее.....)))

я ,сами болты, не мажу ни чем, хотя допустим графитовой щёткой от эл.движка почиркать по резьбе не помешает....а вот ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываю привалочную поверхность тормозного барабана к ступице.

Автор:  Владимир56 [ 07 окт 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег , ВД-шкой или графиткой ?

Автор:  ОлегV [ 07 окт 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир56,
саму поверхность ? - графитка, литол, циатим, НК-50....

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/