Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 592
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: сергей
Golovorez писал(а):
на 1,7 (как выяснилось) ездила.

меньше 2 никогда не было


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 259
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
doxtur1968 писал(а):
При покупке машины штат стояла Кама
У нас гравийная дорога и если есть где асфальт.то он в ямах.так вот я на новой резине проехал 300км-асфальт.графийка-на двух три грыжи.купил на запас две штуки.проехал так же.опять грыжи.выкинул!!!!!



кама разная есть, есть 129 а есть 236. 236 лучше гораздо. 129 выкинул из-за грыж.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 592
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: сергей
vlad23 писал(а):

кама разная есть, есть 129 а есть 236. 236 лучше гораздо. 129 выкинул из-за грыж.

у меня была 129


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 13:47
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Golovorez
vlad23 писал(а):
236 лучше гораздо

Это всесезонка, она понятно что на гравийке лучше. 129 для асфальта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Вячеслав
Да, КАМА-129-я очень жесткая, перебортовывал сам, ну просто деревянная! Зато в жару, по трасе мне нравилась. Два сезона-на трёх покрышках грыжи, хотя изношена только на половину. Пришлось раскошелится, выбрал KUMHO Ecsta SPT KU31 195/60R15 как поставлю-напишу про них.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Vasugan, я два сезона на ku31 откатал. Типа хаккигрин только изнашивается медленно. Мне нравицца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Вячеслав
Надеюсь меня тоже не подведёт! На вид и на ощупь вроде ничё, 44-я неделя 15 г.(свеженькая), смущает только Made in China! Хотя, где сейчас Корею найдешь, а если и повезёт-ценник не обрадует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:08
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята а как на счет Pirelli Formula Energy .у кого есть опыт эксплуатации этих колес?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Лукманов Расим писал(а):
ебята а как на счет Pirelli Formula Energy .у кого есть опыт эксплуатации этих колес?
Второй сезон уже их катаю в размере 195-60-15.... Нареканий нет. Вполне отличный бюджетный вариант!! (жены Форд в этом сезоне обул в такие же)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:09
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Добрыня
MacVit писал(а):
mann007 писал(а):
Интересен опыт эксплуатации данных шин (195/55 R15):
1.) Yokohama AC02 C.Drive 2;
2.) Michelin Energy Saver;
3.) Continental ContiPremiumContact 5;
4.) Bridgestone Turanza T001
Кто, что посоветует.

Добавлено спустя 49 минут 35 секунд:
MacVit, скажите, пожалуйста, Michelin Energy Saver диск защищают, есть ли повержения? Что скажите об эксплуатации в итоге?

1. Плохо
2. Ок, но уже старье, есть новые модели
3. Ок, но если дороги ок, стирается быстро, мягкая боковина
4. Мой выбор размерности 185/65/15, пост выше.


Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, чем плоха летняя резина Yokohama AC02 C.Drive 2 (шум, износ или иные аспекты)? С какой резиной можно Yokohama AC02 C.Drive 2 сравнить?
[b]Очень интересно узнать ваши размышления по поводу эксплуатации Bridgestone Turanza T001[/b], а именно: на сколько она шумна (с какой резинной ее можно сравнить, например производитель Nokian Hakka Green 2 говорит о 67 dB); хорошо ли сглаживает стыки, небольшие ямки, лежачих полицейских и другие неровности; как обстоят дела с экономией топлива; защищает ли диски?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Yokohama AC02 C.Drive 2 хороша для хороших дорог, как в принципе любая резина...
Но минусы, более полный список можно найти в инете на тестах и отзывах, но начиная от стирания, мягкой боковины и заканчивая поведением при разных условиях, очень быстро будете менять колесо за колесом.
По поводу Бриджа, Япония, резина премиального класса. Шумит намного тише чем Кама 129, сравнить Хаккой не могу, т.к. не юазл (Хакка у меня на зиму). По поводу децибелов - разницу между 72 и 67 на слух не ощутить, только прибором. Стыки ок, ямы ок - не "бум, бац", а "шлеп-шлеп". Высокий профиль дал возможность не боятся бордюров, которые я часто цеплял "губой". Насчет экономии, пока говорить рано. Тут надо понимать две вещи, профиль не стандартный, он выше, за счет этого должно быть плюс 0,5 лишних литра на 100км, но при этом у нее высокий коэффициент качения, что снизит этот расход. Тормозит даже по воде супер, как будто парашют сзади выпустили. Боялся, что из-за высокого профиля машина будет валкой в поворотах, но за счет двойной усиленной боковины как по рельсам. На старте на разгон, за счет опять же высокого профиля, чуть упала динамика, но как раскачигаришь - летит. Зато высокий профиль не страшно ехать на дачу, плюхать на отбой проезд лежекопов. Высокий профиль всегда лучше защитит диск, чем меньший, тем более сложить Бридж до диска это надо постараться, кроме этого спидометр не врет ))) А то едешь 100 км/ч, а реально 85 км/ч, теперь 95 показывает (примерно)
Еще раз подчеркну, минусы, если они таковыми покажутся для Вас, связаны только из-за не стандартного, более высокого профиля, но для меня это плюс, на низком профиле накатался, спасибо, не надо. Кстати зима у меня тоже 185/65/15


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:09
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Добрыня
MacVit писал(а):
По поводу Бриджа, Япония, резина премиального класса. Шумит намного тише чем Кама 129, сравнить Хаккой не могу, т.к. не юазл (Хакка у меня на зиму). По поводу децибелов - разницу между 72 и 67 на слух не ощутить, только прибором. Стыки ок, ямы ок - не "бум, бац", а "шлеп-шлеп". Высокий профиль дал возможность не боятся бордюров, которые я часто цеплял "губой". Насчет экономии, пока говорить рано. Тут надо понимать две вещи, профиль не стандартный, он выше, за счет этого должно быть плюс 0,5 лишних литра на 100км, но при этом у нее высокий коэффициент качения, что снизит этот расход. Тормозит даже по воде супер, как будто парашют сзади выпустили. Боялся, что из-за высокого профиля машина будет валкой в поворотах, но за счет двойной усиленной боковины как по рельсам. На старте на разгон, за счет опять же высокого профиля, чуть упала динамика, но как раскачигаришь - летит. Зато высокий профиль не страшно ехать на дачу, плюхать на отбой проезд лежекопов. Высокий профиль всегда лучше защитит диск, чем меньший, тем более сложить Бридж до диска это надо постараться, кроме этого спидометр не врет ))) А то едешь 100 км/ч, а реально 85 км/ч, теперь 95 показывает (примерно)
Еще раз подчеркну, минусы, если они таковыми покажутся для Вас, связаны только из-за не стандартного, более высокого профиля, но для меня это плюс, на низком профиле накатался, спасибо, не надо. Кстати зима у меня тоже 185/65/15

Расскажите, как вы поставили такой размерности 185/65 R15 резину (завод говорит только 185/60 r15 или 195/55 R 15), ведь должно задевать заднее правое колесо защиту арок, так как диаметр колеса увеличился на 26 мм по сравнению 195/55 R15?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
MacVit, разницу в 3дБ уже хорошо слышно. У вас же разница почти в 6.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
house777 писал(а):
Расскажите, как вы поставили такой размерности 185/65 R15 резину

Отлично встает , ничего не цепляет , даже при полной загруженности . Использую в таком размере и зима и лето . bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Я для примера написал децибелы ))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Резину можно поставить, проблем нет. Проблема возможна с задним правым при размере 195/65/15 при загрузке задней оси


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: