Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
хотя вот с R16 подумать можно что делать...[/quote]
диск тогда надо 7-7.5 в ширине


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:25
Сообщения: 10
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дима88 писал(а):
palich_serge писал(а):
дима88 писал(а):
я думаю обкатается резина и у меня и вас, да и потеплее будет


да уже должна была обкататься, 2 тысячи уже точно прошли, может уже и больше, возможно когда потеплеет еще больше, ситуация изменится к лучшему.

я вам посоветую давление сделать 2.2 - 2.3, возможно это поможет снизить расход в ущерб комфорту


я пока накачал 2,2 перед и 2 зад, правда когда проходил первое ТО, на сервисе подспустили передние колеса до 2-х, пришлось потом снова подкачивать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
skater_nex писал(а):
дима88 писал(а):
в томске хороши дороги?

вы издеваетесь? :)
у нас такие дороги этой весной, что не каждый джип проедет )))

тогда вам нужно ставить 185/70/14, все ямы будут на ура


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
дима88 писал(а):
хотя вот с R16 подумать можно что делать...

диск тогда надо 7-7.5 в ширине[/quote]
во-во. а там гляди и вылет уже другой нужен... :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
Вот читаю тему... я бы сначала выбирал из рассета управляемости и тормозного пути...потом бы из комфорта... потом из внешнего вида...потом из практичности.... и только в последнюю очередь
skater_nex писал(а):
меня одного полик будет валить 100% на 205-м

;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
skater_nex писал(а):
дима88 писал(а):
хотя вот с R16 подумать можно что делать...

диск тогда надо 7-7.5 в ширине

во-во. а там гляди и вылет уже другой нужен... :([/quote]
диск нужно будет как на поло хетче р16, с тем же вылетом, а вот назад не знаю не будет ли тереть внутреней частью шины?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
skater_nex
А почему именно 205?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ewgen
я же говорю. было бы можно 215 на тот диск, я бы и больше ещё поставил!!
шире профиль - гонка же!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
какая гонка? Ты пока свои маховики раскрутишь, от тебя на 175 профиле далеко уедут. А оттормозить эти маховики, вообще ушатаешься. И смотри не развали ступицы и привод передних колёс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ewgen
я свои "маховики" кручу на 98-м бензе и на исправной машине.
а 175 профиль ставить - это уж крайность. машинка и так детская, а на таком профиле, так вообще коляска будет.
да и чем по весу сильно отличается 205-й от 185-го того же. ну бОльшая площадь контакта, да... На хорошей резине почти не заметишь...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Так и не понял. Зачем тебе широкие колёса?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ewgen
Евгений, ну вот я и мечусь в муках выбора!!
Смотри: хочу либо 195/55, либо 205/55, либо 205/50.

Почему хочу широкий профиль? Ну молод я ещё, зелен... Как девушек возить на узком профиле? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
skater_nex
Я бы задумался о полезности низкого профиля в Томске. Не думаю что качество дорожного покрытия может доставить комфортную езду на низком профиле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
polovod1
ну давайте так. 55-й на 205 - это не низко )) низко - это 215/40. вот это низко ))
хотя, спасибо, задумаюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Прошёл на своих Continental ContiPremiumContact 5 195/60 R15 уже больше тысячи км. Резина только радует. Уже больше не шумит так как с новья. По всем параметрам лучше Камы - тише, мягче, управление вообще отменное (на мой не гоночный взгляд). Повороты проходит заметно лучше Камы, несмотря на более высокий профиль. А плавность и упругость это отдельный разговор. Для "повсеместно треснутых" дорог Домодедовского района - самое то, а раньше аж морщился, чувствуя как эти стыки в подвеску отдают. Возвращаясь после поездок в Липецкую область, обратно в Домодедовский район Московской всегда приговаривал: "Ну вот - опять "тык-дым, тык-дым" началось!"
Ср. расход топлива по трассе М4 при постоянной крейсерской 130 км/ч составил 6,2 л/100 км.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: