Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=281
Страница 32 из 82

Автор:  sheyh_1987 [ 22 июл 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 24891

Автор:  ewgen [ 27 мар 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
в инете нашел инфу, что народ ставит даже 45 вылет.

jubileynaya писал(а):
ET 40 ЦО 57.1) цепляют тормозные колодки

Это к тому, что мерить надо, они диски с ЕТ45 подходят, а другие и с ЕТ40 не налазят.

Автор:  Makar723 [ 27 мар 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
К сожалению нет, поискав в инете нашел инфу, что народ ставит даже 45 вылет.


народ может ставить и гусеницы от трактора) правда не факт, что машине это понравится...
а в магазине не дают "на примерку"? обычно дают неделю на примерку и обувку, правда без самих колес попробуйте нацепить, если цеплять не будет, то ставьте, а если будет ну сами понимаете...

Автор:  LeGrand [ 27 мар 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
Makar723 писал(а):
Siid писал(а):
Товарищи, всем привет, подойдет ли на полик вот этот вылет на таких размерах 15 / 6.0J PCD 5x100 ET 43 ЦО 57.1 ???

лучше мерить. а что, более подходящего размера понравившихся Вам дисков нет? ну, скажем 40 вылет чтоб был, или 38...


К сожалению нет, поискав в инете нашел инфу, что народ ставит даже 45 вылет.

У меня slik ЕТ-43 6.0 J ,буду план шайбы 5мм ставить ,заднее ставил,ничего не цепляет,перед еще не пробовал.

Автор:  Siid [ 27 мар 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

В магаз привезут через 2-3 дня, они сами сказали, что нужно будет обязательно мерить. Вообщем как примерю отпишу.

Автор:  LeGrand [ 27 мар 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
В магаз привезут через 2-3 дня, они сами сказали, что нужно будет обязательно мерить. Вообщем как примерю отпишу.


Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, увеличивает меж осевое расстояние и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Автор:  Siid [ 27 мар 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

А причем здесь вылет,и колесная база?

"Колёсная база — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс ." (рис.1)


И простите "КАК"?????? изменяя вылет диска можно изменить колесную базу ????????????????????????????????Изменяя посадку диска на ступицу, с "другим" вылетом, мы изменяем ширину колеи.

Колея — в транспорте поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Ка - ширина колеи автомобиля, Кд - ширина колей на дороге, S - ширина.(рис.2)

Я задавал вопрос о физической совместимости диска и автомобиля, а не о сроке службы подвески и безопасности водителя. У меня на BMW на 19х колесах разность вылета колес со штатным составляла 8мм. И за 3 года никаких проблем с подвеской.
У нас срок службы подвески и безопасность авто на дорогах, больше влияет состояние самих дорог, и кто на них ездит.

Вложения:
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Wheelbase001.png [ 8.34 КБ | Просмотров: 4190 ]
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
122204.jpg [ 30.62 КБ | Просмотров: 4191 ]

Автор:  LeGrand [ 27 мар 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Siid"] А причем здесь вылет,и колесная база?

"Колёсная база — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс ."



:hang: А колесная база по ширине?Или это как то по другому называется?????????????? :-)

Автор:  Siid [ 27 мар 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

См. Выше (рис.2)

Колесная база по ширине??????????????это как????

Автор:  LeGrand [ 27 мар 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
См. Выше (рис.2)

Колесная база по ширине??????????????это как????

Вот често-ненавижу балаболов -буквоедов у которых на гугл хватает времени да еще и в 10 сообщениях посмаковать,я например понял что имелось в виду(ибо текст был скопирован с того же гугла)ну а вам милейший потрещать охота-
исправил пост,надеюсь теперь до вас дойдет.
ps:как как,каком к верху.

Автор:  Siid [ 27 мар 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему, балабол, буквоед, это вы уважаемый, Надо называть вещи своими именами.
И видимо Вы отлично проверяете мои слова, используя гугл, сомневаясь в своих "рассуждениях"...

"Колесная база по ширине"....... этим все сказано .А изначально о вопросе смотрим пост выше.

viewtopic.php?f=13&t=281&p=170407#p170313

Автор:  LeGrand [ 27 мар 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Siid писал(а):
Товарищи, всем привет, подойдет ли на полик вот этот вылет на таких размерах 15 / 6.0J PCD 5x100 ET 43 ЦО 57.1 ???

Этот смотреть?????????Или забыл уже о чем спрашивал?????????
Если там чето чемто сказано кого хрена ты здесь делаешь??????Чеши на должность завгара,на меньшее с твоими познаниями тебе никак.

Автор:  Siid [ 27 мар 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

А я кого то забыл спросить(где и что я делаю).Уважаемый успокойтесь, Вас я уже не спрашиваю.

Автор:  Dreich [ 27 мар 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand
Просто не надо копировать текст небезызвестного в узких кругах Сержа Маслова (http://avtoshyna.info/diski/index.php)... он его писал не для того, чтобы его бездумно распространяли по просторам инета, а обдуманно прочитали и поняли, что там написано. Если вы хотели поумничать по поводу вылета, то надо было разобраться что к чему, и почему его именно не рекомендуют менять, а не нельзя...
И не надо психовать потом, если Вам на это указали, Вы имели право выложить скопированное, выдав за результат своих умственных трудов, человек имеет право указать вам на то, что надо хотя бы читать, то, что выкладываете и вникать в то, что читаете.
Ведь можно было просто дать ссылку на текст, тогда Вам сказали бы спасибо в любом случае, пригодилась писанина или нет. А в вашем случае отвечать за написанное вам.
Siid
По сабжу: вылет 43 большой, скорее всего не за суппорт, а за стойку задевать будет, они очень близко к колесу, здесь на мой взгляд лучше взять влегкую меньше, чем больше.

Автор:  jubileynaya [ 27 мар 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, успокойтесь. Т.к. мой пост на фоне нынешних дебатов "потерялся", спрошу ещё раз;
1. Проставки 5 мм на ступицу - это критично?
2. Нужно ли менять штатные болты при проставке в 5 мм?

Автор:  mkovalevskiy [ 27 мар 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

jubileynaya
не критично и болты не нужно менять, но зачем всё это, не понимаю, дисков со стоковыми параметрами тьма тьменная на любой вкус и цвет

Страница 32 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/