Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 950 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 18314


Последний раз редактировалось sheyh_1987 22 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:47
Сообщения: 33
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ewgen, классно смотрятся диски! Но...14" и проставочные кольца не внушают доверия..."на вкус и цвет - товарища нет" ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:47
Сообщения: 33
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Я тут подумал...у корефана на пассате стояли чёрные слики с диаметром ступицы 72,6.
В один прекрасный момент он поймал люк и диск срезал болты...поскольку опоры диска на ступицу при таком диаметре практически нет - ездишь на одних болтах!
Надо что-то подобрать по типоразмеру ступицы 57.1...
рассматривается как вариант


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
~S@V@~
~S@V@~ писал(а):
у корефана на пассате стояли
.........
Не аргумент. У большинства моих корефанов на их прульках стоят кЕтайские диски с DIA гораздо большим нежели положено, и ни кто не жалуется, а в колодцах я и ПАЗовский диск отрывал вместе со шпильками.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос такой. Стоят литые диски 6x15 ,ET43, 57.1 и на них резина 195х55. Появился стук в рейке. Дилер хочет отказать в гарантийной замене рейки из за неоригинальных дисков. А вылет диска может повлиять на рейку? Хотя она начала постукивать еще весной когда машина была на оригинальных стальных дисках. Или нужно начать ругаться с дилером и требовать экспертизу?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
kaj19732 писал(а):
Вопрос такой. Стоят литые диски 6x15 ,ET43, 57.1 и на них резина 195х55. Появился стук в рейке. Дилер хочет отказать в гарантийной замене рейки из за неоригинальных дисков. А вылет диска может повлиять на рейку? Хотя она начала постукивать еще весной когда машина была на оригинальных стальных дисках. Или нужно начать ругаться с дилером и требовать экспертизу?

сдается мне к дилеру имеет (или имело) смысл ехать на оригинальных дисках...

кстати попутно возник такой вопрос - если я приехал к дилеру с другой проблемой (не в подвеске) или вообще на ТО и они спалили диски с другими параметрами, могут они в дальнейшем отказать в ремонте подвески (ссылаясь на прошлый визит не по подвеске, но на неоригинале), если я приеду к ним на оригинальных дискам ?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
kaj19732 писал(а):
Вопрос такой. Стоят литые диски 6x15 ,ET43, 57.1 и на них резина 195х55. Появился стук в рейке. Дилер хочет отказать в гарантийной замене рейки из за неоригинальных дисков. А вылет диска может повлиять на рейку? Хотя она начала постукивать еще весной когда машина была на оригинальных стальных дисках. Или нужно начать ругаться с дилером и требовать экспертизу?

сдается мне к дилеру имеет (или имело) смысл ехать на оригинальных дисках...

кстати попутно возник такой вопрос - если я приехал к дилеру с другой проблемой (не в подвеске) или вообще на ТО и они спалили диски с другими параметрами, могут они в дальнейшем отказать в ремонте подвески (ссылаясь на прошлый визит не по подвеске, но на неоригинале), если я приеду к ним на оригинальных дискам ?



Вопрос из разряда "а если я прикручу прямоток мне сильно будет давить на уши"? Что вы хотите услышать в ответ?

Если качественную юридическую консультацию:
Есть законодательство в сфере торговли и оказания услуг, в том числе и условий гарантийного ремонта. Обратитесь с данным вопросом в отдел по защите прав потребителей.

Если бла-бла-бла:
Но вообще скажу вам как бывший работник официала - несмотря на компенсацию гарантийных ремонтов, всегда дилер старается найти типа уважительную причину для отказа. Для этого есть специальный человек - инженер по гарантии. Происходит это по нескольким причинам: во-первых все равно на вас надо тратить деньги и время, ибо завод компенсирует только стоимость запчастей, и то не сразу; во-вторых меньшее число гарантийных случаев повышает статус дилера и соответственно его маржу - завод хочет видеть хорошую статистику)))); в-третьих - это уже хамская совковая привычка; в-четвертых - на самом деле много случаев, когда отказывают по делу, но ввиду своей же некомпетентности не могут правильно это объяснить.
Что касается неправильных колес, то если немного пободаться (но аргументируя бодания техническими доводами и возможностью суда), то скорее всего вопросов к вам не будет, так как практически никто из производителей не дает нормальной гарантии на детали подвески, соответственно и отказать вам есть гораздо более удобный способ. По рулевой - смотря что застучало, можно ли это списать на ходовку и объяснить неправильным плечом из-за не того вылета, или более низким профилем чем требуется. Здесь нужно технически объективно оценивать масштаб проблемы. Если рулевая под замену, а у вас при этом 45 профиль и это где то зафиксировано, а не просто "спалили" - вполне возможен мотивированный отказ. Только из-за вылета рейка вряд ли застучит - экспертиза может это подтвердить, но опять же скажу - у дилера есть много более удобных формальных способов отказать, поэтому ругаться не надо, постарайтесь направить разговор в конструктивное русло и расположить к себе инженера по гарантии. В конце концов вам нужна замена рейки, а не экспертизы, суды, ругачка, томительное ожидание и т.д. Не забывайте главного: они тоже люди и работа у них нервная.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Dreich писал(а):
Но вообще скажу вам как бывший работник официала


я немного переформулирую свой вопрос - есть ли у официалов практика скажем так осморта авто на предмет наличия несертифицированных, нерекомендованных зап. частей (сформулировал уж как смог), если причина обращения напрямую не зависит от этих запчастей (например обращение - это ТО, а те самые несерт. запчасти - это колеса скажем) ?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Дилер дилеру рознь! Всё зависит от его лояльности к клиенту. Новосибирский ОД не задаёт ни каких вопросов при проведении ТО ни по колёсам, ни по противотуманкам, ни по подключённым фнкциям и т.д., но как он поведёт себя при обращении по гарантии, мы примерно знаем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Fan_FERRARI
Вообще, для того чтобы узнать вылет диска, надо как минимум снять колесо (надпись внутри). Без заказ-наряда вам даже колпачок на колесе не открутят. Вы для них всего лишь очередной клиент из нескончаемой очереди клиентов, никому нет никакого дела какие у вас диски. Вероятность того, что какой-либо ОД ведет базу данных по "нештату" на каждого клиента стремится к нулю. Лично я себе не могу такого представить. Это что касается ТО. Что же касается обращения с проблемой в подвеске на авто обутом в 18-е катки, то как говорится "надо ж додуматься".

kaj19732
Касаемо ваших практичести штатных дисков с вылетом ЕТ43. Откоряка ОД хотя и слабовата, однако, имеет право на существование. И если даже дело дойдет до суда, то одному Богу известно, что наш самый гуманный в мире решит. Поищете практику.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Dreich писал(а):
Но вообще скажу вам как бывший работник официала


я немного переформулирую свой вопрос - есть ли у официалов практика скажем так осморта авто на предмет наличия несертифицированных, нерекомендованных зап. частей (сформулировал уж как смог), если причина обращения напрямую не зависит от этих запчастей (например обращение - это ТО, а те самые несерт. запчасти - это колеса скажем) ?


Практики такой нет. Если нарушены заводские пломбы - сразу в игнор по гарантии. Ничего более никто выяснять не будет, ребятам с сервиса за это не платят. Выяснять будут только по факту обращения с гарантийным случаем - тогда и смотреть будут.

ewgen писал(а):
Дилер дилеру рознь! Всё зависит от его лояльности к клиенту. Новосибирский ОД не задаёт ни каких вопросов при проведении ТО ни по колёсам, ни по противотуманкам, ни по подключённым фнкциям и т.д., но как он поведёт себя при обращении по гарантии, мы примерно знаем.

Полностью согласен, здесь все зависит от людей - поэтому и рекомендовал не ругаться, а вести разговор в конструктивном русле, аргументированно доказывая свои права.

Riv_2000 писал(а):
kaj19732
Касаемо ваших практичести штатных дисков с вылетом ЕТ43. Откоряка ОД хотя и слабовата, однако, имеет право на существование. И если даже дело дойдет до суда, то одному Богу известно, что наш самый гуманный в мире решит. Поищете практику.

Не совсем так, хотя близко к правде. Откоряка слабовата только с точки зрения "общечеловеческой морали" для людей немного понимающих технику, юридически это может быть вполне обоснованным поводом для отказа, необходимо изучать гарантийные документы и законодательство в области качества оказания услуг.
Как решит наш суд чаще всего зависит от пострадавшего - с помощью отдела по защите прав потребителей и независимых экспертов, на моей практике работы, клиентами были выиграны почти все суды с ОД; если клиент сам пытается что то доказать чаще всего технические спецы и юристы ОД перетягивают одеяло на свою сторону. А вообще мировой суд, как правило, настроен всегда за клиента, по принципу "бизнес богатый, ему ничего не стоит возместить некачественную деталь".

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Dreich писал(а):
Полностью согласен, здесь все зависит от людей - поэтому и рекомендовал не ругаться, а вести разговор в конструктивном русле, аргументированно доказывая свои права.

Именно так: не ругаться, а вести разговор в конструктивном русле, аргументированно доказывая свои права.
Золотые слова.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:48
Сообщения: 11
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Товарищи половоды!Ответьте пожалуйста,подойдут ли на поло диски Скад Аллигатор алмаз с типоразмером:6x15/5x100 ET38 - 57,1? Говорят,что отверстия для крепления болтов не подходят(
P.S.
Если уже обсуждалось, сорри, не нашел!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Sancho-G писал(а):
Товарищи половоды!Ответьте пожалуйста,подойдут ли на поло диски Скад Аллигатор алмаз с типоразмером:6x15/5x100 ET38 - 57,1? Говорят,что отверстия для крепления болтов не подходят(
P.S.
Если уже обсуждалось, сорри, не нашел!

подходят, сам катаюсь на таких дисках, но для крепления нужны конические болты (штатные - сферические)

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:10
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подскажите пожалуйста, как колеса подобрать? Хочу купить литье 15 дюймовое, но встал серьезный вопрос по поводу резины. Либо брать 195/55 или оставить штатную каму? Или возможно ли поставить 195/60? Просто на предыдущей машине стояли 195/50 и я далеко не в восторге от такого профиля. Думаю что 55 тоже маловато будет. Короче помогите определиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Стоят такие 195 55 R16 не знаю,полёт нормальный.195 60 R15 тоже встанут нормально.


Вложения:
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
DSCN0788.JPG [ 187.46 КБ | Просмотров: 1086 ]
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
DSCN0787.JPG [ 145.95 КБ | Просмотров: 1086 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 950 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: