Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Ambassador писал(а):
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три. (Валенки, туфли, босоножки).Кстати некоторые автовладельцы (не в России и не в Монголии) так и делают. bt


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Хм....это значит состав резины должен в зависимости от сезона менять свои свойства....летом быть...скажем так потверже...зимой быть мягкой в морозы....так что ли? :?:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Нет, не так.
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.
Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".
Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.
Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).
Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.
Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.
То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три. (Валенки, туфли, босоножки).
Кстати некоторые автовладельцы (не в России и не в Монголии) так и делают.
bt

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Ambassador
ну может где то за Уралом и есть смысл иметь межсезонную переобувку... :-) но у нас..сам знаешь..зимние тапки то стали актуальны последние 8-10 лет... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Ну, у нас очень даже часто бывает, что вся зима - сплошное межсезонье. Так, пару-тройку недель придавит слегка, а потом до конца марта ночью подморозит - днем оттает...

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
когда то я купил с рук литьё с резиной....стояла Кама-217...с надписью-all season.....уже при -5 градуса авто на ней было как на коньках.....хотя по снегу она гребла не плохо.......

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ewgen писал(а):
всесезонная резина.

искренне умиляюсь подобным понятиям....ну не бывает одних туфель на лето и зиму....та "всесезонная" Кама в -3...-5 уже как стекляшка будет....и ездить на ней..это надо быть...по меньшей мере...контуженным на весь организЪм..... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Олег151 писал(а):
ну не бывает одних туфель на лето и зиму....та "всесезонная" Кама в -3...-5 уже как стекляшка будет....и ездить на ней..это надо быть...по меньшей мере...контуженным на весь организЪм..... bt

Олег, ты не прав.
Вся Европа при их небольшом минусе зимой ездит на всесезонке, и это же не означает, что они все там "контужены на весь организЪм".
Всё зависит от конкретного климата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
mkovalevskiy
ну речь то о
ewgen писал(а):
Кама 236 - всесезонная резина.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Олег151
Может...Вы....не...знаете, но... на.... всесезонной..... резине.... когда-то... ездило.... несколько.... миллионов.... контуженных.... на.... весь.... организЪм..... :!: И... сейчас..... ездят.... много..... сотен.... тысяч..... контуженных.... на.... грузовиках, автобусах, внедорожниках и POLOседанах.
А чтобы не быть голословным, давайте спросим у производителя: http://www.kama-euro.com/allseason/236/


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
когда то ездило из-за отсутствия выбора....а теперь для чего так ездить? шикарный выбор зимней резины в любом регионе.....цены вполне доступные.....так для чего гонять на сомнительной Каме в отрицательные температуры за бортом? и зачем призывать к этому людей?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
ну не бывает одних туфель на лето и зиму

ewgen писал(а):
на.... грузовиках, автобусах, внедорожниках и POLOседанах.

mkovalevskiy писал(а):
Вся Европа при их небольшом минусе зимой ездит на всесезонке, и это же не означает, что они все там "контужены на весь организЪм".

Значит всё таки бывает? Так зачем Вы вводите людей в заблуждение?
admin писал(а):
6. Запрещено:

6.1. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.

Олег151 писал(а):
и зачем призывать к этому людей?

И кто же призывает? Ссылку пожалуйста!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ewgen писал(а):
И кто же призывает? Ссылку пожалуйста!

ewgen писал(а):
Кама 236 - всесезонная резина.

я вот прочитав это утверждение, посмеялся....потому как не первый год в рядах автомобилистов...а вот человек в наших рядах новый, прочтя это и скажет..Опа!! зачем покупать зимнюю резину, если уже есть "всесезонная" 236 Кама!! ......Хотя по честному надо сказать, что эта и подобные резины при температурах ближе к нулю уже не имеют тех свойств, которые они имеют при плюсовых температурах...как то сцепление с дорогой...тормозной путь и т.д.....и просто являются опасными!!! подозреваю что и вы, уважаемый Евгений, при первых симптомах заморозков спешите переобуть свой Полик в зимние тапки...а то может и заблаговременно... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
ewgen писал(а):
Кама 236 - всесезонная резина.

я вот прочитав это утверждение, посмеялся

А что тут смешного? Я где-то что-то смешного сказал? Или я публикую заведомо ложную информацию?
Повторяю: KAMA-EURO 236 является всесезонной резиной.
Олег151 писал(а):
а вот человек в наших рядах новый, прочтя это и скажет..Опа!! зачем покупать зимнюю резину, если уже есть "всесезонная" 236 Кама!!

Потом человек ознакомится с понятием "всесезонная", и сделает свой собственный выбор сезонности резины в зависимости от климата, навыков, и т.д.
Олег151 писал(а):
подозреваю что и вы, уважаемый Евгений, при первых симптомах заморозков спешите переобуть свой Полик в зимние тапки...а то может и заблаговременно...

Это да. Потому как в моих краях зимой зимняя резина имеет лучшие сцепные качества чем всесезонная.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ewgen писал(а):
KAMA-EURO 236 является всесезонной резиной.

на самом деле это не совсем является действительностью..... ее можно УСЛОВНО так назвать....и увеличивающееся количество аварий в период первых заморозков и понижении окружающей температуры говорит об этом лучше рекламных буклетов... bt и повторюсь-для меня ЛИЧНО не существует понятия всесезонная шина....что бы не вещали рекламные щиты и масмедиа...ибо личный опыт говорит совершенно противоположное.....думаю...для многих водителей то же самое он говорит........ bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
на самом деле это не совсем является действительностью....

Есть какие либо факты, ссылки на первоисточник? Или это голословное утверждение (голые слова, ни чем и ни кем не подтверждённые)?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KotVadim и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: