Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Всесезонные шины.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3174
Страница 4 из 8

Автор:  ewgen [ 04 июл 2011, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Всесезонные шины.

Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Ambassador писал(а):
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три. (Валенки, туфли, босоножки).Кстати некоторые автовладельцы (не в России и не в Монголии) так и делают. bt


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

ewgen писал(а):
Или это голословное утверждение

это личный опыт....а ему я доверяю намного больше , чем тому что написано на бумаге..... bt и думаю...за 25 лет вождения автомобилей в различных условиях и климатических зонах, я имею право все же доверится ему....

Автор:  Ambassador [ 26 июл 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

На самом деле в открытых источниках нигде нет данных о рекомендованных температурах эксплуатации К-Е 236.
Похоже, что она настолько же всесезонная, как старая советская.
Между тем современное производство всесезонки ушло далеко вперед.
Специалисты утверждают, что сделать по-настоящему всесезонную резину очень сложно и цена на нее не может быть в сегменте эконом+.
Я уже писал о всесезонке в соответствующей теме: viewtopic.php?f=13&t=3174
Цитата:
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три.

Что-то думается, что 236-я слабо соответствует перечисленным параметрам. А на конкретные вопросы, заданные мной на сайте НКШЗ ответов нет.

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

Ambassador писал(а):
То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три.

Чего ..практически нет ни у кого... bt
у нас...с нашим умеренным климатом...и то..когда температура забортная около нуля и сухой асфальт...едешь первый 5-10 км как на телеге...трясет машину...пока резина немного не прогреется....а не дай Бог в этот период что то неординарное на дороге? и придется оттормаживаться резко? страшно предположить как поведет себя эта "всесезонная" резина....

Автор:  Ambassador [ 26 июл 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

Я в межсезонье и в условиях мягкой зимы (до -7) использую всесезонку.
Великолепное предсказуемое управление.
Но это не Кама.
Я бы сказал даже, что это очень не Кама.
Настолько не Кама, что после нее Каму всесезонкой называть можно с трудом.
А уж ездить на ней в мороз, пусть и не большой, да плюс по снегу не хочется совсем.

Автор:  Ambassador [ 26 июл 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжая разговор о том, насколько Кама-Евро 236 - межсезонная, начатый в ветке viewtopic.php?f=13&p=207841#p207841, помещаю фото межсезонки, которую эксплуатировал прошедшей зимой (Hankook Optimo 4S H730 195/55R15).
Вот это межсезонка! На все 100%!

Вложения:
Всесезонные шины.
Без имени-1копирование.jpg [ 87.69 КБ | Просмотров: 4124 ]

Автор:  Dilshad [ 26 июл 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Продолжая разговор о том, насколько Кама-Евро 236 - межсезонная, начатый в ветке viewtopic.php?f=13&p=207841#p207841, помещаю фото межсезонки, которую эксплуатировал прошедшей зимой (Hankook Optimo 4S H730 195/55R15).
Вот это межсезонка! На все 100%!



из-за этой межсезонки 236, я на первый день после покупки авто на скорости MAX 5 км/ч , усосал пассат возле ГАИ причем машина просто покатилась

Автор:  Fan_FERRARI [ 26 июл 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dilshad
что простите вы с пассатом сделали :grin: ?

Автор:  Dilshad [ 26 июл 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI
Зацепил пассат, который мужик снимал с учёта на продажу, не сильо, но мужик был разочарован :oops:

Автор:  Abyss13 [ 26 июл 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всесезонка, вообще изобретение странное. Летом шумная и расход большой. Зимой дубовая, на льду не эффективна. Сложная управляемость на сыром покрытии.
Не самый лучший вариант для ПОЛО. И все-таки больше подгодит тяжелым, большим машинам, полному приводу.

Кама вообще резина фиговая (даже с рисунком от Континенталя /Евро/) и единственный плюс - это цена.

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13 писал(а):
и единственный плюс - это цена.

а вот и нет.....она по цене уже к брендам подбирается!!! :evil:

Автор:  Abyss13 [ 26 июл 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
а вот и нет.....она по цене уже к брендам подбирается!!! :evil:


Да у нас все уже подбирается к брендам и Европе. Только качество, надежность, эстетика и т.д.. нет. :(
Что касается моего мнения, то я бы не стал выбирать "всесезонные" шины.
Для своей машины выбираю зимние и летние тапочки. tachka2

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://carrida.ru/?text=%D1%88%D0%B8%D0 ... B%5D=30036

Автор:  Abyss13 [ 26 июл 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):

Дикие цены!!! о_О

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

я это к тому, что в районе стоимости КЕ можно выбрать резину намного лучше....

Автор:  Олег1510 [ 26 июл 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
а вот официальный сайт главного дилера НКШЗ позиционирует нашу 129 каму как летнюю.... :?:
http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/179/
или вот:
KAMA-EURO Кама ЕВРО 129 - дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора разработана для эксплуатации в любых летних условиях. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на разных скоростях. Протектор изготовлен из новой резиновой смеси, в состав которой входит силика (кремнезем), что улучшает сцепные свойства на влажной дороге и продлевает срок ее службы. Также достигается низкое сопротивление качению, обеспечивающее экономию топлива, соответственно, меньшее количество выбросов углекислого газа.
http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D ... 0%B8%D0%B5
или вот:
Кама ЕВРО - 129 - летняя легковая шина. Благодаря наличию в рецептуре резиновой смеси протектора кремнеорганических наполнителей и современному ассиметричному рисунку эта модель стоит в одном ряду с покрышками вещущих мировых производителей. Эту покрышку отличает отличное торможение на любом дорожном покрытии благодаря асимметричному рисунку протектора – внешняя сторона протектора обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытие, а внутренняя – на мокром. Благодаря асимметрично расположенным продольным канавкам, а также канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из пятна контакта в основные продольные канавки, был достигнут высокий уровень сопротивления возникновению эффекта аквапланирования. Улучшена курсовая устойчивость как при движении по прямой, так и на криволинейной траектории. Снижение массы шины по сравнению с предшественницами позволило увеличить топливную экономичность и уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Запатентованный индикатор степени износа шины позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.
http://www.acom.ru/catalog/tyres/kama/kama-evro-129/

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/