Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Давайте обсудим выбор дисков для новой машины.

============================================
Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
- Стальные колеса 5J x 14 (Вылет ЕТ35) - Trend
- Стальные колеса 6J x 15 (Вылет ЕТ35) - Comfort
- Легкосплавные колеса 6J x 15 (Вылет ЕТ40) - High
по легкосплавным колесам 6J x 15 вылет ЕТ40 (стр.203 руководства по эксплуатации)
После выбора и покупки дисков, фото поставленных на машину желательно разместить Фото дисков на вашем автомобиле. для того, чтобы другие смогли оценить Ваш выбор и возможно купить похожие.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост добавлен 14 октября 2011 года, виден на всех страницах,
ниже добавлены схемы дисков.


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Схемы дисков.rar [79.7 КБ]
Скачиваний: 1115
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:37
Сообщения: 2
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думаю от стандартного вылета 40мм, можно вполне отклониться на пару мм и в +, и в -. ЕТ 38 вполне подойдет. Я себе вот такие присмотрел http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=5642 Думаю на белом будут классно смотреться. Вот пример, хотя надо вживую смотреть.


Вложения:
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
Рисунок11.jpg [ 63.14 КБ | Просмотров: 2426 ]


Последний раз редактировалось Andruxa 20 авг 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:37
Сообщения: 2
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По размерам пока можно ориентироваться на поло хэтчбек. Хотя лучше подождать официальной информации о допустимых размерах колес для установки именно на седан. По хэтчбеку для примера можно здесь посмотреть http://www.catalog.kolesa-kik.ru/podbor ... lSpold=all


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Очень много сайтов! Вот сдесь у меня глаза совсем разбежались...http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/p ... _key=19186
примерка правдо на хетч...но мне нравяться вариантов 20...))) хоть все покупай...по радиусу буду брать всеже 16...считаю что золотая серидина! Хотя как видно на сайте считают что и 18 для желающих подобрать возможно!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
18 слишко роскошно и неоправданно дорого для бюджетного авто.

а вот 16 вы правы самое то, хотя сам точно буду брать 17.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Kpo_088 писал(а):
Цитата:
если например колесо 5х110 - как такое ставить можно?


ответ: здравый человек - никак. народные умельцы же через проставку.

вот и я того же мнения :) просто смутило наличие в ветке ссылок на диски, с параметрами ну никак не подходящими на поло, как будто все смотрят на Р ну и максимум на ширину.
Kpo_088 писал(а):
и такой момент. ET 40 будет в любом случае ET 40. хоть на 5j, хоть на 8.5jj

если бы ЕТ был одинаков для всей линейки ширины диска от 5 до 8.5, я думаю его бы не писали специально. Рычаг, действующий на ступицу с внешней стороны для стандартного диска шириной 6j и ЕТ 40 = 6*25.4 / 2 = 76.2мм, теперь прикиньте какая сила действует на ступицу внутреннего колеса при повороте :) А теперь мы еще ставим 8.5j диск с тем же ЕТ, т.е. этот рычаг увеличиваем на.. ((8.5 - 6) / 2) * 25.4 = 31.7мм, т.е. рычаг увеличивается чуть ли не в 1.5 раза!
По моему не кисло. Поэтому мое мнение в любом случае при установке не рекомендованных заводом дисков - нужно что то колхозить, либо сразу закупаться подшибниками ступичными, и возможно какими нибуть еще элементами подвески


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
huker
никогда не задумывался о подшипниках. чесно. я всегда подбирал диск по принципу чтобы не задевало, ну и максимально приближенные к заводскому вылету. и вроде пока ни один подшипник не застонал...везет может...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ох, проехался я тут на выходных по дорогам нашей Матушки России... СПБ - Тихвин - Белозерск - Вологда - СПб.
И серьезно задумался о целесообразности установки 17 дисков. Путешествовать по российским просторам, городам люблю и делаю это регулярно.
17 тут ну никак не подойдут :) в некоторых местах асфальтированная дорога неожиданно меняется на гравий (между Тихвином и Белозерском) с очень неприятными выбоинами. :x Влетел разок очень жестко :o , тьфу тьфу тьфу для 14 радиуса без последствий, а вот 17 точно бы пострадали (или резина или диск, а может и все сразу).

Поэтому теперь склоняюсь к 16 радиусу. Но подходящую резину (рекомендованный размер WV - 215/45 R16) найти тяжело и стоит она дороговато.

Как думаете, если поставить 205/55 R16 или 215/55 R16 цеплять будет или нет? :?
да ширина диска планируется либо 6,5j или 7j. Какой размер резины на эту ширину посоветуете (из выше перечисленного)? :oops:

З.Ы. Может еще какие-нибудь ходовые размеры резины на указанную ширину диска посоветуете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Ну скажите мне,друзья ОдноPOLчане.Почему,чтобы не убить 17е колёса надо ставить 16е.
А при 16ых колёсах подвеска на много дольше жить будет,если даже немцы знают про наши дороги и рассчитывают максимум 15е,то кого мы хотим обмануть.ИМХО,на 16ых и выше колёсах за МКАДом либо ахтунг,либо капут.
Хотя каждый должен выбрать для себя:русский гламур или немецкая надёжность.


Последний раз редактировалось ewgen 12 окт 2010, 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ewgen ну, все же, на 16-х дисках профиль уже будет приемлемый (для меня).
На фокусе стояли 225/50 R17 - в городе устраивало на все 100%, на отрезке СПБ-МСК тоже.
Другие направления - кое где приходилось притормаживать чуть сильнее чем обычно, но в целом нормалек. Резина, диски и уж тем более подвеска НЕ страдала. :hi:

Профиль резины рассчитывается следующим образом (поравьте если не так):
17, что на фокусе стояли: 225*0,50 = 112,5 мм (замечу, что это больше чем у WV с 15 радиусом)
17, что на WV рекомендуют: 215*0,40 = 86 мм
теперь 16-е:
что рекомендуют: 215*0,45 = 96,75 мм
другие варианты размеров:
205*0,55 = 112,75 мм
215*0,55 = 118,25 мм

для сравнения, что рекомендует WV для 15-го размера:
195*0,55 = 107,25 мм
185*0,60 = 111,00 мм
_____________________________

Видно, что если мы заменим рекомендуемый размер резины для 16 радиуса на 205/55 R16 (к примеру), то профиль будет даже больше.
Правда может "не влезть" и цеплять или тереться. Отсюда вернусь к своему вопросу выше. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
И всё же не стоит забывать,что резина является амортизатором нагрузок на шаровые опоры,втулки стабилизатора и рычагов подвески и многие другие расходники.И чем выше профиль резины,тем меньше нагрузка на детали машины.
Лично я хотел бы проездить своё и продать потом автомобиль с оригинальными узлами и деталями подвески.Поэтому буду ездить на родных 14ых до лета,а потом куплю литьё и тоже 14е.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 15:03
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот на мой взгляд идеальный вариант - оригинальные R17


Вложения:
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
autowp_ru_volkswagen_polo_sedan_1111111.jpg [ 463.35 КБ | Просмотров: 2185 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:54
Сообщения: 86
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Как думаете 6.0*15 с вылетом 38, допустимы будут? Так как склоняюсь к этому варианту http://www.r17.ru/1_2_view_6132.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:21
Сообщения: 49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Alutec Shark встанут красиво.
И по Размеру полностью подходит... R15 5*100 J6.0 d57.1 ET40


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:34
Сообщения: 11
Изображения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sportsmen писал(а):
Вот на мой взгляд идеальный вариант - оригинальные R17

Тоже эти диски очень нравятся. Но если смотреть по каталогу это Topas 18-дюймов + оригинальные они для golfa в списке для polo таких нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:19
Сообщения: 31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну что... кто-нибудь уже поставил 17, ну или 16?
Похвастайтесь. Выкладывайте фотки! ;)
Проблему с задраным задом решили? 8-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ilan, vlad23 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: