Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Просмотрел форум, не нашел тем с отзывами о эксплуатации отдельно купленной летней/зимней резины, не шедший в комплекте при покупке авто (Кама и Кордиант). Есть темы КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 и Cordiant для Polo - в этих темах пишем отзывы о их эксплуатации.
Также есть темы выбора (где выбираем и обсуждаем резину и диски)
Летняя резина –обсуждение выбора летней резины на машину Поло седан
Зимние шины– обсуждение выбора зимней резины на машину Поло седан
Зимние шины 2011-2012 год - проводиться опрос у кого какие зимние шины поставлены на машину Поло седан на зимней период 2011-2012 гг.
Параметры дисков и резины подходящей для Поло! – обсуждаем какие диски и какую резину можно поставить на машину Polo sedan
Выбираем диски для новой машины - обсуждение выбора на машину Поло седан
Поэтому в этой теме пишем только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летней/зимней резины. Желательно при написании отзыва писать чем хороши/плохи покрышки по сравнению с другими. Упомянуть какой размер используете и сколько проехали. Дороги по которым ездите: трасса/город/грунтовые дороги, расход бензина на сколько вырос/сократился по сравнению с другими покрышками. Ощущения от езды, уровень комфорта и т.д.
Очень хотелось бы прочитать в первую очередь отзывы о эксплуатации летней резины т.к. наверняка уже большинство выбрало и купило зимнию резину и сейчас будет переобуваться, поэтому возможно написать свой отзыв о летней, ну а по весне будем писать/читать отзывы о эксплуатации зимней резины. Хотя наверняка найдутся, те кто, уже отъездил полностью/частично один зимней и летний сезон (на Поло седан). От них ждем отзывов и о зимней резине.
Уверен наши отзывы помогут не только определяющимся в выборе другой/новой резины но и нам в сравнении эксплуатации одной и той же резины в разных условиях!
Все обсуждение и выбор резины/дисков, просьба проводить в выше упомянутых темах (отсюда будет удаляться!)
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:57
Сообщения: 26
Откуда: Королев М.О.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Кто-нибудь ставил себе 195-65-р15. Подскажите влезут и не будут ли чего цеплять. Заранее благодарен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Kinmike, тебе в эту тему: viewtopic.php?f=13&t=16&start=325
там все расписано и фотки есть. короче народ ставил и ничего не цепляло!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В субботу предприняли попытку с другом проехать на аэродром (естественно закрытый), попытка удалась, немного по тестили зимние шины, и так имеем данные:

1. Гольф 1.4, Bridgestone ICE Cruiser 5000 165-70R13, пятый сезон (без АБС)
2. Поло Седан 1.6, Dunlop Грапикс ДС3 185-65R14, липучки, второй сезон (без АБС)

Тест 1. Торможение с 60км/ч
Первый автомобиль тормозил прерывисто, стараясь не уходить в полную блокировку колес, на поло пробовал по разному, и тем не менее - результат плачевный для липучки - проигрыш в 1.5-3 корпуса. Причем интересно заметить, что наилучший показатель удалось добиться если полностью блокировать колеса, но при этом в самом конце хода педали быстро преотпускать ее и опять зажимать (этакое подобие абс, но колеса все равно практически заблокированы), дальше идет вариант когда тупо педаль в пол без всяких компромиссов - уезжал дальше от предыдущего результата на пол корпуса, ну и самый плачевный результат - это прерывистое торможение - управляемость сохраняется, но тормозной путь увеличивается.

Тест 2. Разгон с места.
Тут все еще более плачевно, поло без шансов, разгонялись по прямой где то до 80км/ч, мои ощущения от поло - страшно буксует, первая, вторая, третья передачи - колеса не передают весь момент абсолютно, гольф - буксует впринципе так же, но такое ощущение что тащит, буксует но разгоняется много резвее. Пересаживались из машины в машину, результат один, т.е. человеческий фактор в данном случае отметаем. Гольф уходит корпуса на 4-6 вперед.

Тест 3. Змейка.
Этот последний тест делали уже под конец, он чисто субъективный, но, скорость прохождения змейки на гольфе больше. Делали следующие - гольф проехал сначала по своей траектории, далее поло пытался ее повторить, итог - поло ехал по ней всего лишь со скоростью 30км/ч.

Теперь немного о покрытии - асфальт, сверху него этакая полузамерзшая жижа из воды и мокрого снега и 3-6мм только что выпавшего снега, вообщем веселое.

Ну и субъективно теперь появилось осознание того что если в городе по такой погоде если кто-то выскочит метрах в 20-25 перед машиной (едем не нарушая 50-60км/ч) - без шансов...
Гольф рулился более остро, не создавалось впечатление экой такой баржи, которая на резкий поворот руля откликается с пол секундной задержкой. На поло же при резком выкручивании руля до конца влево - машина успевала проехать некоторое расстояние и только потом уходила в поворот.

Пы.Сы.
думаю наверное по износу этих липучек буду покупать опять шипы, ну его нафиг этот комфорт...
Пы.Пы.Сы.
после всего действа в салоне поло был стойких запах жженой резины, интересно отчего это? (естественно то что резина разогрелась до такого состояния отметаем, не те погодные условия)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
huker
старик! это ж гольф! да ещё резина... конечно половец продул. вот если б наоборот: шипы на поло, а липуху на гольф, то ещё неизвестно, кто кого...
всё равно - за труд respekt

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
huker, огромное уважение тебе и твоему другу за проведенный тест! и время потратили и нервы и шины попортили! я всегда знал, что шипы лучше на люду, чем липучка. поэтому всегда на шипах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:13
Сообщения: 51
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
В дополнение к сказанному huker'ом могу сказать о Данлоп Граспик ДС3 липучка 185/65/15 следующее: последние пару дней в Москве идет дождь, темп +4 .. +6, сегодня по сухому асфальту довелось ехать с Речного Вокзала в Домодедово и обратно уже в дождь. Поскольку МКАД средь бела дня зачастую свободен, то удалось проехаться с ветерком. Могу доложить, что вышеупомянутая резина как на сухом так и на мокром асфальте в плюсовую температуру ведет себя довольно адекватно, оттормаживается со 110 до 60 км/ч без АБС, юзов. По жиже (см. мокрый асфальт) едет устойчиво и без каких-либо нареканий. В перестроениях ведет себя предсказуемо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Доброго времени суток всем половодам! Кто-нибудь имеет опыт эксплаутации зимних шин Nankang SW-7? Ну, или вообще этой марки... Какое составилось мнение?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 09:28
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 195/55/15. Очень не доволен. Шумит это полбеды. Не держит дорогу, а в снег лучше вообще не лезть. Протектор не отчищается. Немного стало получше когда давление с 2,2 снизил до 2,0. Стало немного помягче и появилось сцепление (хоть и слабое) с дорогой. Т.к. в городе практически всегда асфальт (очень редко голый лед), а во дворах сугробы, думаю, что надо было покупать липучку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ну как бы Каму нашу...я юзал на предыдущей машине (калина-седан)....неплохая резина!! по мокрому дорогу держит отлично!! Зимние "тапки" исчо не брал...что то зимой в Краснодаре не пахнет!!)))) :lol: :grin: а по резине летней...я бы советовал Ханкук!!! отличная резина!! и ценник народный...у меня на Шеви-Авео с завода стоял Ханкук-Оптимо 406....не подводила ни разу!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 239
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
взял се bridgestone ice cruiser 7000 шип - шумноват по асфальту, но меня не раздражает! про каму скажу - дубовата! но новую не буду покупать!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:57
Сообщения: 12
Откуда: Белово. Кем.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Глеб писал(а):
Поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 195/55/15. Очень не доволен. Шумит это полбеды. Не держит дорогу, а в снег лучше вообще не лезть. Протектор не отчищается. Немного стало получше когда давление с 2,2 снизил до 2,0. Стало немного помягче и появилось сцепление (хоть и слабое) с дорогой. Т.к. в городе практически всегда асфальт (очень редко голый лед), а во дворах сугробы, думаю, что надо было покупать липучку.

я в шоке, вы где ездиете! У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 185/65/15.S.Япония. Железные диски. Давление-2,2 атм. Брал такой размер: 1)колесо выше на 1 см. по сравнению с 185/60/15. 2) В колёсную арку входит отлично (уже выкладывали фото), машина смотрится эстетичней. 3) С ГАРАНТИЕЙ НОРМАЛЬНО(уточняйте формальности). 4) По рыхлому снегу гребёт как снегоход Полярис, такой вихрь из под передних колёс, только успевай рулём крутить. 5) Если индекс скорости стоит S, то это не значит, что можно лететь 180 км/ч.(хотя бы-130). 6) АБС срабатывало всего несколько раз (не расчетал дистанцию и скорость), под горку и в гололёд. 7) Шумность- это недостаток направленного протектора, а не конкретной модели. 8) До Поло ездил на Хонда Домани, 120 л/c LEW, резина-Гисловед НФ-5,185/65/14. Метелила как истребитель, ограничевал перемещение только низкий дорожный просвет. На Поло стиль и качество езды хуже не стали, задние амортизаторные чашки вообще ни за что не задеют. PS. Место действия- Кемеровская обл. климат. и дорожные условия соответственные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:05
Сообщения: 71
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Глеб писал(а):
Поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 195/55/15. Очень не доволен. Шумит это полбеды. Не держит дорогу, а в снег лучше вообще не лезть. Протектор не отчищается. Немного стало получше когда давление с 2,2 снизил до 2,0. Стало немного помягче и появилось сцепление (хоть и слабое) с дорогой. Т.к. в городе практически всегда асфальт (очень редко голый лед), а во дворах сугробы, думаю, что надо было покупать липучку.
Сергей Качусов писал(а):
я в шоке, вы где ездиете! У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип...
Сергей Качусов, да Вы не волнуйтесь, человек наверно, после летних гонок не отошёл, не "перестроился" на зиму. Любая шина шипованная по голому асфальту шумит. У меня точно такая же резина, любитель порыбачить зимой! Уже испробовал по первому снегу, гребёт нормально. По берегу реки идёт уверено, снежные перемёты проезжал с первого раза. На трассу с поля по заснеженному и ледяному уклону подымаюсь без проблем, липучки уже тут "не катят". А по трассе можно и поспокойней проехать, всё же не лето. В крупных городах, где асфальт практически всегда голый, липучка предпочтительней, конечно. Так что, каждому своё.


Последний раз редактировалось Ruf 23 дек 2011, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
просматривая тему, углядел, что бриджики айскруизеры, вроде как самые популярные в этом сезоне?
вот бы свериться.
Уважаемый Борисович! может добавим опросик? заодно и увидим - в какую цену резины "верят" автолюбители.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
У меня Continental ContiIceContact BD 185/60 R15. Очень доволен своим выбором. Резина мягкая, относительно не шумная на асфальте. В условиях последних трех дней, когда в Московском регионе начались снегопады без последующего таяния, шины показали себя с самой лучшей стороны и оправдали все мои ожидания, т.к. выбирал их долго и скрупулёзно. Сразу отметил отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и перестроениях в любых дорожных условиях (снег, наледь, разнородное покрытие дороги, снежные бровки). На поворотах в снежной каше может сносить переднюю ось наружу поворота, но это легко прогнозируемо и также легко корректируется (в таких условиях на любой резине чуть сносит наружу, если газку переборщить). В глубоком рыхлом снегу проходимость хорошая. В общем получил всё то, что и ожидал, читая тесты автомобильных изданий и отзывы людей.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:39
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Качусов писал(а):
Глеб писал(а):
Поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 195/55/15. Очень не доволен. Шумит это полбеды. Не держит дорогу, а в снег лучше вообще не лезть. Протектор не отчищается. Немного стало получше когда давление с 2,2 снизил до 2,0. Стало немного помягче и появилось сцепление (хоть и слабое) с дорогой. Т.к. в городе практически всегда асфальт (очень редко голый лед), а во дворах сугробы, думаю, что надо было покупать липучку.

я в шоке, вы где ездиете! У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип. 185/65/15.S.Япония. Железные диски. Давление-2,2 атм. ..........


Думаю, что несколько не корректно сравнивать одни и те же шины, но с разным типоразмером. У меня Toyo 195/55 R15 и такая же картина. На дороге без снега шины работают на ура (лед, накат и т.д.). Если только лежит снег и температура около нуля - едешь как на коньках. Это так напрягает..... Про давление в шинах это хорошо подмечано, надо попробовать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: