Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Биение колеса
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4009
Страница 2 из 2

Автор:  Viy [ 17 ноя 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Биение колеса

Переднее левое колесо шаркает как от дисбаланса, но колеса только-только прошли балансировку! Что еще это может быть и как с этим справиться? Чтоб протектор стирался неравномерно - не заметил, автомобиль не трясет, руль не бьет. Просто после установки новых зимних колес стал слышен дисбаланс вращения (чередующийся звук). Ускоряешься - он учащается. Пробовал передние и задние колеса местами менять - не помогло. Может там на новые диски надо кольца какие вставлять на ступицу? Были шины 195/55R15, стали шипованые 175/70R14.

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.

Автор:  sergeym [ 03 дек 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
Ещё возможная причина - не круглое колесо
такое колесо только на клумбу

Автор:  Collins [ 03 дек 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Collins писал(а):
Ещё возможная причина - не круглое колесо
такое колесо только на клумбу

Согласен, но дело в величине некруглости. Присмотритесь внимательней, и заметите её практически на любом колесе :)

Автор:  Олег_73 [ 04 дек 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда почему такое у многих и именно с левой стороны?

Автор:  Collins [ 04 дек 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег_73 писал(а):
Тогда почему такое у многих и именно с левой стороны?

Слева водителю лучше слышно :). А так, в общем-то, равнофигственно, на какую сторону попадёт такая резина, равновероятно.

Автор:  Александр 1972 [ 07 дек 2011, 03:13 ]
Заголовок сообщения: 

То же колесо било Гисловед 5 шипованное- новые шины и диски,но слышал заднее правое.Весь извелся, снял и поставил в шиномантаже на балансировочный станок для проверки,но перед этим увидел,что на одной стороне внутреннего обода прилипла и уже с коксовалась грязь.Грязь отчистил,ну с горсть было, проверил -балансировка в норме.Поставил колесо обратно, бить перестало.Видимо где-то по луже с грязью проехал.Теперь при мойке машины керхером тщательно промываю внутренний обод колес.

Автор:  Viy [ 07 дек 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Александр 1972 писал(а):
То же колесо било Гисловед 5 шипованное- новые шины и диски,но слышал заднее правое.Весь извелся, снял и поставил в шиномантаже на балансировочный станок для проверки,но перед этим увидел,что на одной стороне внутреннего обода прилипла и уже с коксовалась грязь.Грязь отчистил,ну с горсть было, проверил -балансировка в норме.Поставил колесо обратно, бить перестало.Видимо где-то по луже с грязью проехал.Теперь при мойке машины керхером тщательно промываю внутренний обод колес.

У меня било сразу как поставил, и местами задние с передними менял - не помогло.

Автор:  sergeym [ 07 дек 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Viy писал(а):
У меня било сразу как поставил, и местами задние с передними менял - не помогло.

А Вам на шиномонтаже не сказали, что есть проблема с балансировкой. Сколько крузиков навешали?

Автор:  Viy [ 08 дек 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Viy писал(а):
У меня било сразу как поставил, и местами задние с передними менял - не помогло.

А Вам на шиномонтаже не сказали, что есть проблема с балансировкой. Сколько крузиков навешали?

Не сказали - они же мне эти шины с дисками продали:)

Автор:  lomond [ 08 дек 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
что есть проблема с балансировкой. Сколько крузиков навешали?


На мой взгляд проблема не с балансировкой, а с "восьмеркой" (боковое биение обода). На станке надо попросить закрепить на все болты, а не на центральное отверстие 57,1. Даже по имеющемуся расположению грузиков "в пространстве" (противоположные по диаметру и сторонам обода) выявить восьмерину на глазок несложно. Смотрим, щупаем, нюхаем...и выбираем правильные диски.

Автор:  sergeym [ 08 дек 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

lomond я бы добавил к боковому биению обода и саму резину. Вы правы, доверяй и проверяй не отходя от "кассы".
P.S. шиномонтаж (даже диллерский)- это не то место, где надо покупать резину и диски

Автор:  lomond [ 08 дек 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
я бы добавил к боковому биению обода и саму резину.


Согласен. С увеличением диаметра и ширины шум усугубляется. Качество на 1 месте.

Автор:  Mister_T [ 28 дек 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кто может что пососветовать по такой проблеме. Внутренние части задних дисков периодически обрастают снежными глыбами, вследствие чего начинаются сильные биения колёс. Уже три раза за месяц снимал и мыл колёса. После промывки дисков всё становится отлично.

P/S Проблема ещё в том , что задние тормозные барабаны тонкие и снег на диск накатывается как бы за самим барабаном (один раз даже не смог снять колесо пока не отбил обледенелый снег с внутреней части диска) и в процессе езды не "срезается".

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/