Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
R16,и больше. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4104 |
Страница 32 из 51 |
Автор: | ewgen [ 31 июл 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | R16,и больше. |
Давайте в этой теме обсудим колёсные диски размерностью R16 и больше.Ну и резину к ним. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | skif [ 27 апр 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
rassigor, koldun т.е. получается комфорт при переходе со стока на 45 профиль не теряется, а на 50 увеличивается |
Автор: | staroi [ 27 апр 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
skif писал(а): rassigor, koldun т.е. получается комфорт при переходе со стока на 45 профиль не теряется, а на 50 увеличивается АГА .. Щассс... Такое понятие , как "плацебо" знакомо? Особенно , когда за него кучу бабок отвалил... |
Автор: | koldun [ 27 апр 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и увеличивается, но как-то неохота ставить колеса больше рекомендованных. Нагрузка все-таки возрастет пропорционально. Проходил уже на Тахе, на 35-х колесах (внешний диаметр) раз в год помирает редуктор, потом коробка. Даже на 33-х расход растет в полтора раза. Масштабы конечно несравнимы, но и размеры и износостойкость деталей тоже. staroi, плацебо может и возможно, когда отваливаешь кучу последних бабок, но это не мой случай. |
Автор: | staroi [ 27 апр 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
koldun писал(а): staroi, плацебо может и возможно, когда отваливаешь кучу последних бабок, но это не мой случай. А у Вас как раз в пределах допуска.. Но комфорт уж точно не вырос.. Тем более , человек знает о плацебо.. Мое почтение... |
Автор: | koldun [ 27 апр 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь, не вырос, но и не ухудшился точно. Мне нравится жесткость и одновременно упругость немецкой подвески. |
Автор: | kleyven [ 27 апр 2012, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм ...что значит подвеска сток ? |
Автор: | koldun [ 27 апр 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
От английского stock - серийная (штатная) |
Автор: | mk-2 [ 27 апр 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при торможении на такой резине по шершавому асфальту, пластик в салоне не дребезжит? В машине шумнее стало? |
Автор: | rassigor [ 27 апр 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mk-2 писал(а): а при торможении на такой резине по шершавому асфальту, пластик в салоне не дребезжит? В машине шумнее стало? у меня стало тише, так как она менее шумная чем кама евро |
Автор: | koldun [ 28 апр 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие говорят, что на наших дорогах надо на УАЗиках ездить. Делай то, что в кайф, на остальное - ... |
Автор: | rassigor [ 28 апр 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
koldun писал(а): Многие говорят, что на наших дорогах надо на УАЗиках ездить. Делай то, что в кайф, на остальное - ... На форумах теоретиков дохера кто вообще не когда не начем не ездил |
Автор: | ewgen [ 29 апр 2012, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
rassigor писал(а): На форумах теоретиков дохера кто вообще не когда не начем не ездил Согласен, есть такое. Но есть и практики, которые каждый год практикуются в поисках деталей подвески по дешевле, и автосервисов тоже подешевле. |
Автор: | rassigor [ 29 апр 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): rassigor писал(а): На форумах теоретиков дохера кто вообще не когда не начем не ездил Согласен, есть такое. Но есть и практики, которые каждый год практикуются в поисках деталей подвески по дешевле, и автосервисов тоже подешевле. Если на вазе ставишь 195 55 15 как на дробилке, а от 17 вообще позвоночник в трусы) А у нас такой размер штат) Многие по вазам равняют а это совсем другая машина) |
Страница 32 из 51 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |