Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Давайте в этой теме обсудим колёсные диски размерностью R16 и больше.Ну и резину к ним.
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Во дворе два одинаковых белых тренда. Один с 14-ми, другой с 15-ми. С 15-ми смотрится понтовее однозначно.
Миром правят понты (и будут править).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
troll писал(а):
Во дворе два одинаковых белых тренда. Один с 14-ми, другой с 15-ми. С 15-ми смотрится понтовее однозначно.

Так кто же спорит? Но тем не менее оба этих Фолькса завод обул, как сам и рекомендует: и 14" можно, и 15" можно, а о 16-ти - тишина.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
troll писал(а):
Миром правят понты (и будут править)

И с этим тоже не могу не согласиться - иначе взял бы я себе Логан и не парился, т.к. и машина неплохая и денег бы сэкономил :grin: .

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
staroi писал(а):
Логика ясна .Но проблема может появиться если Вы стараетесь доказать свою крутизну передвигаясь по МКАДу на УАЗе или .учитываю Вашу столичную принадлежность ,на Дефендере.


прежде всего вас просили аргументировать ваше против.
во-вторых мне не понятен ваш ответ. о чем он и его суть? причем здесь УАЗ? и столичная принадлежность?*

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
прежде всего вас просили аргументировать ваше против.
во-вторых мне не понятен ваш ответ. о чем он и его суть? причем здесь УАЗ? и столичная принадлежность?*
------------------------------------------
Ну как причем ? Вы же , в первом обращении ко мне ,почему то решив что мой пост адресован лично Вам , ткнули меня носом в мое провинциальное происхождение....
Здесь , на 12 страницах аргументов выше крыши ...По Вашим пунктам я ответил ..
Мы друг друга поняли ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Ну ладушки , уговорил , черт языкастый....Перечислю я аргументы свои , хотя у Вас только один и был:
Сравнивать будем с 16-ти дюймовой ,она ведь Вам интересна ?
1. потеря комфорта на дорогах с несовершенным покрытием.
2. увеличение неподрессоренных масс и , следовательно снижения ресурса подшипников,подвески , кузова, рулевого управления.
3. вспедствии увеличения массы , снижение динамики, так как раскрутить потяжелевший маховик будет потяжелее ( не надо мне говорить что "вот за бугром и 18 дюймов лепят) Их там ставят на GTI , у которого в современном варианте 180 лошадок.
4. ухудшение тормозной динамики - ТЯЖЕЛЫЙ МАХОВИК НЕ ТОЛЬКО РАСКРУТИТЬ ТЯЖКО , ЕГО И ОСТАНОВИТЬ ПОСЛОЖНЕЕ .Вот здесь бы и пригодились дисковые тормоза сзади, но не предусмотрели немцы русских причуд.
5. да и бензинчика машинка потреблять поболее будет ,катки раскручивать надо....
6. ПОДВОДЯ ИТОГ ; МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ СИМПАТИЧНАЯ ТЕЛЕЖКА , КОТОРАЯ НИ ЕЗДИТЬ , НИ ТОРМОЗИТЬ НЕ МОЖЕТ....
Только это не значит , что я против установки милого Вашему сердцу диска ,ставьте что хотите. Просто хотелось напомнить . что кроме призрачных плюсов есть реальная возможность получить кучу реальных минусов.
P/S/ Мой Вам совет - не хамите незнакомым людям , да и знакомым не надо .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
staroi писал(а):
Ну ладушки , уговорил , черт языкастый....Перечислю я аргументы свои , хотя у Вас только один и был:
Сравнивать будем с 16-ти дюймовой ,она ведь Вам интересна ?
1. потеря комфорта на дорогах с несовершенным покрытием.
2. увеличение неподрессоренных масс и , следовательно снижения ресурса подшипников,подвески , кузова, рулевого управления.
3. вспедствии увеличения массы , снижение динамики, так как раскрутить потяжелевший маховик будет потяжелее ( не надо мне говорить что "вот за бугром и 18 дюймов лепят) Их там ставят на GTI , у которого в современном варианте 180 лошадок.
4. ухудшение тормозной динамики - ТЯЖЕЛЫЙ МАХОВИК НЕ ТОЛЬКО РАСКРУТИТЬ ТЯЖКО , ЕГО И ОСТАНОВИТЬ ПОСЛОЖНЕЕ .Вот здесь бы и пригодились дисковые тормоза сзади, но не предусмотрели немцы русских причуд.
5. да и бензинчика машинка потреблять поболее будет ,катки раскручивать надо....
6. ПОДВОДЯ ИТОГ ; МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ СИМПАТИЧНАЯ ТЕЛЕЖКА , КОТОРАЯ НИ ЕЗДИТЬ , НИ ТОРМОЗИТЬ НЕ МОЖЕТ....
Только это не значит , что я против установки милого Вашему сердцу диска ,ставьте что хотите. Просто хотелось напомнить . что кроме призрачных плюсов есть реальная возможность получить кучу реальных минусов.
P/S/ Мой Вам совет - не хамите незнакомым людям , да и знакомым не надо .



ну чтож уже лучше. поднатужился и выжал. не буду тянуть с ответом:
1. комфорт понятие относительное, и сугубо индивидуальное восприятие этого слова. так что этот аргумент уберите, и больше не произносите, даже шопотом. для меня, 99 процентов времени перемещающегося по асфальту, комфорт - прежде всего предсказуемое поведение автомобиля. сугубо для меня, подвеска поло кажется очень даже мягкой.
2. масса диска. умные люди давно подбирают диски из легкосплава, либо ковки, прекрасно апперируя массой диска, и сравнивая с массой родного. таким образом что штатная штамповка на 15 окажется еще и тяжелей легкосплава 16 радиуса.
так что также сомнительный аргумент.
3. по поводу веса выяснили. по поводу мощности, и крутящего момента. на поло диски 18, кои при желании также можно впихнуть будут носить конечно уже лишь эстетический смысл. но мы ведем речь именно о 16 радиусе, что не далеко от исходника.
учитывая что даже на 16 дисках, общий диаметр колеса может не превосходить штатный 15, а лишь увеличиться пятно контакта. то это несомненно даже плюс. лучшей передачи мощности, и уменьшение потери оной за счет уменьшения возможности пробуксовки. ведь как известно, чем лучше пятно контакта, лучше и сцепление с дорогой. а в букс я ухожу порой сейчас и даже на 3 передаче. да зима, да шипы. но факт забавный.
4. пятно контакта - лучше сцепление. также и торможение. при чем здесь маховик, учитывая что колеса тормозят прежде всего за счет тормозных механизмов и колодок.
5. вот на бензин вообще пофиг. тоже не аргумент. жалко денег на бензин, смысл покупать машину?
6."Просто хотелось напомнить . что кроме призрачных плюсов есть реальная возможность получить кучу реальных минусов."

просто лучше промолчать, чем включать бетмена в блоге, и учить всех вокруг. не интересно, пройди мимо. и поверьте ваш взгляд, на устройство мира, в отдельном блоге мало интересен, если не содержит вопрос по теме.


з.ы. хамство, друг, это кого либо прежде всего оскорблять, и унижать. при этом зачастую даже представляя из себя никого. так что вопрос банален, чего тебя сюда притянуло, коли тема не интересна?*

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
staroi поддержать тебя немного решил, а то могут и заклювать :)

djuce скажите ка, сколько весит ваш диск на 16"? А резина? нука, давайте замерим и узнаем, чем нам придеться оперировать.

К тому же, какое нафиг "уменьшение клиренса для снижения парусности"? вы же тут толпой обсуждаете влезет ли больший размер резины? значит клиренс только увеличится.

Про колею не забывайте, более широкую резину сильней таскает по колее.

pablo не стоит так делать, и резину загубите, и авария может приключиться. Резина зимняя нормально работает до +7 максимум. При +40 да еще и на трассе при скорости 150, может шипы расстрелять в машину. Да и о сцеплении с дорогой можно практически забыть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
DuxNIA
вот я буду перерыть сейчас весь интернет, ради поиска веса конкретных дисков 16 радиуса? + резины.
зачем?
зачем мне что-либо кому-то доказывать, поясни?* убеждать, искать, объяснять? человеку, с заранее предвзятым отношением к вопросу. ездите на 14 радиусе своем. ради богу.

вот как я не люблю эти интернет-баталии. куда потраченного времени и сил, и все равно все останутся при своем.

так что не буду я ничего вам искать, хотите ищите сами. мне это не надо. я поставлю. потом об ощущениях может отпишусь. как с бензином, езду уже 3 неделю на 98, и горя не знаю. одни плюсы. а сколько здесь на обуждение этого сил оставлено, не сосчитать.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
djuce +1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 7
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! С трудом но нашел 16 диски с идеальными параметрами вылета и т.п. Но вот с резиной вопрос(((( Если соблюдать общие размеры колеса, то идеальный размер резины - 205/45/R16, но по ценам что то кусаче в магазине выходит, минимум 5к за шт.( Если запихнуть 205/55/R16, то имеем: диаметр шины на 36 мм больше (критично?), Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 106.2 км/ч: на 6.1% больше (критично?), Изменение клиренса на 18 мм (критично?). Вживую на машине не примерял, но визуально ширина арок позволяет. У друга субару импреза со штатными дисками и резиной таких же параметров как и на поло R14 (самая простая комплектация), так у него именно 205/55/R16 стоят, проблем нету. Может кто подскажет по этому поводу? Буду очень признателен og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Blackcat630 писал(а):
Доброго времени суток! С трудом но нашел 16 диски с идеальными параметрами вылета и т.п. Но вот с резиной вопрос(((( Если соблюдать общие размеры колеса, то идеальный размер резины - 205/45/R16, но по ценам что то кусаче в магазине выходит, минимум 5к за шт.( Если запихнуть 205/55/R16, то имеем: диаметр шины на 36 мм больше (критично?), Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 106.2 км/ч: на 6.1% больше (критично?), Изменение клиренса на 18 мм (критично?). Вживую на машине не примерял, но визуально ширина арок позволяет. У друга субару импреза со штатными дисками и резиной таких же параметров как и на поло R14 (самая простая комплектация), так у него именно 205/55/R16 стоят, проблем нету. Может кто подскажет по этому поводу? Буду очень признателен og_luzhok



205/50 ? в самый раз. 55 много. по крайней мере я бы не стал.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Blackcat630 55 влезет, 50 нормально будет, 45 как родное.

55 мягче будет, почти впритирочку, может тереть при большой нагрузке.
50 средняя.
45 жестко, но по размерам подходит лучше всего.

Я бы тоже 50 посоветовал. К тому же если к дилеру заявитесь на 16 дисках на любой резине с проблемами в подвеске, их пофиг будет, будут говорить что 16" не положено.

Это если 16-е, а вот на 15" вполне можно соблюдать типоразмеры рекомендованные производителем.
Я за 15-е, 16 - это скорее понты, чем реальная польза.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
DuxNIA писал(а):
Blackcat630 55 влезет, 50 нормально будет, 45 как родное.

55 мягче будет, почти впритирочку, может тереть при большой нагрузке.
50 средняя.
45 жестко, но по размерам подходит лучше всего.

Я бы тоже 50 посоветовал. К тому же если к дилеру заявитесь на 16 дисках на любой резине с проблемами в подвеске, их пофиг будет, будут говорить что 16" не положено.

Это если 16-е, а вот на 15" вполне можно соблюдать типоразмеры рекомендованные производителем.
Я за 15-е, 16 - это скорее понты, чем реальная польза.


а я вот не соглашусь. на 16 можно точно ставить 205 ширину, а на 15 вроде как можно, но я еще буду смотреть, когда буду покупать и переобуваться. если не встанет, и резина домиком, чтож делать прийдется купить 195. и плеваться потом долго.
16 хочу. но как говорил выше не нашел. а много денег тратить нет желания в поло седан. хоть и машина нравится.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


Последний раз редактировалось djuce 18 мар 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
djuce
истину глаголишь


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: