Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Всем доброго времени суток, подумываю взять на лето второй комплект дисков, как вариант рассматриваю литье.
Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид?

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Почитайте здесь:
http://www.pokrishka.ru/kpd.html

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
у нас в городе очень плохие дороги, как говорят - направление движения...ночью попал в большую яму, сильно погнув диск (шамповка)...утром поехал на шиномонтаж...когда ребята правили диск, мне сказали - "повезло тебе паренек, был бы литой, выкинул его бы" а так повезло мне)) удовольствие всего то 250 руб....
помоему все этим сказано))

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Я чуток не понял вот этого (из статьи по ссылке которую привел Ambassador)
Цитата:
Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин.

Дак гасят ли они нагрузку на подвеску при сильном ударе как штамповки или нет? Я всегда считал что Ковку не расколоть при ударе но все уйдет в подвеску, а литой при ударе возмет нагрузку на себя но расколется и выбраситься в последствии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид?

IMHO, никаких практических преимуществ, зато недостатки налицо. А, забыл, колпаки к ним не нужны! :). Хотя это тоже к внешнему виду относится.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Преимущества есть у штамповок -- они дешевле. А литьё конечно красивее. Хотя я еду и не вижу этого. Смотреть надо по положению в обществе. Это как мобила.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Ну не знаю. Хоть штамповка и неприхотливая, и можно ее кувалдой выправить, но мне литье нравится. Это один из немногих элементов внешнего дизайна, который легко можно поменять, но зато вид авто меняется в лучшую сторону. Тем более цена, зачастую, если поискать, что штампа, что литья, практически одинакова.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Да, преимущества есть - внешний вид)) Штамповка выглядит некрасиво, а колпаки имхо - колхоз. В остальном конечно штамповка получше - легче выправить, дешевле стоимость самого диска


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Navigator
Когда ездили на камерных разница была , асейчас одинаково. Вот вес дисков важен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Я конечно не спец. Но опять таки ТВ и Инет просвещают или наоборот. Так вот где то мне попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Pitand
В динамике размер важен , меньше и уже диск , сопротивление меньше . Знаете , сколько брызговики сьедают бенза . И зеркала тоже. Поэтому только и дворники у Поло спрятали . А литой легше и тоже меньше кушает . А всё в месте , да за год ---огого будет. Не все ведь лопатой бадульки метут..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Pitand писал(а):
...попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер.

Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы. Но вот вопрос, насколько, если суммарная неподрессоренная масса приходящаяся у Поло на одно колесо это около 30 кг, а литой диск легче штампованного от силы на килограмм. По жизни этого заметить нереально, а уж разницу в расходе бензина и динамики даже приборы не определят. А любителям огромных дисков вообще не позавидуешь, их и так трясёт сильнее за счёт низкой резины, а тут ещё и колесо тяжёлое получается.
Верно написано про брызговики, те много больше горючки отъедят, но тут хоть машина чище и задним грязью с дороги меньше гадим.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Сразу писал, что не спец. По умолчанию имел в виду штатный размер.

Collins - Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы.

Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Про прочность штамповки и литья. Пару дней назад влетел в хорошую такую яму, удар был очень сильный, такой, что я мысленно распрощался и с резиной и с диском. Как в открытый люк влетел. Однако, почувствовав, что машину вроде никуда не тащит и идет она по-прежнему ровно и плавно, дотянул до стоянки и там уже осмотрел колесо. Ни на резине ни на диске я не смог найти никаких следов удара. На записи регистратора потом посмотрел - яма диаметром сантиметров 40 с острыми краями, как высверленная в асфальте. Глубину точно не знаю, полузалита водой была, но сантиметров 10 точно.
Штамповка была бы погнута точно...
ЗЫ: для Краснодарских - это по Ростовскому шоссе метров за 200-300 до поворота на "Метро" в средней полосе. Новый асфальт, блин...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Pitand писал(а):
Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ.

...Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! :) Возможно Вы что-то не так поняли, но никогда возможности дополнительной погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто сами по себе литые диски не дадут. С точки зрения обыватиля вы просто не заметите никакой разницы ни в поведении машины, ни в динамике, ни в расходе топлива (разумеется, диски со штатными параметрами). Но ездить придётся аккуратнее и осмотрительнее.
Да, со вкусом подобранные диски безусловно украсят машину. Но такие, что не облазят после первой зимней химии, стоить будут недёшево.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: