Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:08
Сообщения: 156
Изображения: 15
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Кто может написать параметры крепежных болтов ?

________________________________________________________

Штатные колёсные болты для VW POLO CD 2010> М14х1,5х27 сферическая посадка.
Для реплики M14x1.5x28 коническая посадка 60° hex 17мм.

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Болты для дисков, параметры.
Болты.JPG [ 298.45 КБ | Просмотров: 37063 ]


Последний раз редактировалось Z~nake 17 окт 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:49
Сообщения: 12
Откуда: Россия, екб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
подскажите, какой номер в экзисте приспособы для откручивания штатных секреток или как её найти?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
егор л писал(а):
подскажите, какой номер в экзисте приспособы для откручивания штатных секреток или как её найти?

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под штатными секретками.
Если черные колпачки, то они просто стягиваются крючком из штатного набора инструментов (находится там же, где и запасное колесо).
Если действительно секретки, то ключ может быть там же, где и инструмент с домкратом (там есть специальное место).
А вот если ключ от секреток потерян, то заказать проще всего у дилера (если уникальный номер ключа удастся найти).


Вложения:
Болты для дисков, параметры.
Безымянный1.jpg [ 296.48 КБ | Просмотров: 2283 ]
Болты для дисков, параметры.
Безымянный.jpg [ 262.06 КБ | Просмотров: 2283 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Решил поискать в инете информация про болты и наткнулся на такой пост:

Цитата:
вообщем забрал я свой POLO 04.12.12 ), косяк с АВС оказался как бы мой (купил литье и болты на нем длиннее стандартных на 5 мм, в результате чего выдавило подшипник (как на ваз 2114 задние барабаны выкручивают-такая же система получается тут) и кольцо АВС провернулось сказали при следующем загорании АВС датчики под замену за свой щет; а на щет датчика: руль оранжевый- сослались на конденсат в плате).
за работы содрали 8600 (диагностика 1800 и 6800 установка 2 подшипника на место)
ДАЛИ РАЗМЕР БОЛТА: М14х1,5х27. (может кому пригодится такая информация)


Незнаю на сколько это верно, но всё же примите к сведению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Что то вся тема , сплошные вопросы и загадки. Попробую немного прояснить . Авто -комфорт , на железных штампах, длина болта ( стандартного) - 48 мм. , из них резьбы - 27 мм . На штатные штампы одел зимние колёса , и отъездил на них без проблем всю зиму. На лето купил литые диски Tech-Line 540 6x15 5x100/40 d 57,1 ( HB ) , и одел на них летние Кама 236 . Естественно встал вопрос с болтами , т.к. стандартные болты короткие , а т.к. работаю на машиностроительном заводе , то покупка даже не рассматривалась ( не потому что жалко денег , а потому что большая вероятность , что купишь какую- нибудь репу ) , а на заводе сделаю из нормального металла . Перед тем , как делать болты , я измерял ширину штамповки , и ширину литья в том месте , где проходит болт , и получилось что то около 10 мм. , но рисковать не стал ( в том числе и после прочтения данной темы ) , и изготовил болты , а точнее саму резьбу на 7 мм. длиннее стандартного болта , получилось длина резьбы для литья 34 мм. Перед тем , как установить колёса , я вкручивал болт в ступицу ( в переднюю и заднюю ) полностью на всю резьбу , и никаких задеваний , а с диском он вкрутится ещё меньше . Так ,что , те кто пишут , что болт на 1-2 мм. длинее стандартного за что то там цепляют , либо врут , либо не умеют мерить . Проездил так уже 2 недели , всё нормально . И не в моих правилах что то здесь придумывать . Удачи !!!

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:35
Сообщения: 46
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Господа, если я правильно понял, то родное литьё ( Riverside ) стоит на штатных болтах М14*1.5*27, сфера, так?
А кто-нибудь мерял вылет родного болта из литого диска?
План такой: иду в магазин с выкрученным родным болтом, меряю посадку болта в диске и заодно убеждаюсь, что вылета болта достаточно для надёжного крепления колеса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
На фото немного плохо видно , но рабочая часть ( то ,что непосредственно сидит в ступице) моего болта 17 -18 мм. , у родного примерно столько же , так , что задевать ничего не будет , и торец у моего болта чистый и не царапанный . Единственно , совет , каждое конкретное литьё ( особенно не штатное ), мерять и проверять.


Вложения:
Комментарий к файлу: Стандартный и "мой" болт под литые диски Tech-Line 540 .
Болты для дисков, параметры.
PICT0008.JPG [ 1.38 МБ | Просмотров: 2067 ]

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:35
Сообщения: 46
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Andrey179sa писал(а):
На фото немного плохо видно , но рабочая часть ( то ,что непосредственно сидит в ступице) моего болта 17 -18 мм. , у родного примерно столько же , так , что задевать ничего не будет , и торец у моего болта чистый и не царапанный . Единственно , совет , каждое конкретное литьё ( особенно не штатное ), мерять и проверять.

Благодарствую :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Andrey179sa писал(а):
покупка даже не рассматривалась ( не потому что жалко денег , а потому что большая вероятность , что купишь какую- нибудь репу ) , а на заводе сделаю из нормального металла .

Как Вы думаете,что должно быть тверже: болт или ступица?
Не перемудрили ли Вы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Конечно ступица твёрже , а болты я ни какой термообработке не подвергал , у болта сталь 40 х ( если кому интересно ), а чёрные они потому , что заворонёные ( как например ствол у ружья ). И с чем я перемудрил ? Потому как более половины всех автозапчастей , либо контрафакт , либо такого низкого качества ( по крайней мере у нас в регионе ) , что если есть возможность сделать самому , почему бы и нет !

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Andrey179sa писал(а):
Конечно ступица твёрже , а болты я ни какой термообработке не подвергал , у болта сталь 40 х ( если кому интересно ),

Я же просто спросил, потому что Вы ничего не написали кроме как "нормального металла", это фраза обычно про твердость

Andrey179sa писал(а):
а чёрные они потому , что заворонёные ( как например ствол у ружья ).


Есть черные заводские ВАГовские, мне лень фотографировать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:10
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем так: купил диски Alcasta M05 15", до этого стояли родные литье 15". на родных сферическая посадка на купленных коническая. Родные болты вылезают с внутренней части родного диска на 19 мм. в ступице максимально возможное расстояние до упора в металлическую часть - 25 мм., методом подбора (ездил с новым диском) по магазам определилось, что подходят только болты М14*1,5*26 конус и торчат они с внутренней стороны - 23мм - болты на 28 и более уже не подходят и торчат с внутр. стороны уже больше 25 мм. и упираются. Стоят мои болты 60руб/шт. размером меньше болтов нигде не нашел.
Вывод сначала покупайте диски, только потом болты и определяйте длину резьбы по выступающей части с внутренней части диска - должна выступать от 19 до 23 - иначе будет задевать.

P.S. надеюсь кому-то поможет.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото моего болта :)
Болты для дисков, параметры.
P1020535.JPG [ 286.13 КБ | Просмотров: 1915 ]
Болты для дисков, параметры.
P1020528.JPG [ 369.58 КБ | Просмотров: 1915 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
[b]Slaviktagil, купил болты 28 длиной,проблем нет,ниче не чиркает)) параметры литья-родные!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:10
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот ещё, так, к сведению (не хотелось бы так попасть)
http://polosedan-club.com/threads/%D0%9 ... post-81732


Последний раз редактировалось Slaviktagil 30 апр 2013, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:10
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
German_friend писал(а):
проблем нет,ниче не чиркает

А выступают болты с внутренней части сколько? У меня родные можно и на 30 поставить-тоже нормально будет, а глубина в ступице -МАХ 25 мм.
Может быть, толщина посадочной части на дисках больше, чем у меня. У Вас они как бы толще в месте крепления.
Все диски разные


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:15
Сообщения: 14
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может кому пригодится! Ковка SLIK болты такие M14x1.5x28 коническая посадка. Если на 30 то уже будет задевать так что не больше, чуть меньше можно.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: