Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10366 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | mister_hat [ 02 окт 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
Leschka писал(а): Чего то вообще не пойму, на рестайле с адаптивным светом три лампы стоит вместо двух ? Что за адаптивный свет? В противотуманной фаре две лампы (одно из исполнений): одна - противотуманка, другая - ДХО. |
Автор: | darkbai [ 02 окт 2017, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
Leschka, Вам кажется, в данной ПТФ две лампы, ДХО и ПТФ. mister_hat, при подключении описанной в этой теме, секция противотуманной фары будет так же секцией адаптивного света. Проще говоря, при повороте включается одна из туманок. У меня сейчас в таком режиме круглые (дорестайловыйе) туманки работают, прикольно, а тольку ни какого. В рейсталовых судя по форме свет должен быть пошире. |
Автор: | Leschka [ 02 окт 2017, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
darkbai, Да наверно так, но очень похоже что есть еще лампочка ) |
Автор: | Ro....maN [ 10 окт 2017, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
Нет никакой третьей лампочки, не несите хаос в тему. Адаптивным называется свет вбок на обочину за счет противотуманок увеличенной ширины, не более того. И никаких третьих лампочек в птф не торчит |
Автор: | darkbai [ 10 ноя 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
Недавно заметил, что не горит задний ход, ну думал лампа перегорела, разобрал, посмотрел, целая, далее нашел предохранитель отвечающий за задний ход у АКПП SB49 на 5А, смотрю сгоревший, прозвонил проводку, замыканий не обнаружил, все в норме, поменял. А самого гложет червячок сомнений, просто так предохранитель не перегорает, так и есть на следующий день опять заднего хода нет и перегоревший предохранитель. Начал курить схемы и понял, что во всем виноват Корнер и из за нагрузки предохранитель тупо не выдерживает, что меня немного растроило, ведь корнер я подключил где то летом, т.е. все это время я катался без заднего хода . Так у машин с АКПП предохранитель SB49 идет на пин B11 блока БСМ (На схеме представленной Ro....maN, питание берется с предохранителя SB57). Таким образом пин B11 отвечает не только за поворотный свет, но и за задний ход. Посмотрел лампы ПТФ ресталового поло увидел, что они 35W, а у меня дорестайловые оригинальные ПТФ с лампами HB4, т.е. 51W (что на форуме кстати обсуждалось, но я пропустил этот момент). В принципе предохранитель должен был выдержать 51W, тем более он горит непродолжительное время. В итоге я поросил жену показать мне работу корнера и увидел следующее, если повернуть руль с крайнего положения на противоположное крайнее положение на короткий момент загораются обе секции, т.е. получается 102W и я думаю именно в этот момент перегорает предохранитель (а может от длительной работы корнера, например когда долго стоишь на перекрестке с включенным поворотником), если бы у меня стояли лампы 35W, то ни чего бы не случилось, а у меня больше, поэтому я увеличил предохранитель SB49 до 7.5A. Еще раз посмотрев тему увидел, что проблемы с предохранителем были не только у меня, но и у Васечкин Дмитрий, но там выдвинулась версия, что предохранитель перегорал из ПТФ. У меня вообще предохранитель SB54 не подключен, так как я так и не поставил китайский переключатель ПТФ (не вижу смысла вообще в дорейсталовых ПТФ, как в режиме Корнера, так и в режиме ПТФ, от них не горячо ни холодно, любые основные фары, что с лампой H4, что с лампами H7/H7 перекрывают их свет в ширину). Поэтому это явно не причина перегорания данного предохранителя. Не совсем согласен с данным утверждением: Ro....maN писал(а): Ну во первых большая ошибка что пустили на питание 11 пина бцм от клеммы 15. Здесь нужна именно клемма 30 (постоянный плюс), ибо блок бцм может работать неверно и выдавать ошибки. Провод сечением 1мм кв указан в штатной схеме проводки от поло рестайл, где установлены лампы H8 (35 W) а не для ламп H11 (55 W). Так же не нужно путать понятия. Корнер - это включение одной из ПТФ при включении поворотника или повороте руля, при этом питание берется все с того же предохранителя SB57, что и в случае если включить ПТФ выключателем света. Питание режима корнера берется только с входа B11 блока БСМ, а питание режима ПТФ берется как с входа B11, так и входа А7 блока БСМ. Но думаю Ro....maN, это и имел ввиду, просто не дописал до конца Вообщем, зачем я все это написал, не делайте моих ошибок, если установили Корнер с лампами выше 35W, то сразу заменить предохранитель SB49(SB57 по схеме) перед входом B11 блока БСМ. Особенно это важно для тех у кого коробка АКПП ведь в случае перегорания данного предохранителя не работает задний ход, что черевато!!! |
Автор: | NorPRIZRAC [ 20 авг 2023, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные пробл |
Всем привет, стоят блоки от Романа, уже много лет) но вот, перестал гореть поворотный свет в одной фаре, менял местами лампочки, лампы исправны. Куда капнуть можно? или нужен электрик? |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |