Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ошибки ЭБУ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=473
Страница 4 из 5

Автор:  stepmail [ 31 авг 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки ЭБУ

Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 2523

Автор:  ip1500 [ 08 ноя 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
боюсь даже предположить....не дай Бог клапан прогорел.

это покажет проверка компрессии .

а сколько машине, пробег, топливо ?


машине 2 года, 56 000 тыс топливо онли 95 газпромнефть, шелл Поеду к диллеру в среду, пусть считывают ошибку.

Автор:  ОлегV [ 08 ноя 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

немного поправлюсь.

не клапан может прогореть ,а седло (посадочное место ) клапана.

было на предыдущей машине, только 2 цилиндр.

всё поменял на заведомо исправное, бесполезняк. пока свечу 2-го цилиндра не вывернули и масла чуток плеснули вовнутрь, сразу всё прояснилось.

ну и вскрытие само собой показало всю "прелесть" российского автопрома .

Автор:  Олег151 [ 08 ноя 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
"прелесть" российского автопрома .
Прогар на 8 клапанном пихле 1.6 от ТАЗа-дело привычное))) Чуток перетянул клапан-получите и распишитесь)))

Автор:  Владимир2012 [ 08 ноя 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

ip1500 писал(а):
Всем привет! Вчера загорелся чек, глянул elm 327 показал ошибку Р0301, из глушителя звук как будто троит двигатель. Поставил другие свечи поменял катушки местами все равно 1 цилиндр ошибка. Куда копать ?

Р0301,это ошибка общая,необязательно 1 цилиндр не работает.Эту ошибку могут давать и форсунки,хотя у них есть свой код ,малое давление в топливной системе,подсос воздуха во впускном коллекторе,переход в аварийный режим двигателя и т.д. Нужен хороший сканер и все сразу станет ясно.

Автор:  ip1500 [ 08 ноя 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
ip1500 писал(а):
Всем привет! Вчера загорелся чек, глянул elm 327 показал ошибку Р0301, из глушителя звук как будто троит двигатель. Поставил другие свечи поменял катушки местами все равно 1 цилиндр ошибка. Куда копать ?

Р0301,это ошибка общая,необязательно 1 цилиндр не работает.Эту ошибку могут давать и форсунки,хотя у них есть свой код ,малое давление в топливной системе,подсос воздуха во впускном коллекторе,переход в аварийный режим двигателя и т.д. Нужен хороший сканер и все сразу станет ясно.


Надеюсь у дилера хороший сканер и пряморукие мастера

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Владимир2012 писал(а):
ip1500 писал(а):
Всем привет! Вчера загорелся чек, глянул elm 327 показал ошибку Р0301, из глушителя звук как будто троит двигатель. Поставил другие свечи поменял катушки местами все равно 1 цилиндр ошибка. Куда копать ?

Р0301,это ошибка общая,необязательно 1 цилиндр не работает.Эту ошибку могут давать и форсунки,хотя у них есть свой код ,малое давление в топливной системе,подсос воздуха во впускном коллекторе,переход в аварийный режим двигателя и т.д. Нужен хороший сканер и все сразу станет ясно.


Такая проблема только на холостом ходу при движении все хорошо, интересно во сколько все обойдется ?

Автор:  ip1500 [ 11 ноя 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Размешал тут тему по вопросу вибрации на хх, ездил к оф дилеру меряли компресию в 1 14 в остальных 13,6 сказали норма. Чистили форсунки ( прочистили карбклинером и продули), переставили с 1 котла на 4 вибрация пропала. Пропуск зажигания с 1 цилиндра пропал.Сегодня опять вибрация на хх на горячем моторе. Грешу на форсунку которую переставили с 1 цилиндра на 4, кто что скажет ?


Посоветовали не заправляться на газпромнефти

Автор:  ОлегV [ 11 ноя 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

ip1500 писал(а):
.....мерили компрессию в 1 14 в остальных 13,6 сказали норма.....

это уже хорошо.
ip1500 писал(а):
кто что скажет ?

ИМХО, опять к мастерам ехать, пусть до конца неисправность устраняют.

Автор:  ip1500 [ 11 ноя 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
ip1500 писал(а):
.....мерили компрессию в 1 14 в остальных 13,6 сказали норма.....

это уже хорошо.
ip1500 писал(а):
кто что скажет ?

ИМХО, опять к мастерам ехать, пусть до конца неисправность устраняют.


Я так понимаю очистка форсунок ?

Автор:  ОлегV [ 11 ноя 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

ip1500 писал(а):
Надеюсь у дилера хороший сканер и пряморукие мастера


пусть у них голова болит )

Автор:  ip1500 [ 11 ноя 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
ip1500 писал(а):
Надеюсь у дилера хороший сканер и пряморукие мастера


пусть у них голова болит )


Голова то у меня болит тачка не на гарантии и плачу из своего кармана

Автор:  ОлегV [ 11 ноя 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

ip1500,
а к какому ОД обращались ?

Автор:  ip1500 [ 12 ноя 2016, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
ip1500,
а к какому ОД обращались ?


Фольксваген дженсер реутов

Автор:  ОлегV [ 12 ноя 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

ip1500,

попробуйте со своей проблемой обратиться в Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Автор:  Rener [ 23 янв 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Вчера решил работу кабеля VCDS и обнаружил вот такую ошибку

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Address 01: Engine Labels: 04E-907-309-V1.clb
Control Module Part Number: 04E 906 057 CJ HW: 04E 907 309 BQ
Component and/or Version: R4 1.6l MPI H23 2726
Software Coding: 00110092022400000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM16MPI01104E906057CJ 001004 (VW25)
ROD: N/A
VCID: 71F7F32BF1A9E30AE00E0B9-8024
No ASAM data for: "EV_ECM16MPI01104E906057CJ" (VW25)

1 Fault Found:
17138 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 17470 km
Date: 2015.01.26
Time: 08:28:12

Readiness: 0000 0000

У кого-нибудь данная ошибка была? Check Engine и другие индикаторы не загорались, проблем с двигателем не замечал.

Автор:  mister_hat [ 23 янв 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rener писал(а):
У кого-нибудь данная ошибка была? Check Engine и другие индикаторы не загорались, проблем с двигателем не замечал.

https://www.drive2.ru/l/461075804135096606/

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/