Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:16
Сообщения: 25
Откуда: РФ РА ГА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем Привет,
предыстория,
1й случай. зимой ехал по трассе, самопроизвольно сработал гудок (клаксон), выключил зажигание, включаю - дудит. Выдернул предохранитель, поехал дальше. На месте закрыл авто (штатная сигналка Хайлайн), замки закрылись с двойным шелчком. После стоянки все стало норм, предохранитель вставил обратно.
2й случай, в начале лета, опять сработал клаксон самопроизвольно, выдернул предохранитель, доехал до гаража (1км растояния) всунул перд, не дудит. Все норм.

3й. случай. самый продолжительный. Сработал гудов, выдернул предохранитель. Поехал дальше, начали срабатывать автозапирание дверей (активированна функция, после 15км/ч автозапирание, в 1м случае ещё не было активировано), то раз щелкнут замки, то по многу раз одновременно. Так же увидел что загорелись лампочки на кнопках подогрева лобового и заднего стекол (после перезапуска двигателя пропали). Так же при включении дворников, они не выключаются, прерывистый режим не работает, выключаются они только после выключения зажигания. При включении зажигания они стоят на том месте где остановились. Так же, сигнализация не встает на охрану. Сперва горит красная лампочка непрерывно, через секунд 40 начинает моргать. Дверь открываешь не пищит.
После нескольких закрываний с брелка, и ожидания, пока лампочка не начнет моргать, машина пришла в норму. Все заработало нормально. Всунул предохранитель клаксона. иии Через 40 секунд он опять сам задудел) Опять произвел манипуляции с сигналкой. все стало в норму. Считал ошибка ваг-комом, закрыл машину и ушел. Ранее Пробовал снять клему, не помогло.
Вчера катался, все норм.
Прям барабашка какой то завелся.
Какие мысли?:), к ОД надо ехать с чем то, а тут попахивает ответом: "Не смогли воспроизвести проблему, досвиданья"

13год, ХАйлайн.
лог ошибок центральной электроники
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Control Module Part Number: 6RU 937 087 F HW: 6RU 937 087
Component and/or Version: BCM IM H+4 H32 0407
Software Coding: 3A904ABF08E32400923000002C0F94F00048414F60040000200000000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 65C177696C866F44CAE345
9 Faults Found:

01379 - Interior Monitor Switch (E183)
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 119
Time Indication: 0

03302 - Response Closing Status of Passenger's Door
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 19
Reset counter: 119
Time Indication: 0

03315 - Sensor for Height Adjustment
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 19
Reset counter: 119
Time Indication: 0

03307 - Differential Lock Deactivated
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 19
Reset counter: 119
Time Indication: 0

03318 - Switch for Cushion Angle: Up
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 19
Reset counter: 119
Time Indication: 0

03229 - Video Signal C-
000 -- - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 119
Mileage: 12379 km
Time Indication: 0
Date: 2014.14.16
Time: 00:04:08

03410 - Wire for Signal Horn On
011 -- Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 119
Time Indication: 0

00083 - Pre-Run Fuel Pump
004 -- No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 119
Mileage: 12410 km
Time Indication: 0
Date: 2014.14.16
Time: 01:38:14

03597 - Control Circuit for Right Brake Light
012 -- Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 119
Mileage: 12379 km
Time Indication: 0
Date: 2014.14.16
Time: 00:00:01


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
turok писал(а):
замки закрылись с двойным шелчком.
Первый момент-закрывается обычно с одним щелчком всех ЦЗ..это открывается в два приема, если активирована функция открытия с первого нажатия только водительской двери...
А теперь по теме-не "накрылся" ли блок комфорта?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
В данном случае скрее всего имеет место быть неверная кодировка блока борт сети. Шаловливые ручки видимо где то накосячили.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:16
Сообщения: 25
Откуда: РФ РА ГА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
turok писал(а):
замки закрылись с двойным шелчком.
Первый момент-закрывается обычно с одним щелчком всех ЦЗ..это открывается в два приема, если активирована функция открытия с первого нажатия только водительской двери...

не, ты не понял, вот щелкает замок дверной при закрывании, а представь он 2 раза подряд щелкнит. Вот так и происходит

Ro....maN писал(а):
В данном случае скрее всего имеет место быть неверная кодировка блока борт сети. Шаловливые ручки видимо где то накосячили.

первый раз проблема случилась до кодировки центральной электроники.
Да и кодировал очень внимательно. Проверял на 10 раз с исходными лейблами. Да и как это вообще может повлиять. Я бы понял если бы что то криво работало постоянно или при определенных условиях. Но тут, возникает по непонятным причинам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 06:50
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Была аналогичная ситуация с самопроизвольным срабатыванием сигнала (Тренд, 2012 г.в.). Скидывание клеммы с аккумулятора не помогало. Вылечил обращением к ОД. И то, в первые две попытки добраться до ОД и продемонстрировать данную неисправность не получилось ввиду самоустранения данного дефекта. Машина в рем.зоне была 10 минут, толкового объяснения причины самопроизвольного срабатывания за это время так и не добился. После обращения прошел год, полет нормальный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Случайно БУ не снимался? Обратно нормально разъёмы подсоединились? Судя по ошибкам есть вероятность, что проблема в контактах, в частности в разъёме А. Может криво вставили, может что-то загнулось, может там какой-то мусор или влага забились...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:16
Сообщения: 25
Откуда: РФ РА ГА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Van Highlander писал(а):
Случайно БУ не снимался? Обратно нормально разъёмы подсоединились? Судя по ошибкам есть вероятность, что проблема в контактах, в частности в разъёме А. Может криво вставили, может что-то загнулось, может там какой-то мусор или влага забились...

не, не снимался.
а как я понимаю блок комфорта где то отдельно стоит?, или это в одном блоке на моторном щите который?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
turok писал(а):
не, не снимался.
а как я понимаю блок комфорта где то отдельно стоит?, или это в одном блоке на моторном щите который?

У основания педалей, слева по ходу движения. Возможно ещё жгут где-то перетёрся и коротит. Чёт я как-то сомневаюсь, что это блок заглючило.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:54
Сообщения: 42
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Когда ставил сигнализацию,снимал руль...тоже "дудела" сама переодически. Оказалось повредил шлейф в ...как там он называется...круглая штучька куда подушка подключается. Снял,пропаял-все гуд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:58
Сообщения: 3
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Всем доброго дня! Купил недавно новый Поло седан комф.. в салоне. На следующий день обнаружил, что не срабатывает звуковой сигнал при нажатии на левую сторону подушки на руле. Правая сторона и середина срабатывают при нажатии с усилием. На приемке не проверял зв.сигнал. Обратился к менеджеру ОД, он посмотрел, сказал что надо переставить подушку, т.к. чуть смещена в право. Я записался на сервис, приехал, они посмотрели, понажимали и сказали что всё в норме, звук работает при нажатии. а то что не срабатывает левая сторона и слабо заметное смещение подушки, это из-за мультикнопок слева на руле, по их мнению подушка утановлена ровно и отказались что-либо делать, вроде как впервые с этим сталкиваются. Я в непонимании это всё-таки косяк изготовителя или так и должно быть? Как у других нажимается с мультирулем, обе стороны срабатывают? Прошу ответить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: