Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Немногим ранее почитайте с 30 стр.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 129
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Как посмотреть есть ли детонация при работе двигателя?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
А какие показатели должны быть при отсутствии детонации ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
14:14:01 Группа 002
689 /min Об/мин
25.9 % Нагрузка
3.0 ms Корр. времени
330.0 mbar Абс. давление

14:14:01 Группа 003
683 /min Об/мин
330.0 mbar Абс. давление
12.9 % Нагрузка
-4.0° Угол поворота

14:14:01 Группа 020
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 129
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
lomond писал(а):
Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Подключил кабель, поездил по городу. Записал логи. Детонация есть, если резко разгоняться. Самое большое значение по 2 цилиндру - 4 градуса. После нескольких резких ускорений все параметры по нулям, блок управления адаптировался. Бензин лукойл 95 экто.
Считается ли это нормой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
020 Группа
Регулирование по детонации, УОЗ по цилиндрам в градусах поворота коленвала (Range: -12...+12)
Один из любимых разделов диагностов . Но и остальным важно знать эти значения.
При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию. Предел для системы - 12градусов. Больше она не может.
В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.
Но на практике - она все равно возникает - например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче, или из-за плохого бензина.
И тогда возможны кратковременные корректировки - до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.
Если цифры идут к 9-12 - значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.
А это - снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи, перегрев, нагар и тп... бесконечно.
Тест проводится так - записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) - с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора (но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны - примерно 6000об/мин) - до отсечки , потому надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю). Останавливаемся и смотрим логи.
Группы 022-023 - то же самое, но по цилиндрам с дополнительной информацией.
Группа 026 - показания датчика детонации. На основании которого и происходит управление УОЗ описанное выше.
Чем больше напряжение - тем сильнее детонация, но не всегда, т.к. датчик умный - отличают некоторые схожие явления и не сигналит, но не суть - главное для нас на ХХ иметь примерно 0,5-0,8 вольт и чтобы разброс не превышал 0,5В.
Прикручиваться датчик должен строго с усилием 20нм - иначе показания могут быть не правильными.
Замечу, что если какие-нибудь показатели снимаются с каждого цилиндра - желательно чтобы по всем цилиндрам они почти совпадали и не было резких отличий.
Ложная детонация - стуки навесных агрегатов - например не прикрученный генератор или еще что-то, издающее стук.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Сделал лог разгона

Небольшие выводы:

1. Детонации нет
2. Небольшое превышение разброса на катушках цилиндров после максимального крутящего момента, возможно стоит проверить катушку 3-го цилиндра, но скорее всего все в норме

поправьте меня в выводах, может что-то еще ?

Вложение:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
разгон.jpg [ 290.54 КБ | Просмотров: 1391 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:02
Сообщения: 32
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрые люди с VW форума Новосибирска активировали вот такие функции, за что большое спасибо
1 .Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч
2. Отпирание их при вытаскивании ключа из замка Закрытие
3. Подтверждение открытия и ЦЗ гудком
4. Дворники Дотирка капель
5. Зависимость скорости работы дворников от скорости авто
6. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота
7. Двухшаговое открытие дверей
8. Клаксон без зажигания
9. Стоп сигнал без зажигания
10. Отображение – сколько бензина можно залить в бак
11. Кодирование от Audi TT АКПП
12. Тест стрелок


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:43
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ, с южного округа Москвы. отзовитесь пожалуйста, кто может помочь с прошивкой как у предыдущего человека. Живу на Пражской. может есть, кто недалеко?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Rene писал(а):
Народ, с южного округа Москвы. отзовитесь пожалуйста, кто может помочь с прошивкой как у предыдущего человека. Живу на Пражской. может есть, кто недалеко?


если есть желание можешь подъехать! на Красную пресню так как живу и работаю здесь сделаем все!!!!можешь хоть ночью приехать работаю до 3 ночи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:37
Сообщения: 59
Откуда: Arzamas
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Люди, а кабелем ELM327 OBD2 можно выполнять включение различных фишек как и VAG-COM? Или это абсолютно разные адаптеры?

_________________
Авто в целом нравится, но есть и недостатки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:53
Сообщения: 41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
AndRussian писал(а):
это абсолютно разные адаптеры?

Именно так


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет???


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: