Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873 |
Страница 73 из 125 |
Автор: | LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) |
Приветствую всех на этом форуме ! От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого! В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан. - Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.) - Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная) - Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр. - Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.) Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров. Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать. Рады общению ! А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать _________________________________________________________ Добавлено ewgen. проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108). _________________________________________________________ Добавлено zwe Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе _________________________________________________________ Добавлено Борисович Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!! |
Автор: | PAS.K2 [ 08 ноя 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
fang писал(а): комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет??? Я себе брал точно такой-же. Всё активировал что можно было. |
Автор: | MVG [ 08 ноя 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
fang писал(а): комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет??? Берите, только здесь за 15$ , а не за 30$ Работоспособность проверена самолично Трудностей с подключением быть не должно, если четко следовать инструкции и переставить дату компьютера на <= 01.06.2013 |
Автор: | MVG [ 08 ноя 2013, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
MVG писал(а): Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ? Мне бы хотелось сделать up своему вопросу. Профессионалы, подскажите.... |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 08 ноя 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Нет, взмахи от компа не зависят, там в самом рычаге на плате четыре резистора, они и задают интервал. |
Автор: | Van Highlander [ 08 ноя 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
MVG писал(а): MVG писал(а): Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ? Мне бы хотелось сделать up своему вопросу. Профессионалы, подскажите.... Wowik[c@$peR] писал(а): Нет, взмахи от компа не зависят, там в самом рычаге на плате четыре резистора, они и задают интервал. Не соглашусь. Поставил себе флаг "Зависимость интервалов от скорости" (см. ссылку в шапке темы) и это работает. Например на "4" стоя - интервал 5сек, в движении - 3сек. Другое дело, что мне такой разницы недостаточно, на длинном светофоре приходится переключаться на позицию вниз. В связи с этим думал, может где-то есть таблица интервалов для позиций и скоростей, но на вскидку не нашёл и забил. P.S. Это в русских машинах сопротивления прямо влияет на задержку в реле. У нас сопротивления - только метки для БУ. |
Автор: | MVG [ 08 ноя 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Van Highlander писал(а): В связи с этим думал, может где-то есть таблица интервалов для позиций и скоростей, Вот то что надо, если она есть, я поищу ее, но я не профи, может кто-то знает где она ? |
Автор: | MaoSan [ 11 ноя 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
У вас блок - такой же как на Фабе II FL. Готовый рецепт по доработке Фабы под корнер + суперстробоскопы - тута. по п. 2. - нет. |
Автор: | Ro....maN [ 11 ноя 2013, 21:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки | ||
MaoSan писал(а): У вас блок - такой же как на Фабе II FL. Готовый рецепт по доработке Фабы под корнер + суперстробоскопы - тута. по п. 2. - нет. Пасиб за ответ. По п. 2 еще вопрос. А как же выходы T73A 40 и T43A 41? Они же расчитаны на габариты. Есть ли кодировки в блоке для управления яркостью габаритов или что то в этом роде?
|
Автор: | Ro....maN [ 14 ноя 2013, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Ro....maN писал(а): 1) Можно ли как то закодировать блок шнурком, не подключая его к автомобилю? Какие пины нужно запитать (номера) для подачи "+", "-", чтобы блок зафункционировал, а также какие пины достаточно подлючить к шнурку чтобы с домашеного компа шнурок увидел блок? В общем все получилось. Запитал только нужные пины. Сменил кодировку блока, а также адаптировал выкидные ключики . Делалось именно так, потому, что нет под рукой ноутбука, а бегать брать его у друзей уже задолбало, а также нет необходимости бегать заряжать батарею ноута. Выглядит это так |
Автор: | Set [ 14 ноя 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Ro....maN, А что это такое Cornering Lights и с чем его едят? |
Автор: | kolba-60 [ 14 ноя 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Ro....maN писал(а): Запитал только нужные пины. Рома! Можешь выложить таблицу пинов ВСМ-на какой что подается или снимается? это к тому-чтобы не рыться в схемах-а сразу глянув в таблицу было понятно -что подключено или можно подключить. |
Автор: | Ro....maN [ 14 ноя 2013, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
kolba-60 писал(а): Рома! Можешь выложить таблицу пинов ВСМ-на какой что подается или снимается? это к тому-чтобы не рыться в схемах-а сразу глянув в таблицу было понятно - что подключено или можно подключить. Пожалуйста Распиновка BCM для его активации без установки на автомобиль: А39 - "масса опорная" нужен контакт N 103 358 07 А42 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01 А44 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01 В39 - "+ опорное питание" нужен контакт N 103 358 07 В51 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01 В59 - "+ постоянный" нужен контакт N 907 647 01 В60 - "масса" нужен контакт N 907 647 01 Для подключения шнурка к блоку необходимо присоеденить еще 6 проводов. Если подключать шнурок без колодки, то понадобятся пины типа 000979011E. Я подключал через колодку 3A0972695A от ауди. Все равно валяется без дела. 1 пин шнурка - на "зажигание" 4 или 5 пин шнурка - "масса" 6 пин шнурка - на В23 нужен контакт N 907 647 01 7 пин шнурка - на В37 нужен контакт N 907 647 01 14 пин шнурка - на В22 нужен контакт N 907 647 01 16 пин шнурка - постоянный + Внимание! Ввиду того, что пинов в BCM очень много и они расположены очень близко друг к другу существует высокая вероятность "промахнуться". Вышеперечисленное делаем на свой страх и риск! |
Автор: | Ro....maN [ 14 ноя 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Set писал(а): Ro....maN, А что это такое Cornering Lights и с чем его едят? Так все же уже давно есть на других ресурсах, например здесь Не понимаю почему на нашем форуме еще никто про это не писал и не делал. |
Автор: | kolba-60 [ 14 ноя 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
А какая разница между опорной и простой массой и аналогично -опорное питание и зажигание? и обязательно выложи подключение разъема ОБД2 |
Страница 73 из 125 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |