Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 73 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  PAS.K2 [ 08 ноя 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

fang писал(а):
комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет???

Я себе брал точно такой-же. Всё активировал что можно было.

Автор:  MVG [ 08 ноя 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

fang писал(а):
комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет???


Берите, только здесь за 15$ , а не за 30$

Работоспособность проверена самолично
Трудностей с подключением быть не должно, если четко следовать инструкции и переставить дату компьютера на <= 01.06.2013

Автор:  MVG [ 08 ноя 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

MVG писал(а):
Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ?



Мне бы хотелось сделать up своему вопросу. Профессионалы, подскажите....

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 08 ноя 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Нет, взмахи от компа не зависят, там в самом рычаге на плате четыре резистора, они и задают интервал.

Автор:  Van Highlander [ 08 ноя 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

MVG писал(а):
MVG писал(а):
Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ?



Мне бы хотелось сделать up своему вопросу. Профессионалы, подскажите....

Wowik[c@$peR] писал(а):
Нет, взмахи от компа не зависят, там в самом рычаге на плате четыре резистора, они и задают интервал.

Не соглашусь. Поставил себе флаг "Зависимость интервалов от скорости" (см. ссылку в шапке темы) и это работает. Например на "4" стоя - интервал 5сек, в движении - 3сек. Другое дело, что мне такой разницы недостаточно, на длинном светофоре приходится переключаться на позицию вниз.

В связи с этим думал, может где-то есть таблица интервалов для позиций и скоростей, но на вскидку не нашёл и забил.

P.S. Это в русских машинах сопротивления прямо влияет на задержку в реле. У нас сопротивления - только метки для БУ.

Автор:  MVG [ 08 ноя 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Van Highlander писал(а):
В связи с этим думал, может где-то есть таблица интервалов для позиций и скоростей,


Вот то что надо, если она есть, я поищу ее, но я не профи, может кто-то знает где она ?

Автор:  Ro....maN [ 11 ноя 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Друзья, так как уже начал реализовывать проект Cornering Lights, есть пару вопросов тем, кто уже знает от и до блоки управления бортовой сети.
1) Можно ли как то закодировать блок шнурком, не подключая его к автомобилю? Какие пины нужно запитать (номера) для подачи "+", "-", чтобы блок зафункционировал, а также какие пины достаточно подлючить к шнурку чтобы с домашеного компа шнурок увидел блок?
2) Есть ли в блоке 6R0....087H функция "DRL" через габариты? А также управление яркостью? Я понимаю что эту менюшку не получится активировать на седане без переделки проводки в части косающейся коммутации габаритных огней. Просто интересно есть или нет.
Заранее спасибо!
Для оперативности выкладываю распиновку блока BCM

Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
BCM 087H.jpg [ 1.82 МБ | Просмотров: 7196 ]

Автор:  MaoSan [ 11 ноя 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

У вас блок - такой же как на Фабе II FL. Готовый рецепт по доработке Фабы под корнер + суперстробоскопы - тута.
по п. 2. - нет.

Автор:  Ro....maN [ 11 ноя 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

MaoSan писал(а):
У вас блок - такой же как на Фабе II FL. Готовый рецепт по доработке Фабы под корнер + суперстробоскопы - тута.
по п. 2. - нет.

Пасиб за ответ.
По п. 2 еще вопрос.
А как же выходы T73A 40 и T43A 41? Они же расчитаны на габариты. Есть ли кодировки в блоке для управления яркостью габаритов или что то в этом роде?

Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
6R1-052031011.jpg [ 109.67 КБ | Просмотров: 7179 ]

Автор:  Ro....maN [ 14 ноя 2013, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Ro....maN писал(а):
1) Можно ли как то закодировать блок шнурком, не подключая его к автомобилю? Какие пины нужно запитать (номера) для подачи "+", "-", чтобы блок зафункционировал, а также какие пины достаточно подлючить к шнурку чтобы с домашеного компа шнурок увидел блок?

В общем все получилось. Запитал только нужные пины. Сменил кодировку блока, а также адаптировал выкидные ключики 8-). Делалось именно так, потому, что нет под рукой ноутбука, а бегать брать его у друзей уже задолбало, а также нет необходимости бегать заряжать батарею ноута.
Выглядит это так
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Автор:  Set [ 14 ноя 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Ro....maN, А что это такое Cornering Lights и с чем его едят?

Автор:  kolba-60 [ 14 ноя 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Ro....maN писал(а):
Запитал только нужные пины.

Рома!
Можешь выложить таблицу пинов ВСМ-на какой что подается или снимается?

это к тому-чтобы не рыться в схемах-а сразу глянув в таблицу было понятно -что подключено или можно подключить.

Автор:  Ro....maN [ 14 ноя 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

kolba-60 писал(а):
Рома!
Можешь выложить таблицу пинов ВСМ-на какой что подается или снимается?
это к тому-чтобы не рыться в схемах-а сразу глянув в таблицу было понятно - что подключено или можно подключить.

Пожалуйста

Распиновка BCM для его активации без установки на автомобиль:
А39 - "масса опорная" нужен контакт N 103 358 07
А42 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01
А44 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01
В39 - "+ опорное питание" нужен контакт N 103 358 07
В51 - "зажигание" нужен контакт N 907 647 01
В59 - "+ постоянный" нужен контакт N 907 647 01
В60 - "масса" нужен контакт N 907 647 01

Для подключения шнурка к блоку необходимо присоеденить еще 6 проводов. Если подключать шнурок без колодки, то понадобятся пины типа 000979011E.
Я подключал через колодку 3A0972695A от ауди. Все равно валяется без дела.
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

1 пин шнурка - на "зажигание"
4 или 5 пин шнурка - "масса"
6 пин шнурка - на В23 нужен контакт N 907 647 01
7 пин шнурка - на В37 нужен контакт N 907 647 01
14 пин шнурка - на В22 нужен контакт N 907 647 01
16 пин шнурка - постоянный +

Внимание! Ввиду того, что пинов в BCM очень много и они расположены очень близко друг к другу существует высокая вероятность "промахнуться". Вышеперечисленное делаем на свой страх и риск!

Автор:  Ro....maN [ 14 ноя 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Set писал(а):
Ro....maN, А что это такое Cornering Lights и с чем его едят?

Так все же уже давно есть на других ресурсах, например здесь
Не понимаю почему на нашем форуме еще никто про это не писал и не делал.

Автор:  kolba-60 [ 14 ноя 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

А какая разница между опорной и простой массой и аналогично -опорное питание и зажигание?
и обязательно выложи подключение разъема ОБД2

Страница 73 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/