Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Ники
В том то и дело что не вижу глубокого смысла в реализации. Но Вы продолжайте, не останавливайтесь. ;)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Ники писал(а):
в соответствующей теме про что не нравиться в машине для вас же писал один товарисч
"джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно."

Вот пытаюсь прояснить тем кто не знает, что не все так печально как кажется, есть еще возможность сделать как нужно вам, причем за 30-40 секундд не прибегая к хирургии. В качестве примера штатная сигна была без звука, вроде как в германии ругаються на это, но в России то не ругаються, повесил галочки и стала со звуком, при чем таким приятненьким (для меня) коротким "пик"


И как вы собираетесь буксировать машину с выключенным зажиганием? Чтоб руль замкнуло?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
zwe писал(а):
Alexey VW Я помню Ваше отношение к вопросу "бибикалке".

Я что-то уже и не припомню... Эт когда кто-то хотел в Поло "волговскую" бибиску внедрить?
zwe писал(а):
Но может все-таки проясните:
Судя по схеме, контакт в руле просто подает "0" на BCM, а уже он подает "+" напрямую на клаксон
Т.е. реле, предохранителей в цепи клаксона нет.
Однако действительно под рулем что-то щелкает при нажатии на сигнал.
И этот щелчок такой же как при нажатии на кнопку селектора АКПП

Все так как Вы говорите, по крайней мере на схемах так. Для примера я привел Вам скрины из ElsaPRO. Там по схемам действительно нет ни предохранителей ни реле. Но вот только нет ли какой-нибудь релюшки внутри самого БУ бортсети? Может она и щелкает? Другого объяснения у меня нет.


Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
Бибиска.jpg [ 188.4 КБ | Просмотров: 1716 ]
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
Бибиска2.jpg [ 147.47 КБ | Просмотров: 1716 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Alexey VW писал(а):
Я что-то уже и не припомню... Эт когда кто-то хотел в Поло "волговскую" бибиску внедрить?

Именно. Но в той темы были и другие варианты.
Alexey VW писал(а):
Все так как Вы говорите, по крайней мере на схемах так. Для примера я привел Вам скрины из ElsaPRO. Там по схемам действительно нет ни предохранителей ни реле.

Спасибо, я тоже это изучал в ELSA.
Alexey VW писал(а):
Но вот только нет ли какой-нибудь релюшки внутри самого БУ бортсети? Может она и щелкает? Другого объяснения у меня нет.

Логично!
Вот человек даже разобрал:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
zwe писал(а):
Спасибо, я тоже это изучал в ELSA.

Я скрины из ElsaPRO привел просто для наглядности. Сам я ей не доверяю, там слишком много косяков, как у нас говорят "для гаража". Более достоверная инфа в конструкторских документах, но она не пригодна для повседневного использования.
zwe писал(а):
Логично!
Вот человек даже разобрал

Я тоже разбирал, ничего интресного там нет, поэтому и недоумеваю что может щелкать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Alexey VW
А белые хреновинки- это разве не релюшки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Alexey VW писал(а):
Я скрины из ElsaPRO привел просто для наглядности. Сам я ей не доверяю, там слишком много косяков, как у нас говорят "для гаража".

Согласен, уже находил косяки хотя бы с цветом проводов

Alexey VW писал(а):
Более достоверная инфа в конструкторских документах, но она не пригодна для повседневного использования.

Для дилеров же ELSA?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Установил на свой поло седан Vebasto и сталкиваюсь с проблемой выхода ошибки "ChekEngine". Причем похоже это связано с датчиками температуры, а точнее разницой температуры у них. Такая ощибка появляется если Vebasto работает больше 5 минут без включения двигателя в это время, если меньше ошибка не выскакивает. Либо можно греть минут 20 тогда ошибка тоже не выскочит. Можно ли как то отключить при помощи адаптера эту функциональность, чтобы не было проверки разницы температуры? И если можно, то какой лучше купить диагностический адаптер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Schtrauch писал(а):
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Установил на свой поло седан Vebasto и сталкиваюсь с проблемой выхода ошибки "ChekEngine". Причем похоже это связано с датчиками температуры, а точнее разницой температуры у них. Такая ощибка появляется если Vebasto работает больше 5 минут без включения двигателя в это время, если меньше ошибка не выскакивает. Либо можно греть минут 20 тогда ошибка тоже не выскочит. Можно ли как то отключить при помощи адаптера эту функциональность, чтобы не было проверки разницы температуры? И если можно, то какой лучше купить диагностический адаптер?


Именно такое поведение описано и на нашем форуме у нескольких человек.
Большая разница температур в микропрограмме распознается как недостоверные данные датчика, его показания игнорируются. Скорее всего при диагностике будет ошибка датчика.
Отключить это маловероятно, как мне кажется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Schtrauch писал(а):
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Установил на свой поло седан Vebasto и сталкиваюсь с проблемой выхода ошибки "ChekEngine". Причем похоже это связано с датчиками температуры, а точнее разницой температуры у них. Такая ощибка появляется если Vebasto работает больше 5 минут без включения двигателя в это время, если меньше ошибка не выскакивает. Либо можно греть минут 20 тогда ошибка тоже не выскочит. Можно ли как то отключить при помощи адаптера эту функциональность, чтобы не было проверки разницы температуры? И если можно, то какой лучше купить диагностический адаптер?


Сходу не нашел возможностей изменить эту настройку.
Я предположу, что надо бы или подогрев сделать чтобы оба датчика "ровно" нагревались или придумывать "умные обманки"…


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:11
Сообщения: 36
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Купил сегодня провод, VCDS 11.3

Первым делом активировал мгновенный расход, автозапирание дверей на скорости и разблокирование когда вынимаешь ключ из замка.
Дотирание капель включить не получилось =( на этом канале блок выдает ошибку.
К блоку ABS/ESP подсказок в адаптации нету, не решился что-либо менять, а так мечтал об ассистенте подъема в гору... эхх.

Меня смутил один момент, может кто в курсе, подскажите, как должно быть.
В адаптации блока ЭУРа есть пункт ABS/ESP, у меня по умолчанию стоит "not installed".

Машина - ФПС хай премиум, ESP Есть. Вот мне кажется что эур по идее должен знать о том, что машина со стабилизацией, они все-таки завязаны друг на друга. Но менять этот пункт на Installed пока не решился, от греха подальше. Кто-нибудь с похожим сталкивался? Должен эур знать о стабилизации ведь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
kolyaka
не все делается через "адаптацию каналов"
Многое что (а иногда и одно и то же ) через "длинное кодирование".
Например для включения дотирания капель
нужно в длинном кодировании блока центральной электроники (9)
зайти в байт 14 и установить бит 4 в единичку, сохранить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
почему то думаю что ассистента подъема в гору нет ((( за него на других моделях большие деньги берут, а то можно было бы так просто активировать )))
хотя.......
А по поводу адаптации ЭУРа я например туда даже и не лазил. Все таки это не игрушка на самом деле, а очень серьезная вещь (имею ввиду мозги в машине) и знаю по другим форумам люди такое ворочали, что не знали как назад все сделать. Так что не злоупотребляйте, хотя на чьем же опыте нам еще учиться то respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
zwe писал(а):
kolyaka
не все делается через "адаптацию каналов"
Многое что (а иногда и одно и то же ) через "длинное кодирование".
Например для включения дотирания капель
нужно в длинном кодировании блока центральной электроники
зайти в байт 14 и установить бит 4 в единичку, сохранить

и все же если есть возможность, делайте скрины, с ними нагляднее и понятнее )) это я ща zwe в помощь :good:


Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
15.jpg [ 47.41 КБ | Просмотров: 1519 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Ники писал(а):
и все же если есть возможность, делайте скрины, с ними нагляднее и понятнее )) это я ща zwe в помощь :good:

Намеренно не делаю. Если не понимать о чем идет речь - лучше не лезть.
И так уже люди распечатывают эти картинки и тыкают дилера draka


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: