Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:09
Сообщения: 32
Изображения: 0
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Максим
Promed-ol писал(а):
А может быть, что сама коробка в принципе не поддерживает это дело?
Может, конечно. Но такая коробка устанавливалась на audi A3, где ставились подрулевые лепестки. Правда, возможно, с другим блоком управления АКПП. Работа лепестков может быть проверена в измерениях АКПП 13 группа, поле 4: там нули должны меняться на единицы при воздействии на лепестки и рычаг типтроника. Но в любом случае, если с селектора сигналы + и - идут напрямую в АКПП, то с руля сигналы должны пройти через блок руля, потом по шине LIN в блок центральной электроники и далее по CAN в блок АКПП. Вся эта цепочка должна поддерживать прием и передачу данных команд. Мне кажется, нужно начинать с блока мультируля (пытаться его перекодировать).
Кстати, в описании групп длинного кодирования BCM нет ничего про подрулевые лепестки. Предположу, что: либо он по умолчанию способен транслировать эти сигналы из LIN в моторный CAN, либо он вообще не предназначен для работы с лепестками.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:22
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
maksstranger писал(а):
Кстати, в описании групп длинного кодирования BCM нет ничего про подрулевые лепестки. Предположу, что: либо он по умолчанию способен транслировать эти сигналы из LIN в моторный CAN, либо он вообще не предназначен для работы с лепестками.

В Амароках стоит почти такой же блок, 087P (начало только в основном 6R7 вместо 6R0), там в длинных кодировках тоже ничего нет про лепестки (мало того, даже в других местах ничего не менял), и они сходу работают, если сам по себе мультируль прописан. Только кое-где в другом месте нужно настроить, чтобы длительным нажатием правого лепестка коробка обратно уходила в автомат.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
Еще вопрос: реально ли завести на ПолоСедане камеру хай с траекториями? Путем хитрых манипуляций камера частично завелась: картинку отображает при включении задней, однако никакого намека на траектории, нет даже статичных линий, просто голое изображение. И на повороты руля, естественно, никак не реагирует. Нету датчика поворота руля? Как же тогда работает ESP, или его там в принципе нет? Если поставить датчик (читал тут такие опыты на форуме, вроде ставили люди для подсветки поворотов), будут ли отображаться траектории?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:09
Сообщения: 32
Изображения: 0
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Максим
Promed-ol писал(а):
реально ли завести на ПолоСедане камеру хай с траекториями? Путем хитрых манипуляций камера частично завелась: картинку отображает при включении задней, однако никакого намека на траектории, нет даже статичных линий, просто голое изображение. И на повороты руля, естественно, никак не реагирует. Нету датчика поворота руля? Как же тогда работает ESP, или его там в принципе нет? Если поставить датчик (читал тут такие опыты на форуме, вроде ставили люди для подсветки поворотов), будут ли отображаться траектории?

Тут не подскажу, с RNS работать не приходилось.
Promed-ol писал(а):
087P

У меня такой же BCM))).
Promed-ol писал(а):
нужно настроить, чтобы длительным нажатием правого лепестка коробка обратно уходила в автомат

Я считал, что лепестки работают в положении селектора "ТТ", нет?
Promed-ol писал(а):
никакого намека на траектории, нет даже статичных линий

Найди в инете SSP№407 про камеру заднего вида. Там доступно объясняется концепция.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ВОпрос: за самовольное подключение VAG-КОМ и изменение параметров с гарантии слетаешь и можно ли что спалить этим проводом?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Adamarr писал(а):
ВОпрос: за самовольное подключение VAG-КОМ и изменение параметров с гарантии слетаешь и можно ли что спалить этим проводом?

Если не рассказывать всем, то на гарантии вряд ли отразиться. По поводу спалить - думаю были и такие случаи. Лучше без надобности и без знаний туда не лезть. Ибо не игрушка это а электроника автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:22
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
maksstranger писал(а):
Я считал, что лепестки работают в положении селектора "ТТ", нет?

В том-то и фишка, что лепестки работают, даже если коробка остается на D, то есть для пользования лепестками коробку трогать вообще не приходится. Едешь на D, нужно передачу понизить - нажимаем лепесток, и он переключает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:06
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вопрос знатокам - возможно ли отключить оповещение о +4 градусах за бортом (хотя бы звуковое) ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Дмитрий
Подскажите, у кого читается блок 08-Auto HVAC (кондиционера) можно ли посмотреть давление фреона?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Можно ли как то сделать чтобы ходовые огни горели все время когда ключ в зажигании?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
Adamarr, а они есть? У меня нет никаких ходовых огней


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:22
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
maksstranger писал(а):
Точно не подскажу, но по логике нужно менять кодировку в блоке мультируля:
Promed-ol писал(а):
Подсистема 6 - Part No SW: 5K0 959 542 B HW: 5K0 959 542 B
Компонент: E221__MFL-TAS H30 0036
Кодировка: 830000

Нужно пробовать разные варианты, принимаемые контроллером, но отличные от 830000. Правда, гарантии, что заработает, нет. Не факт, что блок центральной электроники распознает пакеты данных от нажатия на подрулевые лепестки. Надо пробовать. Если получится, отпишитесь о результате.

Кроме 830000 ничего другого не принимает. Сравнил с другими машинами, 830000 это правильная кодировка для руля с лепестками, у рулей без лепестков она 820000.
maksstranger писал(а):
Работа лепестков может быть проверена в измерениях АКПП 13 группа, поле 4: там нули должны меняться на единицы при воздействии на лепестки и рычаг типтроника. Но в любом случае, если с селектора сигналы + и - идут напрямую в АКПП, то с руля сигналы должны пройти через блок руля, потом по шине LIN в блок центральной электроники и далее по CAN в блок АКПП. Вся эта цепочка должна поддерживать прием и передачу данных команд. Мне кажется, нужно начинать с блока мультируля (пытаться его перекодировать).
Кстати, в описании групп длинного кодирования BCM нет ничего про подрулевые лепестки. Предположу, что: либо он по умолчанию способен транслировать эти сигналы из LIN в моторный CAN, либо он вообще не предназначен для работы с лепестками.

В измерениях АКПП меняются данные при воздействии на рычаг типтроника, а при нажатии лепестков - никаких эмоций. Что получается, BCM не пропускает данные через себя? Странно как то, на Амароках с похожим BCM (с буквами 6R7 вместо 6R0) все работает сходу, без всяких кодировок...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Ребята, кто пользуется нашими адаптерами AVTOадаптер: на неделе вышло обновление для VCDS - версия 14.10!

В ней очень много концептуальных изменений - скорость запуска программы и скорость работы с блоками увеличена в 2-3 раза! Очень много новых описаний, переводов, даже в описаниях измерительных групп нового типа!

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

В общем, скачиваете, обновляйтесь, ждём отзывов и конструктивной критики!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:09
Сообщения: 32
Изображения: 0
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Максим
jogger писал(а):
Подскажите, у кого читается блок 08-Auto HVAC (кондиционера) можно ли посмотреть давление фреона?

Давление фреона можно посмотреть на машине без 8 блока (климата). Для этого заходим в "Двигатель", далее "измерения", группа 137, третье поле - показания датчика давления в системе климатической установки.
Promed-ol писал(а):
В измерениях АКПП меняются данные при воздействии на рычаг типтроника, а при нажатии лепестков - никаких эмоций. Что получается, BCM не пропускает данные через себя? Странно как то, на Амароках с похожим BCM (с буквами 6R7 вместо 6R0) все работает сходу, без всяких кодировок...

Различия в платформах автомобилей могут отражаться в микропрограммах BCM, вполне возможно, что BCM полика "понимает" не все данные, идущие от блока рулевого колеса, т. к. инженеры VAG "не собирались" оборудовать поло подрулевыми лепестками. Все ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 12:53
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
гастелло писал(а):
Может мне кто то помочь активировать все доступные плюшки? Ближайшие города куда могу приехать: Н.Новгород, Ульяновск, Пенза ну и Саранск. Местные аборигены про все это даже не слышали.

Соберешься в Пензу...напиши, помогу с активацией


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ilia2108 писал(а):
Ребята, кто пользуется нашими адаптерами AVTOадаптер: на неделе вышло обновление для VCDS - версия 14.10!

В ней очень много концептуальных изменений - скорость запуска программы и скорость работы с блоками увеличена в 2-3 раза! Очень много новых описаний, переводов, даже в описаниях измерительных групп нового типа!

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

В общем, скачиваете, обновляйтесь, ждём отзывов и конструктивной критики!

антивирь ругается при установке


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: