Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
Так тебе и пишет -сомнительное соединение по КАН-шине.(СAN: Questionable)
ищи косяк с проводами КАН-шины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
Ты уж извини, значит при включении зажигания, соединение по КАН-шине волшебным образом восстонавливается!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Serёga писал(а):
Ребят, подскажите, ошибка критична?

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Component: GW-K-CAN TP20 0230
Coding: 002200
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: F0E54E1923B8B29

1 Fault Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 254
Reset counter: 96
Mileage: 39076 km
Time Indication: 0
Date: 2103.14.03
Time: 10:10:36
И возможно ли, что из-за этой ошибки, у меня шнурок VCDS не соединяется с авто при выключенном зажигании (не могу прописать новый ВСМ и радиоключи). Хотя при включенном зажигании шнур работает нормально.

У меня такая ошибка возникла после смена блока управления. Сам блок ставится на шкоды и на Амарок.
Причём у меня нет никаких устройств, работающих по шине КАН-Комфорт, в настройках естественно ничего лишнего не отмечено, типа климат, магнитола, люк. Ошибку сбрасывать бесполезно, она сыпет каждую секунду.
Кстати, тоже новый блок центральной электроники не отвечает без зажигания. Списал на особенность блока (ревизии, прошивки и т.п.)
Ответов не нашёл, катаюсь так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
Serёga писал(а):
Ты уж извини, значит при включении зажигания, соединение по КАН-шине волшебным образом восстонавливается!

читай внимательно-
kolba-60 писал(а):
CAN шина системы комфорт находится в аварийном режиме (передача по одному проводу) снижается скорость и помехозащищённость шины


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
Van Highlander писал(а):
Кстати, тоже новый блок центральной электроники не отвечает без зажигания. Списал на особенность блока (ревизии, прошивки и т.п.)

Не понял, как решил проблему? ....Я, кстати новый блок ВСМ сумел перекодировать, кое-как... с вкл. зажиганием... опишу потом.. А вот радиоключ ---никак!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Serёga писал(а):
Van Highlander писал(а):
Кстати, тоже новый блок центральной электроники не отвечает без зажигания. Списал на особенность блока (ревизии, прошивки и т.п.)

Не понял, как решил проблему? ....Я, кстати новый блок ВСМ сумел перекодировать, кое-как... с вкл. зажиганием... опишу потом.. А вот радиоключ ---никак!!!

Точно! Была засада с прописыванием ключей. Обошёл просто: изменил байт 2 бит 2 "Remote Control with "Terminal 15 ON" active", т.е. разрешил радиоключи при включённом зажигании, прописал ключи, вернул бит обратно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
Вот спасибо,попробую...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Murman 51 писал(а):
vlad23 писал(а):
клаксон при выключенном зажигании
09 блок цэ-кодорование07-длинное кодирование(байт 17-бит 3)


не, не работает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
vlad23 писал(а):
09 блок цэ-кодорование07-длинное кодирование(байт 17-бит 3)

Работает не на всех машинах, хз почему...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Serёga писал(а):
vlad23 писал(а):
09 блок цэ-кодорование07-длинное кодирование(байт 17-бит 3)

Работает не на всех машинах, хз почему...

По-моему с мультирулём не работает. Вроде как сигнал идёт не напрямую в центральный блок, а через блок в руле. А это блок в руле спит при выключенном зажигании.
Хотя смысл не понятен, всё равно на центральный блок отдельный провод идёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
Van Highlander писал(а):
Обошёл просто: изменил байт 2 бит 2 "Remote Control with "Terminal 15 ON" active"

Все получилось! Ключи прописаны! Тока вот новый блок - 6RU937087D, почему-то не поддерживает дотирку капель... Клаксон без зажигания - пожалуйста, а вот дотирку - никак... Ну и ладно - не критично...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Van Highlander писал(а):
Serёga писал(а):
vlad23 писал(а):
09 блок цэ-кодорование07-длинное кодирование(байт 17-бит 3)

Работает не на всех машинах, хз почему...

По-моему с мультирулём не работает. Вроде как сигнал идёт не напрямую в центральный блок, а через блок в руле. А это блок в руле спит при выключенном зажигании.
Хотя смысл не понятен, всё равно на центральный блок отдельный провод идёт.


с мумльтирулем не работает по определению, не встречал еще машины, где это работало бы, где мультируля нет, можно попробовать. Общался со шкодоводами, такая же ситуация.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:31
Сообщения: 3
Откуда: Кобрин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Господа, подскажите свежеополочившемуся, я поменял ВСМ и выскочила ошибка АБС:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQ
Компонент и/или версия: ABS9.0 front H01 0003
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017 (VW25)
ROD: EV_Brake1ABS90BOSCH_SE25.rod
VCID: 0D1B8FD2DC1502562D-8058
1 неисправность:

0883 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [024] - -
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 170
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Я так понимаю, что в новом ВСМ не прописан АБС чтоли? но почему? он то с машины с АБС-ом.
Ну я вообще мало что понимаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Maugli писал(а):
Господа, подскажите свежеополочившемуся, я поменял ВСМ и выскочила ошибка АБС:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQ
Компонент и/или версия: ABS9.0 front H01 0003
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017 (VW25)
ROD: EV_Brake1ABS90BOSCH_SE25.rod
VCID: 0D1B8FD2DC1502562D-8058
1 неисправность:

0883 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [024] - -
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 170
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Я так понимаю, что в новом ВСМ не прописан АБС чтоли? но почему? он то с машины с АБС-ом.
Ну я вообще мало что понимаю.

У Вас при замене блока слетела кодировка ABS (нули вот тут "Кодировка: 000000000000000000000000000000000000"). Решение - написать свой вин в эту тему, или в личку форумчанину Poloногий, он точно поможет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 18:46
Сообщения: 12
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Miha
Привет!!! Нет доступа к блоку двигателя через ВАГ-СОМ. При заглушенной авто входит в блок, а при заведенной появляются ошибки со связью. Все остальные блоки читаются. В чем дело подскажите)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: