Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 18 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  zwe [ 23 янв 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Mister_T писал(а):
Скачал прогу VCDS Lite v1.0 спаял кабелёк KKL-адаптер. Хотел подключится к блоку управления двигателем (вроде как по к-линии должен видится), но ни по каким адресам его не нашёл. Так вот вопрос, по k-линии в этой машине двигатель видится или всё теперь реализовано через CAN интерфейс? Задача , посмотреть ошибки двигателя и параметры работы (датчики температуры и т.п.).

Судя по схеме KL интерфейс выведен на разъем. Больше ничего сказать не могу.

Автор:  cadet2007 [ 23 янв 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Всем привет! Ребят подскажите кто уже делал. Как прописать в "мозгах" головное устойствой RCD 310.

Автор:  Mister_T [ 23 янв 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Вообщем ситуация такая, при поиске блоков , определяет по адресу 01 - Электроника двигателя, и пишет скорость не синхронизируется. Думаю что , всё таки к блоку двигателя приконнектится можно, проблема наверно в COM-порте.

Автор:  zwe [ 24 янв 2012, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

cadet2007 писал(а):
Всем привет! Ребят подскажите кто уже делал. Как прописать в "мозгах" головное устойствой RCD 310.

В соответствующей теме есть. В 19 блоке (CAN Gateway) указать что есть устройство 56 Radio

Автор:  Mister_T [ 24 янв 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Короче , подключился я по K-линии к блоку управления двигателем. Посмотрел данные с датчиков. На вкладке ошибок увидел надпись "Коды ошибок не обнаружены". Теперь думаю, действительно ошибок не было или просто прога не видит эти ошибки и не выводит их (хотя бы даже без расшифровки).

Автор:  DArkJon [ 24 янв 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Интересно а можно ли сделать что бы при после запуска в холод обороты держались на уровне 1500 пока двигатель не прогреется а потом обратно падали. а если лето то они и не поднимались???

Автор:  Surg [ 27 янв 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Всем доброго времени суток!
Благодаря данному форуму, распечатав "шпаргалку" с указанными ранее битами-байтами, при помощи товарища, владеющего нужным шнурком и ноутбуком, буквально за пару минут активировал моментальный расход, дотирку капель, и автоматическое закрывание/открывание дверей. Все работает корректно :grin: Да, еще установил "пикалку" при постановке/снятии с охраны.
Еще раз спасибо всем, кто подготовил и выложил данный материал, "разжеванный и готовый к использованию" ! respekt
P.S. Для очистки совести, попытался сначала напрячь двух оф. дилеров (г. Челябинск), получил два одинаковых ответа, мол, такое невозможно :grin:

Автор:  Surg [ 27 янв 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Хочу добавить по сегодняшним наблюдениям по работе автоматической блокировки дверей по достижении 15 км/ч: все работает, как заявлено, трогаешься, разгоняешься, блокируются :grin:
После разблокировки (например, высадить или посадить пассажира, блокируются опять при нужной скорости, загорается желтый значок блокировки ЦЗ, изнутри открываются нормально, НО: открывая ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь изнутри, разблокируются полностью все 4+лючок бензобака, т.е слышен характерный щелчок ЦЗ (а что, удобно: водитель открыл дверь-вышел-взял что-то с заднего сиденья, заправился-закрыл-сел-поехал заблокировалось). :-) Что касается открывания дверей с остальных 3-х мест, то открывается только локальная дверь :-) Как-то так. Мне нравится :grin:

Автор:  zwe [ 30 янв 2012, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

speedspider писал(а):
Народ простите, за ленивость просто нет времени перечитывать всю тему подскажите где можно купит такой кабель чтоб через ноутбук подключиться к мозгам машины ("езжу на поло седан 2011 г.в. ComfortLine")

flood
Сначала зафлуживаете тему всякой ерундой, потом лень читать и выуживать информацию.
Еще раз обращаю внимание :!:
Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе

Автор:  джиппер [ 30 янв 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

speedspider
Извините, но если лень бродить по форуму, то что мешает воспользоваться поиском. Может вера не позволяет. :-)

Давайте, поищем вместе. Вводим в строку поиска волшебные слова: "купить кабель". Тыц. Получаем следующее. Дальше опускаем глаза и ... бинго.
Если не помогло смотрим дальше результаты поиска. В худшем случае меняем слова и добавляем не менее волшебную абравиатуру VAG-COM. Удачи ;)
ЗЫ. Зря Вы так о модераторах, зря, зря, зря, зря :grin:

Автор:  zwe [ 31 янв 2012, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

speedspider писал(а):
я не против, и просто времени на интернет как у некоторый так много нет

А Вы считайте и цените не только свое время.
Сообщения не по теме удалю вскоре

speedspider писал(а):
и давайте не будем ссориться но поиском пользовался выдает на эту тему когда в поиске в бивать кабель

В этой теме уже есть сообщения про KL-кабели. Хотя они принципиально не могут предоставить доступ к кодировке и адаптации блоков ФПС

Автор:  Ники [ 31 янв 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Парни, кто нибудь может подсказать. Поставил приборку от GTI никак не могу активировать тест стрелок. Нашел на форуме шкодоводов что в адаптации приборки есть канал Staging. Но у меня 11.2 кабель не работает почему то, а 10.6 пишет не доступен данный канал. Кто то в курсе про это?

Автор:  zwe [ 31 янв 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Ники писал(а):
Парни, кто нибудь может подсказать. Поставил приборку от GTI никак не могу активировать тест стрелок. Нашел на форуме шкодоводов что в адаптации приборки есть канал Staging. Но у меня 11.2 кабель не работает почему то, а 10.6 пишет не доступен данный канал. Кто то в курсе про это?

Активировал у себя на Октавии.
Пока был софт 10 с чем -то - не активировалось была ошибка, именно связанная с софтом VAG-COM. Потом обновился и прошил.
По кабелю можно пообщаться в личке, я обновился до 11

Автор:  Riv_2000 [ 31 янв 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Еще вопрос к продвинутым.
Существует ли физическая возможность увеличения значений памяти №2 (1999 км. или 19 ч. 59. мин.) или это предел :?:
На Октавии к примеру они на порядок выше.

Автор:  zwe [ 31 янв 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Riv_2000 писал(а):
Еще вопрос к продвинутым.
Существует ли физическая возможность увеличения значений памяти №2 (1999 км. или 19 ч. 59. мин.) или это предел :?:
На Октавии к примеру они на порядок выше.


На "порядок" - это в десятки раз ;) Это просто, чтобы не бросались словами, тем более цифрами ;)
На "Октавии" память 2 до 9999 км или 99 часов 99 мин.

Теперь по сути: все значения закодированы в приборной панели.
Ни в её адаптациях, ни в кодировках изменить эти значения я не смог, не нашел.
Как впрочем и для "Октавии".

Страница 18 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/