Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Human писал(а):
DartDenWor писал(а):
уважаемые Специалисты!
вопрос следующего характера - отображается ли в бк факт подключения магнитолы? просто магнитолу ставил самостоятельно, а на следующей неделе к оффам ехать по поводу педали сцепления, и они будут бк опрашивать. не хочется как то с гарантии слететь... майфун kenwood kdc-4051u

Поддерживаю вопрос. Если магнитолу подключить без использования CAM-шины, узнают-ли про это при обращении к дилеру, и если использовать CAM-шину в тренде с завода без родной магнитолы, надо-ли будет что-то пере прошивать или обучать ?

На прошлой неделе приобрел ВАСю. Все мои эксперименты с магнитолами спокойно прочитались в журнале ошибок. А именно:
1. каждое включение выключение разъема ISO/
2. опрос подключения к audio, vidio, микрофон, вч динамики (которых нет).
Родная с салона RCD 30. Подключения по CAN нет. Поменял ее на RNS510.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вот что ВАСя нашел по can шине
Вложение:
скан 280611.txt [2.14 КБ]
Скачиваний: 1421


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
skitalets писал(а):
Вот что ВАСя нашел по can шине
Вложение:
скан 280611.txt


И вот мы видим, что ЭУР диагностируется :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Klim !!

Наконец-то выделил спеца :)

Тут будет Федор скоро, готов будет подскочить и сделать отчет чего в полоседане делается :) Свяжетесь, ок?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
LittleTOXA
Будем признательные, если он здесь в теме напишет, что там видно и какие возможности есть по изменению настроек автомобиля и прочее.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Итак, пишу отчет как и обещал. :)

Сразу скажу, спасибо Денису (klim), который не испугался дать нам потестить свою машину.
Главное - машина прочиталась. Но, честно говоря, начало вышло неочень. Никак не хотел читаться блок двигателя. И вдруг сам по себе взял и открылся (надо проверить адаптер на других Polo, есть шанс, что проблема отпадет и всё будет работать сразу).

Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. :)))

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось, но мы не успели ничего сделать, т.к. почему-то блок двигателя отказался сотрудничать.

Остальные блоки прочитались полностью и без каких либо проблем:

1) Блок приборной панели:

Открыл для примера Адаптации.

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Тут можно много чего. Прошивать новые ключи, сбрасывать и задавать сервисные интервалы и пр. Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.

2) Собственно, сам блок Центральн. электроники

Кодирование
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Измерения
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

3) Видиться блок Электроусилителя руля. Мы посмотрели версию самого усилителя в разделе Адаптаций. Плюс, там обнаружили около 5 опций чего можно с ним сделать. Меняются какие-то режими работы. Экспериментировать там не стали.

Версия блока
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

4) Блок ABS

Всё гуд. Измерения.
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

5) Блок АКПП. Всё гуд. Открылся, показывает все параметры по датчикам (Измерения), температуры масла в КП и в движке и пр

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Кодирование.
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Я ещё много чего не заснял. Почти в каждом блоке были доступны "базовые установки" (сброс настроек на заводские/адаптация дроссельной заслонки - это всё там), много чего можно делать в Кодировании блока Центральной Электроники. Только к нему не нашлось подсказок. Поэтому, будем копать и искать возможные изменения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
SamFM писал(а):
Итак, пишу отчет как и обещал. :)

Сразу скажу, спасибо Денису (klim), который не испугался дать нам потестить свою машину.
Главное - машина прочиталась. Но, честно говоря, начало вышло неочень. Никак не хотел читаться блок двигателя. И вдруг сам по себе взял и открылся (надо проверить адаптер на других Polo, есть шанс, что проблема отпадет и всё будет работать сразу).

Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. :)))

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось, но мы не успели ничего сделать, т.к. почему-то блок двигателя отказался сотрудничать.


Я тоже пробовал смотреть внутренности моего поло и оказалось что в системе двигателя такая же ошибка (Р 0441). И также не открывался двигатель. Но после хаотических манипуляций: перещёлкивание ключом зажигания, переустановка галочек в настройках адаптера, всё открылось. Но из-за непоследовательности действий и недостатка знаний, всё осталось в тайне. Надо эксперементировать снова и не торопясь. И ещё, чтобы попасть в защищённые разделы надо знать пароли, а где их брать?


Вложения:
неисправность двиг..txt [1.19 КБ]
Скачиваний: 351
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vovan писал(а):
SamFM писал(а):
Итак, пишу отчет как и обещал. :)

Сразу скажу, спасибо Денису (klim), который не испугался дать нам потестить свою машину.
Главное - машина прочиталась. Но, честно говоря, начало вышло неочень. Никак не хотел читаться блок двигателя. И вдруг сам по себе взял и открылся (надо проверить адаптер на других Polo, есть шанс, что проблема отпадет и всё будет работать сразу).

Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. :)))

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось, но мы не успели ничего сделать, т.к. почему-то блок двигателя отказался сотрудничать.


Я тоже пробовал смотреть внутренности моего поло и оказалось что в системе двигателя такая же ошибка (Р 0441). И также не открывался двигатель. Но после хаотических манипуляций: перещёлкивание ключом зажигания, переустановка галочек в настройках адаптера, всё открылось. Но из-за непоследовательности действий и недостатка знаний, всё осталось в тайне. Надо эксперементировать снова и не торопясь. И ещё, чтобы попасть в защищённые разделы надо знать пароли, а где их брать?


Логины для блоков, ага есть такие. Не для всех процедур требуются. Обычно трогать ничего не надо, просто блоки не все изменения поддерживают. Если ковыряться с пробегом в приборке, нужно выцеплять его спец. адаптерами: либо K+CAN Commander, либо VAG Tacho. По остальным блокам пока ничего не накопал ещё. Предлагаю делиться логинами тут, если кто чего найдет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:15
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
SamFM
Добрый день. У меня вопрос возможно ли прошить на тренде автоматическое поднятия водительского стекла с одного нажатия клавиши, что бы ее не держать до полного закрытия, пока работает только автооткрытие водительского стекла.
И кстати для информации, я себе прошил автомотическое запирание центрального замка при достижении 15 км/ч, комплектация тренд.
Прошивал у дилера, отдал 800р.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
fmaik писал(а):
SamFM
И кстати для информации, я себе прошил автомотическое запирание центрального замка при достижении 15 км/ч, комплектация тренд.
Прошивал у дилера, отдал 800р.


Уахахахахаа))) Ну хорошо хоть не 1800 содрали))))) Там делов то на 30 секунд)))

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:29
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
SamFM писал(а):
Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.

У тебя просто нет lbl фала для этого блока, поэтому нет описаний.
Включается это в длинном кодировании 9го блока управления бортовой сети.
4й бит 00 байта.
LC,00,4,Auto-Lock (Automatic Locking above 15 km/h)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
fmaik писал(а):
SamFM
Добрый день. У меня вопрос возможно ли прошить на тренде автоматическое поднятия водительского стекла с одного нажатия клавиши, что бы ее не держать до полного закрытия, пока работает только автооткрытие водительского стекла.
И кстати для информации, я себе прошил автомотическое запирание центрального замка при достижении 15 км/ч, комплектация тренд.
Прошивал у дилера, отдал 800р.


Да, такое можно сделать, судя по блоку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dvb писал(а):
SamFM писал(а):
Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.

У тебя просто нет lbl фала для этого блока, поэтому нет описаний.
Включается это в длинном кодировании 9го блока управления бортовой сети.
4й бит 00 байта.
LC,00,4,Auto-Lock (Automatic Locking above 15 km/h)


Всё, нашел. А отпирание при вытаскивании ключа из замка зажигания
- 3й бит 00 байта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
А возможно ли запрограммировать автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану со штатного ключа. Автомобиль Хай+Премиум. Штатно можно закрыть окна удерживая кнопку закрывания автомобиля, а хотелось бы, чтобы это было автоматически.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ewolf писал(а):
А возможно ли запрограммировать автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану со штатного ключа. Автомобиль Хай+Премиум. Штатно можно закрыть окна удерживая кнопку закрывания автомобиля, а хотелось бы, чтобы это было автоматически.


Нет, так, насколько мне известно, нельзя сделать. Только или кнопку держать или в замке двери держать ключ повернутым пока все стекла не поднимутся.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: