Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
LittleTOXA писал(а):
мы не имеем морального права говорить о конкурентах


Потребитель смотрит все варианты. У вас за все существование темы в среднем 1,5 сообщения на странице. При всем уважении, не слишком частые гости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
lomond писал(а):
Потребитель смотрит все варианты. У вас за все существование темы в среднем 1,5 сообщения на странице. При всем уважении, не слишком частые гости.

Извиняюсь конечно что влезаю, но можете смело к этому количеству сообщений LittleTOXA прибавить мои сообщения в этой теме! :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Сегодня записал небольшое видео как заходит адаптер AVTOadapter.RU в блок управления двигателем! Я тут писал уже где-то выше что проблем нет, смотрите сами! :)
update: видео удалено с ютьюба


Последний раз редактировалось ilia2108 20 окт 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 596
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Имя: Вовик
ilia2108 писал(а):
Сегодня записал небольшое видео как заходит адаптер AVTOadapter.RU в блок управления двигателем! Я тут писал уже где-то выше что проблем нет, смотрите сами! :)


Прекрасно. А не могли бы вы сделать ролик с отображением "Длинного Кодирования" и отображаются ли там подписи битов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ilia2108 писал(а):
Сегодня записал небольшое видео как заходит адаптер AVTOadapter.RU в блок управления двигателем! Я тут писал уже где-то выше что проблем нет, смотрите сами! :)

К сожалению этот ролик, продолжительностью 1 мин. 14 сек., ничего не доказывает.
У меня тоже может подключиться и работать одну, две, три минуты, а может и больше, а потом отвалиться и какое-то время не подключаться с ошибкой "Нет ответа от контроллера".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
поддержу предыдущего автора, и плюс еще когда скан ошибок делаешь иногда не проходит скан двигателя, иногда проходит. Шнур китай-клон


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ники писал(а):
Шнур китай-клон

У меня-то адаптер AVTOadapter.RU


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
golds писал(а):
К сожалению этот ролик, продолжительностью 1 мин. 14 сек., ничего не доказывает.
У меня тоже может подключиться и работать одну, две, три минуты, а может и больше, а потом отвалиться и какое-то время не подключаться с ошибкой "Нет ответа от контроллера".


Вот чего не было, того не было.
Такое, что с первого раза не заходит в движок - не спорю, бывает. Но чтобы из него вылетало само - ни разу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ilia2108 писал(а):
Такое, что с первого раза не заходит в движок - не спорю, бывает. Но чтобы из него вылетало само - ни разу.

Можно узнать какая прошивка адаптера?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
golds писал(а):
Можно узнать какая прошивка адаптера?

Последняя самая - 1.91. После установки 11.11.3 сама программа перепрошивает адаптер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ilia2108 писал(а):
После установки 11.11.3 сама программа перепрошивает адаптер.

Да, у меня тоже перепрошила.
Но вопрос с отключением контроллера двигателя остаётся открытым.
Почему так происходит?
Может какие-нибудь специфические настройки порта и протокола нужны?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:33
Сообщения: 5
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем форумчанам!
Собственно сразу к проблеме.
После установки сигнализации сел в машину почувствовал, что она не так едет. Позже заметил что долго держит обороты на том же уровне(по субъективным ощущениям 1 - 1.5 секунды), уже после того как я отпустил газ и выжал сцепление. Очень неудобно ездить в таком режиме, т.к. долго приходиться ждать пока упадут обороты для включения следующей передачи.
Из опыта эксплуатации другого фольксвагена вспомнил, что есть в мозгах двигателя такая штука как - адаптационные параметры, которые сбрасываются при отключении акб.
После 2 недель езды я бы не сказал, что задержка стала меньше.
Может быть кто нибудь знает как провести быструю адаптацию или избавиться от такого эффекта при помощи vcds.
Ошибок в блоках управления этим же vcds не обнаружено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
maxer писал(а):
Привет всем форумчанам!
Собственно сразу к проблеме.
После установки сигнализации сел в машину почувствовал, что она не так едет. Позже заметил что долго держит обороты на том же уровне(по субъективным ощущениям 1 - 1.5 секунды), уже после того как я отпустил газ и выжал сцепление. Очень неудобно ездить в таком режиме, т.к. долго приходиться ждать пока упадут обороты для включения следующей передачи.
Из опыта эксплуатации другого фольксвагена вспомнил, что есть в мозгах двигателя такая штука как - адаптационные параметры, которые сбрасываются при отключении акб.
После 2 недель езды я бы не сказал, что задержка стала меньше.
Может быть кто нибудь знает как провести быструю адаптацию или избавиться от такого эффекта при помощи vcds.
Ошибок в блоках управления этим же vcds не обнаружено.


Мож чёт накосячили в сервисе физически? Провода там, тросики...

За 2 недели бы адаптировалась сама, думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:33
Сообщения: 5
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думаю вот может адаптацию дроссельной заслонки попытаться сделать..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
maxer писал(а):
Думаю вот может адаптацию дроссельной заслонки попытаться сделать..

Процедуру подсказать? :)
Заходите в 01 - Двигатель, в Базовые установки - 04, там списываете группу 060, появятся значения и кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Жмёте её, ждЁте пару секунд пока в последнем окне появится Адаптировано! и всё!
Да, делать на заглушенной машине!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: