Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mist11 писал(а):
Всем привет! У меня такая проблема! Неустойчивая связь с контроллером двигателя!!! То пишет нет ответа от контроллера а когда зайдет в него связь проподает через 1 мин. И еще никак не могу поднять обороты ХХ. Если кто сможет помогите с решением проблемы!!!

А у меня , если вышел с двигателя, а потом снова возвращаешься, то нет связи. В другие блоки захожу, выхожу, как в той рекламе. А движок ерундит. Бывает ещё в начале долго программка начинает работать, жмёшь на иконку, а в ответ тишина. Через минуту может пойти. Чё за фигня?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Питание ноутбука должно быть автономное без преобразователей 12/19в (от прикуривателя) или 12/220 потом со своим родненьким , можно от сети (розетка в гараже) со своим адаптером 220/19в. Много в/ч помех от "не родного =19в питания" связанного с бортовой сетью авто, ухудшающее связь с блоками. Берегите батарею ноута, пригодится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо, за быстрый ответ. Аккумулятор давно дохлый. А вот попробовать от сети это мысль


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:04
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
SPH писал(а):
cadet2007 писал(а):
Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!!
Вот скрин ошибки.

Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками :-)

Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:10
Сообщения: 18
Откуда: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pololeg писал(а):
Ники писал(а):
wrill писал(а):

wrill, дружище, хочу сказать что ты со своей ссылкой оказался прав, и когда потеплело рецеркуляция начала включатся при движении задним ходом ))) То ли блок новый, т ли и раньше в мороз не включалась. В общем все отлично работает )))) Спасибо за поддержку )) ob_+mil respekt

Ну да там так и написано. При минусовых температурах кондей не работает до -3. Значит и рециркуляция будет молчать в автономном режиме



Я пардон, что встреваю, но вы все путаете )
Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем. Если горит AC - значит воздух прогоняется через осушитель. (если у вас там бактерии - вы по запаху поймете :)) )

Зимой у меня рециркуляция спокойно включалась при заднем ходе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
cadet2007 писал(а):
SPH писал(а):
cadet2007 писал(а):
Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!!
Вот скрин ошибки.

Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками :-)

Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь)))

Вероятно так же, как прочитали запись в блоке 02. Тем более русский вася, там все понятно.
Можно найти в сети переведенный на русский мануал для vcds.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
imdkva писал(а):
Я пардон, что встреваю, но вы все путаете )

Похоже всё -таки Вы.
Прошу прощения у всех, что не по теме, но который раз уже это заблуждение!

imdkva писал(а):
Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем.

Что значит "мешает пользоваться"?
Воздух всегда проходит через испаритель, вне зависимости от Вашего желания:
Только это не более чем сборище трубок и пластинок - хладогент в нем не циркулирует и не испаряется зимой.

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
"Осушителя" как такого не существует, точнее он существует, но предназначен для осушения самого хладагента.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Пользуюсь AVTOадаптер VAG 11.11.3.
Подскажите, где смотреть значение долговременной топливной коррекции (Long Term Fuel Trim)?
Понятно, что в контроллере двигателя, только не понятно в каком месте. Для нашего контроллера очень мало значений в измерениях имеют метку. Большинство значений не подписаны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
В перечне функций, которые НЕЛЬЗЯ активировать с помощью вагкома на тренде и комфорте имеется пункт "стеклоподъемники без замка зажигания", а про хайлайн ничего не сказано. Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Component: BCM25 IM M H46 0230
Revision: B4046001 Serial number: 0338 034120127
Coding: 62904ABF08A10848000000002C0B04D00040414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB980A1492CB49

1 Fault Found:
03444 - Ignition Starter Switch
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 50
Mileage: 1076 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.26
Time: 23:19:01

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H05 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 58B596B923084A9
1 Fault Found:
9456128 - Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 1393 km
Date: 2000.14.29
Time: 21:24:48

Или ткните носом где посмотреть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Иммо и ключ зажигания, судя по переводу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 179
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Ro....maN писал(а):
Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

На хайлайне! После того как заглушил двигатель, стеклоподъёмники работают пока не открыл какую нибудь дверь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
ТЭМ писал(а):
Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Component: BCM25 IM M H46 0230
Revision: B4046001 Serial number: 0338 034120127
Coding: 62904ABF08A10848000000002C0B04D00040414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB980A1492CB49

1 Fault Found:
03444 - Ignition Starter Switch
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 50
Mileage: 1076 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.26
Time: 23:19:01

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H05 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 58B596B923084A9
1 Fault Found:
9456128 - Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 1393 km
Date: 2000.14.29
Time: 21:24:48

Или ткните носом где посмотреть.


Судя по пробегу, авто на гарантии. Рекомендовал бы ехать к дилеру.
А по записям :
03444 - выключателя зажигания и стартера, 008 - недостоверный сигнал.
На авто установлена сигналка с автозапуском?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
ТЭМ писал(а):
У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: