Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
у меня вася 11.11.27, лицензионный и Polo 12 года, вроде не было таких проблем...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 60
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а зависит ли возможность активировать остаток литров в баке от версии VCDS ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
kiba35 писал(а):
а зависит ли возможность активировать остаток литров в баке от версии VCDS ?

Не зависит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Не могу пройти тест с помощью китайского шнура vag12.10. На экране отображается это (см. фото http://img690.imageshack.us/img690/1412/zhsu.jpg). Может кто знает что делать? Или шнур сдох уже? ПО ставил с диска в комплекте со шнурком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Посмотрите последовательность действий.
По окончании установки программы, она (программа, спросит разрешения установить драйвера) нажимаешь ДА. Шнурок при этом должен быть отключен. После установки драйверов, открываешь в своем компе диспетчер устройств, и включаешь свой шнурок в USB порт, при этом в диспетчере устройств (контроллеры USB) должно появиться новое устройство: Адаптер для диагностики VCDS. Это главный фактор корректно установленных драйверов и работоспособности шнурка. Далее отключаешь шнурок, потом подключаешь его к автомобилю, включаешь зажигание или заводишь авто, после этого подключаешь шнурок к компу, запускаешь программу и производишь тест работоспособности программы со шнурком. После того как программа проверит соединение выйдет окошко на котором будет написано текущее состояние соединений. Если все будет в норме, все параметры на вкладке будут ОК. Далее нажимаешь кнопку сохранить и переходишь к вкладке Выбор контроллера или автоскан (что тебя больше интересует).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
Добрый день, нужен совет знатоков. Заказал с ебея адаптер, кажется румынский продавец. Диск к нему приехал с трещиной, видимо при транспортировке повредили. На самом кабеле надписи HEX+CAN Dyal-K & CAN <-> USB Interface for VCDS Rev.B с другой стороны VAG11.11, на бумажке предупреждение, что использовать только с VCDS 11.11.3, не обновлять софт и не подключаться к инету во время работы с VCDS. Также есть адрес фтп сервера с прогой с диска ftp://interfatagpl.ro логин и пароль, но подключиться пока никак не получилось. Могу ли я скачать любую VCDS 11.11.3 например с торрентов или Васю такой же версии, не убьёт ли это шнурок? Или не мог бы кто дать ссылку на нормальную рабочую версию 11.11.3?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
т463ох190 писал(а):
Также есть адрес фтп сервера с прогой с диска ftp://interfatagpl.ro логин и пароль, но подключиться пока никак не получилось.
Попробуйте еще раз, зачем рисковать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
У меня почти схожая ситуация!
Прикупил на "распродаже" шнурок VCDS 11.11-хозяин Полика продал...продает прибамбасы -оставшиеся от него.
Шнурок NEX+CAN dual... (ross.tecx.com) VAG11.11
И самое обидное-продавец перепутал установочные диски!Мне достался от сканера ELM 327!
Где и какую версию программы скачать? желательно русскую версию.
Если и где была ссылка-не обессудьте-...40 страниц перелопатить-реально трудно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Стал счастливым обладателем адаптера, просканировал машину, вот избранное из лога (то что не ОК):
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
33-Flux Capacitor -- Статус: содержит неисправности 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74

4 Найдены неисправности:
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
P1426 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 225.4 mbar
Об/мин: 1270 /min

16414 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P0030 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16421 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0037 - 000 - КЗ на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16525 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0141 - 000 - Неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 19841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.18
Время: 19:14:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 22.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Абс.давл-е: 306.0 mbar
Об/мин: 683 /min

Готовность: 0000 0000



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74

4 Найдены неисправности:
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
P1426 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 225.4 mbar
Об/мин: 1270 /min

16414 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P0030 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16421 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0037 - 000 - КЗ на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16525 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0141 - 000 - Неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 19841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.18
Время: 19:14:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 22.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Абс.давл-е: 306.0 mbar
Об/мин: 683 /min

Готовность: 0000 0000


Теперь вопросы - что значит эти ошибки? что с ними делать? машина гарантийная, после дтп горит чек-энджин, впереди ремонт по каско...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
Fan_FERRARI писал(а):
Стал счастливым обладателем адаптера, просканировал машину, вот избранное из лога (то что не ОК):
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
33-Flux Capacitor -- Статус: содержит неисправности 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74

4 Найдены неисправности:
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
P1426 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 225.4 mbar
Об/мин: 1270 /min

16414 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P0030 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16421 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0037 - 000 - КЗ на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16525 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0141 - 000 - Неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 19841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.18
Время: 19:14:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 22.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Абс.давл-е: 306.0 mbar
Об/мин: 683 /min

Готовность: 0000 0000



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Контроллер SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодирование: 00110012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DA5D41CB0E74

4 Найдены неисправности:
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
P1426 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 225.4 mbar
Об/мин: 1270 /min

16414 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P0030 - 000 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16421 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0037 - 000 - КЗ на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 231
Пробег: 19604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.03
Время: 21:26:53

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 18.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 91.0°C
Абс.давл-е: 233.7 mbar
Об/мин: 1467 /min

16525 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0141 - 000 - Неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 19841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.18
Время: 19:14:54

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 22.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Абс.давл-е: 306.0 mbar
Об/мин: 683 /min

Готовность: 0000 0000


Теперь вопросы - что значит эти ошибки? что с ними делать? машина гарантийная, после дтп горит чек-энджин, впереди ремонт по каско...


На зонды поменяй предохранитель, он общий. И отремонтируй провода на второй зонд под машиной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
SPH писал(а):
На зонды поменяй предохранитель, он общий. И отремонтируй провода на второй зонд под машиной.

спасибо, а вот это что за блок:
Цитата:
33-Flux Capacitor -- Статус: содержит неисправности 0010
?
на него в логе расшифровки почему то нет...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
lomond писал(а):
Посмотрите последовательность действий.
По окончании установки программы, она (программа, спросит разрешения установить драйвера) нажимаешь ДА. Шнурок при этом должен быть отключен. После установки драйверов, открываешь в своем компе диспетчер устройств, и включаешь свой шнурок в USB порт, при этом в диспетчере устройств (контроллеры USB) должно появиться новое устройство: Адаптер для диагностики VCDS. Это главный фактор корректно установленных драйверов и работоспособности шнурка. Далее отключаешь шнурок, потом подключаешь его к автомобилю, включаешь зажигание или заводишь авто, после этого подключаешь шнурок к компу, запускаешь программу и производишь тест работоспособности программы со шнурком. После того как программа проверит соединение выйдет окошко на котором будет написано текущее состояние соединений. Если все будет в норме, все параметры на вкладке будут ОК. Далее нажимаешь кнопку сохранить и переходишь к вкладке Выбор контроллера или автоскан (что тебя больше интересует).

Сделал как написано, всё получилось спасибо ув. lomond плюс ко всему поменял дату на винде на 1.04.2013 (в инете нашёл инфу: что помогает). Активировал всё что возможно, кроме стоп сигналов без зажигания (активировалось, но не работает) и объем для заправки (пишет ошибка). Тренд 2011г.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:18
Сообщения: 391
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
PAS.K2, После активации стоп сигналы работают 15 сек. после остановки двигателя (или отключения зажигания).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
кто в курсе что это за блок:
Цитата:
33-Flux Capacitor -- Статус: содержит неисправности 0010
?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
попробую задать вопрос еще раз...
Купил по случаю Адаптер HEX+CAN USB VAG11.11(eng)...но диска с ПО нет!
Где и какую версию ПО я могу скачать-желательно русскую?
И как определить-китайский у меня шнурок или нет?
Вскрыл-собран на ATMEGA...
Пытался разобраться на форумах-мозги свихнулись!
От каких то версий ПО шнурок накрывается.. с какими то не хочет работать...
Что посоветуете?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: