Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
На кислородные датчики при вкл зажигания подаётся по 2-м отдельным проводам +12 В.
А что если Это напряжение каким-то хитрым образом подкорачивает на что-то другое, и напруга поступает туда, где цепь вкл главного реле, которое и остаётся ВКЛ??

Похожий случай у меня был на Тоуране, TDI, когда вода(много) попала в монтажный блок. Там капот так стоит, чтоне попасть не могет.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
да 100пудово трабл проводки, в следствии действий безумных элетродов!!! :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:22
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Безумные электрики поработали до меня, машина из Чувашии. Я у нее второй. глюк проводки стопудово, сегодня утром открал дверь, накинул клемму-зажигание отключено, завелся, выключил - 3 секунды раздумий и вырубилась нехотя. Вынул ключ, открыл дверь и табло замигало - всеми огнями, то работает, то отключено. Я плюнул, закрыл авто и пошел на работу. Нужен электрик с головой, в то в сервисе без штанов останусь и не помогут. Либо, заменят все по очереди и, может, заработает .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:22
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кто знает, что за релюха связана с зажиганием


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
shao писал(а):
Безумные электрики поработали до меня, машина из Чувашии. Я у нее второй. глюк проводки стопудово, сегодня утром открал дверь, накинул клемму-зажигание отключено, завелся, выключил - 3 секунды раздумий и вырубилась нехотя. Вынул ключ, открыл дверь и табло замигало - всеми огнями, то работает, то отключено. Я плюнул, закрыл авто и пошел на работу. Нужен электрик с головой, в то в сервисе без штанов останусь и не помогут. Либо, заменят все по очереди и, может, заработает .

на лицо все симптомы детонации..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Олег151 писал(а):
на лицо все симптомы детонации..... ;)

А вот и нет! И даже если вы называете калильное зажигание детонацией (хоть и причинами обеих явлений часто бывает низкооктановый бензин, но не это отражает суть процессов). При калильном зажигании - при выключении зажигания ключем приборка потухнет. Да и не возможно в принципе калильное зажигание на двигателе с электронным впрыском - форсунки выключатся вместе с зажиганием, и поддерживать обороты двигателя будет нечем. Это явление можно было наблюдать на карбюраторных двигателях и (в очень жесткой и опасной мере) на дизелях с механическим ТНВД. Но на дизелях это называлось - работой "вразнос" и черевато было "кулаком дружбы" - когда обрывался шатун и пробивал насквозь блок двигателя.
shao, налицо проблемы с электрикой, и единственно что вам можно посоветовать для проверки следующее (раз вы не хотите на сервис ехать). Когда у вас не выключается зажигание снимите разъем с замка зажигания - выключилось - в магазин за контакной группой\замком зажигания; не выключилось - проверять автозапуск\сигналку (хотя-бы отключить провода которые к проводам зажигания подключены); если и там не найдете только в сервис (и не рассчитывать на быстрый поиск неисправности)

Ключ для снятия клеммы с акб не выпускать из правой руки, огнетушитель с выдернутой чекой в левой и можно ездить tachka2

Пыхнуть (если проблема где-то с контактами) может в любой момент, даже если машина будет стоять. Клемму с акб снимать сразу после завершения поездки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Saboter писал(а):
Олег151 писал(а):
на лицо все симптомы детонации..... ;)

А вот и нет! И даже если вы называете калильное зажигание детонацией (хоть и причинами обеих явлений часто бывает низкооктановый бензин, но не это отражает суть процессов). При калильном зажигании - при выключении зажигания ключем приборка потухнет. Да и не возможно в принципе калильное зажигание на двигателе с электронным впрыском - форсунки выключатся вместе с зажиганием, и поддерживать обороты двигателя будет нечем. Это явление можно было наблюдать на карбюраторных двигателях и (в очень жесткой и опасной мере) на дизелях с механическим ТНВД. Но на дизелях это называлось - работой "вразнос" и черевато было "кулаком дружбы" - когда обрывался шатун и пробивал насквозь блок двигателя.
shao, налицо проблемы с электрикой, и единственно что вам можно посоветовать для проверки следующее (раз вы не хотите на сервис ехать). Когда у вас не выключается зажигание снимите разъем с замка зажигания - выключилось - в магазин за контакной группой\замком зажигания; не выключилось - проверять автозапуск\сигналку (хотя-бы отключить провода которые к проводам зажигания подключены); если и там не найдете только в сервис (и не рассчитывать на быстрый поиск неисправности)

Ключ для снятия клеммы с акб не выпускать из правой руки, огнетушитель с выдернутой чекой в левой и можно ездить tachka2

Пыхнуть (если проблема где-то с контактами) может в любой момент, даже если машина будет стоять. Клемму с акб снимать сразу после завершения поездки

og_+1

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:22
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Saboter, думаю, ты близок к истине.Я в душе электрик -давно закончил МАМИ. Но есть беда-все время ездил на ВАЗ 2108. Полю получил вот недавно.Чувствую себя бессильным. Притом с пи*****им наследством. У ОД мне сразу посоветовали избавиться и впарить кому то - став при этом пи***ом. Думаю, мне нужен хороший электрик бег говна в голове. Может, кто посоветует такого...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
shao писал(а):
Saboter, думаю, ты близок к истине.Я в душе электрик -давно закончил МАМИ. Но есть беда-все время ездил на ВАЗ 2108. Полю получил вот недавно.Чувствую себя бессильным. Притом с пи*****им наследством. У ОД мне сразу посоветовали избавиться и впарить кому то - став при этом пи***ом. Думаю, мне нужен хороший электрик бег говна в голове. Может, кто посоветует такого...

И желательно заменить эту чудо-проводку на заводские жгуты.....чую...затратно это будет!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Затратно будет ой-йой! Да и смысла менять нет (пока ведь не сгорела :-) ). Если дотошно подходить к вопросу - снять торпеду и обивку салона и осмотреть проводку на предмет "синей" изоленты (в смысле не заводской, это я так ее называю :grin: ) Все подозрительные места размотать и проверить. Разьемы перепутать - нужно быть очень сильным. То-же самое сделать в моторном отсеке. Но сначала сделайте тот експеримент о котором я писал ранее (с контактной группой)
Электрика в Москве посоветовать не могу, я из Киева. У ОД чую плеваться будут - но у них выхода нет - съезжать не на кого


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:22
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Попробую. Спасибо за совет. У ОД сразу сказали, что разговор только через замену подкапотного жгута с лямбдами :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
shao писал(а):
Попробую. Спасибо за совет. У ОД сразу сказали, что разговор только через замену подкапотного жгута с лямбдами :shock:

самый легкий способ....и самый дорогой.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Потом, если что-то не так, скажут что ещё нужно центральный блок электроники махнуть.
shao,
Может всё-таки сначала здаромыслящемму автоэлектрику показать?
Всё разобрать и пытаться после замены искать косяк(если он останется) у ОД = поблочная замена=прилипалово финансово.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:22
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да я так и хочу. К официалам в последнюю очередь. Только электрика нормального пока найти не получается. Дали телефон какого то супергероя, а он отключен вторые сутки. Включился вчера на 2 часа, но не отвечал,сцуко. В запое, что ли... У уже в отчаянии. :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
предлагаю на vwts спросить.
Моё мнение - под панель не лазили. Подушки отработали?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: