Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ключом нельзя заглушить двигатель
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=5476
Страница 3 из 3

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

подушек нет-сказали у ОД, там резистор. Морда переделана, радиатор заменили. Думаю, что под панель не лазили, суля по разрезаным гофрам с проводкой и количеству изоленты на месте подключения лямбд

Автор:  Сергей KZN [ 11 апр 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сканер бы подключить - пошарить, наверняка что- то подскажет.
Думаю ошибок больше всего будет как раз по центр. блоку, мотор норм работает?

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

ездит классно, движок не слышно, все супер. чек горит.

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

тут еще кикоз:шарил с клеммах "от ВАЗ", при легком прикосновении отвалились 2 провода от датчика под стартером (датчик с коричневой пластмассовой фигней), провода зеленый и черный. Вряд ли это источник проблемы, но интересно, что там еще не работает. Понятно, что можно вывернуть датчик и посмотреть, что там. Но это проходило на моей 8-ке, здесь же я боюсь что нить испортить. Ну там масло потечет из коробки(вроде, это коробка). Мануалов нет, к тому же. Можно подумать, что это авто - сверхсекретный стэлз. Обычная качественная фигня В класса

Автор:  Saboter [ 11 апр 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

поищите программу ElsaWin, и если поставите ее себе нехватки схем и мануалов не будет lamo

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну, я не ламер :lol: поищу, спасибо

Автор:  ewgen [ 11 апр 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

shao писал(а):
тут еще кикоз:шарил с клеммах "от ВАЗ", при легком прикосновении отвалились 2 провода от датчика под стартером (датчик с коричневой пластмассовой фигней), провода зеленый и черный. Вряд ли это источник проблемы, но интересно, что там еще не работает. Понятно, что можно вывернуть датчик и посмотреть, что там. Но это проходило на моей 8-ке, здесь же я боюсь что нить испортить. Ну там масло потечет из коробки(вроде, это коробка). Мануалов нет, к тому же. Можно подумать, что это авто - сверхсекретный стэлз. Обычная качественная фигня В класса

shao
Ты чо чувак не шариш с клемах? А чо за датчик под стартером? По этой обычной качественной фигне В класса уже нарыто два мануала, пошарься тут: https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=58 . Чо каво мона и на изоленту приматать те два проводка, главное короче неперепутать. Реально на восмерине проще было.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А теперь по русски.
Научитесь выражаться общедоступным языком, надеюсь Вы его понимаете? Или я закрою тему.

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen, мне по жизни приходится сталкиваться не только с неадекватными WV. так что ты меня не удивил

Автор:  ewgen [ 11 апр 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кто такие неадекватные WV?
Удивлять не собирался. Надеюсь на понимание.

Автор:  mkovalevskiy [ 11 апр 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen, глушите тему, повлезут в электрику машины, а потом правду ищут. Топикстартеру прямая дорога к дельным автоэлектрикам, как можно такие вопросы решать через экран монитора

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy, ваше заключение неверное. Читайте внимательно. Не желаю вам моих проблем с авто. Да, мне нужен дельный автоэлектрик. Я об этом писал не раз. Начиналось все нормально, люди пытались помочь. Теперь один тупой флуд. Спасибо. Если так дальше будет, проще закрыть тему.

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter, спасибо за ElsaWin. Честно, не знал.

Автор:  Сергей KZN [ 12 апр 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

shao,
теперь с помощью етки, Вы занете что и где.
Найдите на форуме человека из Москвы у кого есть шнурок, посмотрите какие ошибочки по блокам.
После анализа всей картины станет всё ясно.

Автор:  shao [ 12 апр 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  shao [ 18 апр 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

В конце отказал вентилятор охлаждения двигателя. Диагноз электрика:при аварии был разбит блок управления вентилятором охлаждения двигателя, отремонтирован и замотан изолентой . Естественно, попала вода. Конечно все заржавело и коротнуло. Блок отключили, проблемы нет. По блокам ошибку найти не удалось, говорят - имобилайзер не пускает. Блок - 8000руб (при разборке понятно, что его цена, рублей 300)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/