Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ключом нельзя заглушить двигатель https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=5476 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
подушек нет-сказали у ОД, там резистор. Морда переделана, радиатор заменили. Думаю, что под панель не лазили, суля по разрезаным гофрам с проводкой и количеству изоленты на месте подключения лямбд |
Автор: | Сергей KZN [ 11 апр 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сканер бы подключить - пошарить, наверняка что- то подскажет. Думаю ошибок больше всего будет как раз по центр. блоку, мотор норм работает? |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездит классно, движок не слышно, все супер. чек горит. |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут еще кикоз:шарил с клеммах "от ВАЗ", при легком прикосновении отвалились 2 провода от датчика под стартером (датчик с коричневой пластмассовой фигней), провода зеленый и черный. Вряд ли это источник проблемы, но интересно, что там еще не работает. Понятно, что можно вывернуть датчик и посмотреть, что там. Но это проходило на моей 8-ке, здесь же я боюсь что нить испортить. Ну там масло потечет из коробки(вроде, это коробка). Мануалов нет, к тому же. Можно подумать, что это авто - сверхсекретный стэлз. Обычная качественная фигня В класса |
Автор: | Saboter [ 11 апр 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
поищите программу ElsaWin, и если поставите ее себе нехватки схем и мануалов не будет |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, я не ламер поищу, спасибо |
Автор: | ewgen [ 11 апр 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
shao писал(а): тут еще кикоз:шарил с клеммах "от ВАЗ", при легком прикосновении отвалились 2 провода от датчика под стартером (датчик с коричневой пластмассовой фигней), провода зеленый и черный. Вряд ли это источник проблемы, но интересно, что там еще не работает. Понятно, что можно вывернуть датчик и посмотреть, что там. Но это проходило на моей 8-ке, здесь же я боюсь что нить испортить. Ну там масло потечет из коробки(вроде, это коробка). Мануалов нет, к тому же. Можно подумать, что это авто - сверхсекретный стэлз. Обычная качественная фигня В класса shao Ты чо чувак не шариш с клемах? А чо за датчик под стартером? По этой обычной качественной фигне В класса уже нарыто два мануала, пошарься тут: https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=58 . Чо каво мона и на изоленту приматать те два проводка, главное короче неперепутать. Реально на восмерине проще было. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А теперь по русски. Научитесь выражаться общедоступным языком, надеюсь Вы его понимаете? Или я закрою тему. |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen, мне по жизни приходится сталкиваться не только с неадекватными WV. так что ты меня не удивил |
Автор: | ewgen [ 11 апр 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто такие неадекватные WV? Удивлять не собирался. Надеюсь на понимание. |
Автор: | mkovalevskiy [ 11 апр 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen, глушите тему, повлезут в электрику машины, а потом правду ищут. Топикстартеру прямая дорога к дельным автоэлектрикам, как можно такие вопросы решать через экран монитора |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy, ваше заключение неверное. Читайте внимательно. Не желаю вам моих проблем с авто. Да, мне нужен дельный автоэлектрик. Я об этом писал не раз. Начиналось все нормально, люди пытались помочь. Теперь один тупой флуд. Спасибо. Если так дальше будет, проще закрыть тему. |
Автор: | shao [ 11 апр 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter, спасибо за ElsaWin. Честно, не знал. |
Автор: | Сергей KZN [ 12 апр 2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
shao, теперь с помощью етки, Вы занете что и где. Найдите на форуме человека из Москвы у кого есть шнурок, посмотрите какие ошибочки по блокам. После анализа всей картины станет всё ясно. |
Автор: | shao [ 12 апр 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | shao [ 18 апр 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конце отказал вентилятор охлаждения двигателя. Диагноз электрика:при аварии был разбит блок управления вентилятором охлаждения двигателя, отремонтирован и замотан изолентой . Естественно, попала вода. Конечно все заржавело и коротнуло. Блок отключили, проблемы нет. По блокам ошибку найти не удалось, говорят - имобилайзер не пускает. Блок - 8000руб (при разборке понятно, что его цена, рублей 300) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |