Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Блок управления двигателем https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6037 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | abarkaev1 [ 05 июн 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опустите БУ двиг. в ведро с водой не снимая заведите машину и никаких изменений не произойдет. Он герметичен. Спите спокойно. |
Автор: | Big 14 [ 05 июн 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где |
Автор: | DenKei [ 05 июн 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не это понятно что он герметичен а как сами клемы они же от влаги окисляются! |
Автор: | DenKei [ 05 июн 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе |
Автор: | kos940k [ 05 июн 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
непереживай)) он герметичный |
Автор: | Big 14 [ 05 июн 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenKei писал(а): но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе Да, он в коробе, но в случае даже не сильного ДТП вероятность повредить БУ очень велика. |
Автор: | DenKei [ 06 июн 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну факт ДТП мы не рассматриваем! Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика! |
Автор: | DenKei [ 06 июн 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну то что сам БУ герметичен я знаю! меня больше волнует подходящий к нему блок контактов которые и будут окислятся и мозги ......! будут проблемы |
Автор: | DenKei [ 06 июн 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика! |
Автор: | самец [ 06 июн 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenKei Пока новые контакты, покрой их защитной смазкой для контактов и будет им хорошо. В магазинах есть много всякой разной смазки. Раньше на Вазах мы промазывали даже все болты и гайки снизу машины пластелином. Потом откручивались хорошо. |
Автор: | DenKei [ 06 июн 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое за совет очень хорошая идея! а еще кто что сможет предлажить какие советы!? |
Автор: | Saboter [ 06 июн 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenKei писал(а): а еще кто что сможет предлажить какие советы!? Не мешайте технике работать. Ничего никуда не лейте и не мажьте. Все там герметично - и разъемы и блок и провода в разъемах. А нальете какашки всякой - резинки разбухнут и выпрет их если не самостоятельно, то уж при снятии-установке разъема впоследствии точно. И тогда гарантированный попандос - ремонт этих разъемов будет весьма недешев, не говоря уже о стоимости самого ЭБУД. |
Автор: | DenKei [ 06 июн 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да в какой то степени ты прав! |
Автор: | самец [ 06 июн 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter Я писал контакты а не резину . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |