Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор адаптера OBDII ELM327
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8134
Страница 6 из 22

Автор:  DNP [ 11 янв 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распиновка OBD2 для Polo

kolba-60 писал(а):
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873&start=1075#p323214
Читай внимательно!

Как я понял из вашей ссылке пин 1 это зажигание на поло?

Автор:  igormert [ 12 янв 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня разобрал свой мини адаптер как на картинке у 888xx с целью перепаять 16 контакт на 1, чтобы адаптер не садил аккум! Дак вот там все настолько плотно собрано, что я не смог перекинуть контакты! Кто нибудь пытался это сделать на мини адаптере?
И второй вопрос - в характеристиках адаптера заявлено мощность 2вт, следовательно это ток нагрузки примерно 166 мА (в инете разные данные от 45 до 70 мА). Как я понял если ездишь каждый день то можно не париться, что разрядиться аккум! У кого нибудь были уже случай разрядки аккумулятора из-за этого адаптера? Просто думаю замарачиваться с этой кнопкой выключения или забить...

Автор:  DNP [ 12 янв 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

igormert писал(а):
Сегодня разобрал свой мини адаптер как на картинке у 888xx с целью перепаять 16 контакт на 1, чтобы адаптер не садил аккум! Дак вот там все настолько плотно собрано, что я не смог перекинуть контакты! Кто нибудь пытался это сделать на мини адаптере?
И второй вопрос - в характеристиках адаптера заявлено мощность 2вт, следовательно это ток нагрузки примерно 166 мА (в инете разные данные от 45 до 70 мА). Как я понял если ездишь каждый день то можно не париться, что разрядиться аккум! У кого нибудь были уже случай разрядки аккумулятора из-за этого адаптера? Просто думаю замарачиваться с этой кнопкой выключения или забить...

Тем же занимаюсь, у меня контакты вроде нормально доступны для пайки только тяжело подлезть к 16 контакту паяльником он между двумя платами у меня.
166мА это не что, можно не парится в обще сигналка наверно в режиме ожидания столько потребляет если считать к примеру 50А аккумулятор то хватить его порядком на пару недель, но у адаптера есть функция сна обычно и потребляет примерно 50мА в этом режиме.
У меня другая история адаптер wifi и он засыпает через час если нет соединения, вернее отключается и зараза не включается по зажиганию приходится перетекать его в разъеме, вот то же хочу перекинуть питание что бы отрубался полностью и включался единственное не нравится что пин 1 подается питание в положении ключа 2 а не 1

Автор:  Saboter [ 12 янв 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
166мА это не что, можно не парится в обще сигналка наверно в режиме ожидания столько потребляет

Нормальным потребление тока всего электрооборудования автомобиля считается около 10-40 мА - не зависимо от количества дополнительного оборудования, при условии правильного подключения. Все что больше должно вызывать подозрение.
166 мА посадят ваш новый акб емкостью 60 Ач (к примеру) за 15 суток в полный ноль. А завестись вы гарантировано не сможете при снижении емкости ниже 20% летом и 40-50% зимой. Приблизительно это будет через 12 суток летом и 6-7 зимой (и это еще не учитывая снижения емкости и повышенный саморазряд акб зимой). Если акб не нова эти сроки будут сокращаться пропорционально старению батареи

Автор:  SiD78 [ 12 янв 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не пробовал такой? http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 69910.html
Вроде все, что нужно есть: и кнопь отключения, и вафля для андроида и Apple. Да и размер компактный.

Автор:  DNP [ 12 янв 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

SiD78 писал(а):
Никто не пробовал такой? http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 69910.html
Вроде все, что нужно есть: и кнопь отключения, и вафля для андроида и Apple. Да и размер компактный.

У меня вот такой http://www.aliexpress.com/item/100-Orig ... 27264.html единственный косяк был что устройство отключается после часа ожидания и не включается само, нужно передергивать питание, сегодня перепаял 16пин на 1пин теперь работает по зажиганию

Автор:  SiD78 [ 12 янв 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

DNP, Чтоб не паять, я и смотрю с кнопкой. :)
Меня даже больше интересует как он с iPhone/iPad работает.. Я правильно понимаю, что эти девайсы - полноценная альтернатива БК?

Автор:  DNP [ 12 янв 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

SiD78 писал(а):
DNP, Чтоб не паять, я и смотрю с кнопкой. :)
Меня даже больше интересует как он с iPhone/iPad работает.. Я правильно понимаю, что эти девайсы - полноценная альтернатива БК?

По вашей ссылке видно что это не кнопка а литая пластмасса судя по всему там просто диод типа питания подсветка, в описании то же не слова про кнопку нет, но указано что есть режим сна, производитель тот же что и мой адаптер и боюсь сон там так же реализован как у меня, то есть отключение полное включение вынуть/вставить (((
С кнопкой вот этот http://www.aliexpress.com/item/High-Qua ... 17807.html там и в названии указано что кнопка вкл/выкл

Альтернатива или нет б/к это зависит от софта что будете использовать на ios, адаптер просто передает данные на ваш апарат, а как их обработает с\и выведет зависит от софта, на iso не знаю какой софт на android вполне приличный есть.

Автор:  SiD78 [ 12 янв 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
По вашей ссылке видно что это не кнопка а литая пластмасса судя по всему там просто диод типа питания подсветка, в описании то же не слова про кнопку нет, но указано что есть режим сна, производитель тот же что и мой адаптер и боюсь сон там так же реализован как у меня, то есть отключение полное включение вынуть/вставить (((
Хм.. Об этом не подумал, показалось, что именно на этот значек и надо нажать, так на некоторых пультах делают, не кнопка, а жмешь типа на сенсор.
И ведь не узнаешь, пока не купишь :( Чтож, теперь буду хотеть тот, что по Вашей ссылке.

Автор:  romancon [ 12 янв 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
SiD78 писал(а):
DNP, Чтоб не паять, я и смотрю с кнопкой. :)
Меня даже больше интересует как он с iPhone/iPad работает.. Я правильно понимаю, что эти девайсы - полноценная альтернатива БК?

По вашей ссылке видно что это не кнопка а литая пластмасса судя по всему там просто диод типа питания подсветка, в описании то же не слова про кнопку нет, но указано что есть режим сна, производитель тот же что и мой адаптер и боюсь сон там так же реализован как у меня, то есть отключение полное включение вынуть/вставить (((
С кнопкой вот этот http://www.aliexpress.com/item/High-Qua ... 17807.html там и в названии указано что кнопка вкл/выкл

Альтернатива или нет б/к это зависит от софта что будете использовать на ios, адаптер просто передает данные на ваш апарат, а как их обработает с\и выведет зависит от софта, на iso не знаю какой софт на android вполне приличный есть.

у меня такой - маленький - его да же не видно - пока на карачки не встанешь- кнопка функциональная - отключает всё- просто кнопка чуть мягче корпуса - хоть и сделана за одно целое...

Автор:  igormert [ 13 янв 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

DNP у сигналки в режиме охраны 23 мА, специально посмотрел! Надеюсь, что у этого адаптера действительно есть режим сна в котором потребление тока существенно меньше. В описаний на китайском сайте не уточняется в каком именно режиме он потребляет 2Вт. А ток 166мА соответственно вычисли по формуле I=P/U, то есть 2/12= 0,166 А

Автор:  swed [ 13 янв 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Выбор адаптера OBDII ELM327


у меня такой пришел позавчера, отключается кнопкой написано новый продукт, очень маленький, работает по блютуз

Power:
45mA
Brand Name:
OBD Scan
Model Name:
ELM327 Bluetooth
Item Width:
3.5 cm
Car Maker:
Audi,Australia Ford,Benz,BMW,Brilliance,Chevrolet,Chevy,Chrysler,Citroen,Dacia,Dadi,Daewoo,Daihatsu,Demo,Fiat,Ford,GM,Holden,Honda,Hyundai,Isuzu,Jaguar,Kia,Lancia,Land Rover,Mahindra,Maruti,Mazda,Mitsubish,Nissan,Opel,Peugeot,Porsche,Renault,Romeo,Rover,Saab,Seat,Skoda,Smart,Subaru,Suzuki,Tata,Toyota,Volvo,VW,Yamaha
Material Type:
ABS
Item Height:
2.3 cm
Voltage:
12
Language:
English
Special Features:
Bluetooth Transfer
Item Type:
Code Readers & Scan Tools
Item Length:
4.5 cm
Item Weight:
0.05 kg
-----------------------------------------
и еще есть такой же но без кнопки
Выбор адаптера OBDII ELM327


Model name: ELM327 OBD2 bluetooth
Type: code readers & scan tools
Output protocol: bluetooth
Color: black & white
Material : plastic
Voltage: 12V
Current: 45mA
Wave frequency: 38400Hz
Applicable scope: 5-10m / 16.4-32.8ft
Item size: 4.8 * 2.5 * 3.5cm / 1.89 * 0.98 * 1.37in
Item weight: 23g / 0.81oz
Package size: 8.8 * 8.8 * 4cm / 3.4 * 3.4 * 1.5in
Package weight: 23g / 1.09oz

Автор:  Set [ 13 янв 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

swed, скок такой вышел?

Автор:  DNP [ 13 янв 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

igormert писал(а):
DNP у сигналки в режиме охраны 23 мА, специально посмотрел! Надеюсь, что у этого адаптера действительно есть режим сна в котором потребление тока существенно меньше. В описаний на китайском сайте не уточняется в каком именно режиме он потребляет 2Вт. А ток 166мА соответственно вычисли по формуле I=P/U, то есть 2/12= 0,166 А

У меня на предедущем авто был такой
Выбор адаптера OBDII ELM327 был воткнут в разъем всегда и не когда не парился что он разряжает, правда машина более 4 суток не стояла.
Проще чем гадать сколько он потребляет замерить тестером и все т.к китайцы указывают не пойми что то 9w ниже пишут что 45mA, то 2w и то же 45mA

Автор:  igormert [ 13 янв 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел задать вопрос во флудильне по стукам двигателя, дак ее чего-то закрыли! Так что если немного не в тему с заранее извиняюсь!
На этом адаптере есть возможность отслеживать УОЗ, на форуме приводились графики изменения ОУЗ при прогреве на XX и в зависимости от оборотов. Знаю что по УОЗ можно судить о качестве топлива, может кто подскажет как меняется УОЗ если залить плохой бензин. Сейчас у меня при прогреве УОЗ -5 до +10 колеблется. При 3000 об.мин он порядка 30-35. Дак вот- в какую сторону меняется УОЗ ( раннее или позднее становиться) при хреновском бензине?

Страница 6 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/