Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция двери(фото, смотреть снизу вверх)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1444
Страница 4 из 5

Автор:  Nick [ 07 янв 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Eu-Jinn писал(а):
Всё-таки до самого щита я не долез - очень неохота снимать торпедо.А его нижнюю часть зашумить удалось. Поменялась АЧХ шума, очень много низких частот уменьшилось. Сейчас зашумлены: крыша, пол и боковины (т.е. остался фактически багажник)

Я вот летом хочу как можно дальше пролезть под панель переднюю и проклеить. Меня интересует рычание, уменьшилось оно? Поподробнее можно про шум двигателя при разгоне, езде после проделанной Вами работе

Автор:  Eu-Jinn [ 07 янв 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Низких частот в шуме стало меньше. рычания и до этого было немного - штатная шумка была и есть достойной

Автор:  Антон [ 23 янв 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

mousem писал(а):
Антон,
А ты не видел никаких отверстий для оттока конденсата при разборе двери?

Нашёл 113_ viewtopic.php?f=17&t=1436

Автор:  DimaKEnzO [ 27 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
mousem писал(а):
Антон,
А ты не видел никаких отверстий для оттока конденсата при разборе двери?

Нашёл 113_ viewtopic.php?f=17&t=1436

Двери если все сделал, и поклеил по самое некуда внизу, мой опять же тебе совет разбирай и отдирай, оставляй 3-5см от низа двери, просто потом может быть плачевный результат, будет скапливаться грязь и постепенно вода, а это не ГУД, по одной простой причине, дверям потом будет просто ХАНА!

Автор:  ===TAT=== [ 28 янв 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

DimaKEnzO писал(а):
Двери если все сделал, и поклеил по самое некуда внизу, мой опять же тебе совет разбирай и отдирай, оставляй 3-5см от низа двери, просто потом может быть плачевный результат, будет скапливаться грязь и постепенно вода, а это не ГУД, по одной простой причине, дверям потом будет просто ХАНА!

Да непреувеличивайте...Я помню восьмерку покупал, которая простояла полтора года на улице, у нее все сливные отверстия в дверях были забиты и воды в двери было литра 2))))) я прочистил все и ржи даже небыло))))

Автор:  carmusic [ 28 янв 2011, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
DimaKEnzO писал(а):
Двери если все сделал, и поклеил по самое некуда внизу, мой опять же тебе совет разбирай и отдирай, оставляй 3-5см от низа двери, просто потом может быть плачевный результат, будет скапливаться грязь и постепенно вода, а это не ГУД, по одной простой причине, дверям потом будет просто ХАНА!

Да непреувеличивайте...Я помню восьмерку покупал, которая простояла полтора года на улице, у нее все сливные отверстия в дверях были забиты и воды в двери было литра 2))))) я прочистил все и ржи даже небыло))))


Одно дело - конденсат и дождевая вода, другое дело - соли и реагенты... Любая машина при прочих равных без движения сохраняется лучше.

Автор:  Антон [ 29 янв 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

DimaKEnzO писал(а):
Двери если все сделал, и поклеил по самое некуда внизу, мой опять же тебе совет разбирай и отдирай, оставляй 3-5см от низа двери, просто потом может быть плачевный результат, будет скапливаться грязь и постепенно вода, а это не ГУД, по одной простой причине, дверям потом будет просто ХАНА!

Внизу оставлял пару см :yes:

Автор:  aleksandr594 [ 09 июл 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы

1: Какие Материлы нужно для шумки дверей?
Такие ? 4 листа голд - 3 мм, и 4 листа битопласта 4 мм ?

2: Какой размер проставочных колец надо покупать чтоб подошли на переднии и заднии двери?

3: И какой диаметр колонок подойдёт на перед и на зад?

Автор:  Eu-Jinn [ 09 июл 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3: И какой диаметр колонок подойдёт на перед и на зад?
- это чо, шутка?
100% подойдут Polk DB651s
Цитата:
2: Какой размер проставочных колец надо покупать чтоб подошли на переднии и заднии двери?
- проставочные кольца точно такого же размера, которые встают вместо штатных динамиков, есть только у меня. Ни одни магазинные полноценно не подходят. Если удастся найти с размерами 175 внешний диаметр, 145 внутренний - я искренне позавидую

Автор:  alex [ 09 июл 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

насчет шумки дверей, у автостудии есть рекомендация 2 слоя м1 + битопласт. Снимал я предние, довольно геморное занятие, если клеить внутреннюю поверхность дверей, то там неудобно , плохой доступ. при обезжиривании поверхности придется снимать заводской антикор там правда по центру его нет. можно конечно снаружи слой вибры и на пластик изнутри битопласт, но тут есть риск что может не встать обратно )

Автор:  aleksandr594 [ 09 июл 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

как раз из за того что наслышан, что уже народ перебарщивал с шумкой, и клипсы не защёлкивались ....
поэтому и спрашиваю как грамотней проклеить чтоб всё защёлкивалось

сколько мм - надо- голд?,сплен?
и битопласт на обшивку?

Автор:  alex [ 09 июл 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

я битопласт на обшивку 5 мм сделал, т.к хорошо клеится и деформируется. изнутри пару небольших кусочков М2. делать полностью неудобно да и антикор жалко) битопласт идет вроде по 1 м2, 2 листа должно хватить, если делать весь пластик и полку, то надо скорее всего 3 листа.
про голд говорят что не очень, посмотри альтернативы или как говорят лучше проверенный м2 или м1. а по листам смотря где и сколько клеить.

Автор:  338alex [ 10 июл 2011, 04:08 ]
Заголовок сообщения: 

aleksandr594 писал(а):
Вопросы

1: Какие Материлы нужно для шумки дверей?
Такие ? 4 листа голд - 3 мм, и 4 листа битопласта 4 мм ?

2: Какой размер проставочных колец надо покупать чтоб подошли на переднии и заднии двери?

3: И какой диаметр колонок подойдёт на перед и на зад?


Битопласта 4 мм достаточно двух,Кольца доводил на наждаке,динамики на перед и на зад 16,5 см.

Автор:  pacman_ru [ 18 фев 2013, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376152073975 вот грамотно расписано про материалы для ШВИ от STP. Сам сплэном для ШВИ не рекомендовал никому пользоваться, нашел лишнее подтверждения своим размышлениям от STP.
Если клеить шумоизолятор на карту двери - то надо использовать битопласт, а если клеите на саму дверь (внутреннюю сторону), то используйте акцент. Но клеить на дверь не рекомендую - в случае необходимости, он конечно отклеится, но после себя оставит клеевой слой с налипшими крупинками. Акцент хорош для ШВИ на кузове, битопласт на карте двери.

Автор:  Madness [ 27 фев 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Делал шумку со спленом, в итоге: в машине тише, звук - отличный.

Внутри двери: Бимаст Голд
Снаружи двери: Бимаст Голд + Сплен
Обшивка двери: Битопласт

Кстати, по поводу отражающих свойств, это каким интересно образом сплен отражать научился?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/